Как зарабатывает сайт «Южной железной дороги»

1183
63

Пока украинцы недоумевают, почему в нашей стране никак не наладят полноценную продажу и бронирование железнодорожных билетов через интернет, «Южная железная дорога» освоила куда более инновационный способ заработка в Сети. На ее сайте сегодня можно купить полезные пищевые добавки, а если информации не достаточно, то обилие контекстной рекламы позволит найти подходящие продукты на других ресурсах. MLM-бизнес и оплата за клики пользователей несомненно внесут свой вклад в пополнение бюджета ЮЖД.

Хром Хелат

К сожалению, разработчики сайтов подобных учреждений не успевают за инновационностью менеджеров, стоящих за ними. Приводит это к тому, что желающие купить некий заманчивый «Хром Хелат» (ни много не мало, поддерживает нормальный уровень сахара в крови, повышает мышечный тонус, работоспособность и выносливость, нормализует обмен веществ, а также снижает аппетит), не могут заплатить за товар в онлайне. Все, что остается, так это звонить по указанному номеру телефона (057-761-19-43 — кого интересует) и договариваться о доставке.

— Это Южная Железная дорога?
— А что? (настороженно)
— На сайте ЮЖД указан ваш номер, так куда я попал?
— Вы лучше скажите по какому поводу звоните? (странный подход и ответ для такой организации)
— Мы тут нашли в Интернете пищевые добавки, но Google нас почему-то привел на сайт ЮЖД…
— Все нормально, вы правильно позвонили, приезжайте сегодня часов в 6 на Сумскую 4, я вас все расскажу.

Рука мастера чувствуется сразу. Никаких конкретных ответов. Потенциального клиента сразу приглашают пообщаться в живую и наладить более тесный контакт, рассказать подробно обо все преимуществах продукта. Как в лучших учебниках по продажам. По всей видимости «ЮЖД» решило инвестировать в новый бизнес и отправила сотрудников на специализированные курсы по продажам. Остается только жалеть, что не все отделы.

Согласно данным счетчика Bigmir, установленного на сайте «ЮЖД», ресурс ежедневно посещает более 4 тыс. человек в сутки. Естественно, далеко не все они интересуются пищевыми добавками, однако потенциальная аудитория для продаж более чем достаточная. Доход, который может давать это направление подсчитать достаточно сложно. Однако даже если речь идет о нескольких продажах в день, то распространив подобную партнерскую программу на все сайты подконтрольных государству предприятий, речь может идти о нескольких дополнительных миллионах гривен в год.

Заработок на контексте

В отличие от «Хром Хелата», контекстная реклама на сайте ЮЖД размещена по всему сайту. Более того, человек, ответственный за это новое направление бизнеса, подошел к нему действительно с умом и диверсифицировал риски. На сайте крутятся как блоки с рекламой Google Adsense, так и «Яндекс.Директ».

По оценке Евгения Шевченко из агентства UaMaster, сайт с такими показателями как у ЮЖД может приносить несколько тысяч гривен в месяц на контекстной рекламе. Не сильно много, но и они на дороге не валяются.

Впрочем, пока не совсем понятно как предприятие получает эти деньги. Доход с контекстной рекламы Adsense в Украине может получать только частное лицо, рассказал AIN.UA Дмитрий Шоломко, менеджер по развитию бизнеса Google в Украине. Т.е. «белой» привычной для всех украинских учреждений схемы пока нет.

Как вариант, заработанные на Adsense деньги со счета могут просто не выводиться и накапливаться там до тех пор, пока приемлемая для организаций схема не появится. Впрочем, в таком случае остается не понятным, на кого тогда заключен договор с корпорацией Google.

В то же время с контекстной системой от «Яндекса» по все видимости все нормально. Сергей Петренко, директор украинского представительства компании, рассказал, что у владельцев веб-сайтов в нашей стране есть все возможности получать честно заработанные деньги на счет организации.

А вдруг

Злые языки говорят, что все инновационные способы пополнения бюджета ЮЖД, могут совсем не быть таковыми. Мы не знаем, как обстоит ситуация на самом деле, поскольку комментария от «ЮЖД» добиться не удалось. Однако решили поинтересоваться у юриста, что грозит веб-мастеру в том случае, если это таки частная инициатива и вопросом не совсем корректного заработка кто-то озаботится.

Как оказалось, ничего серьезного не грозит в любом случае. Если же кто-то таки решит восстановить справедливость и наказать «горепредпринимателя», то, по словам Юрия Крайняка, управляющего партнера юридической компании Jurimex, речь может идти только о компенсации недополученной прибыли (т.е. возврате всех средств, которые принесла инновационная деятельность). Да и то, вероятность этого совсем не велика, поскольку доказать сколько действительно было заработано будет нелегко. Кроме того, необходимым условием является и наличие в уставе предприятия возможности зарабатывать на рекламе.

Одним словом, Украина.

Оставить комментарий

Комментарии | 63

  • Спасибо, прикольный материал. Вот еще в тему.
    Сегодня наш бухгалтер была в шоке из-за того что зашла на сайт Пенсионного фонда Украины и по ссылкам перешла на эротический ресурс 🙂 В чем фишка.
    Заходим на сайт ПФУ в новость где нужно скачать какой-нибудь файл, например, сюда: http://www.pfu.dn.ua/news/detail.php?ID=29723
    Говорим скачать и нас перекидывает на шаровый файлообменник! Выбираем скачать бесплатно, но медленно — естественно нам предлагают подождать минуту и насладиться эротическими фотками ))
    Интересно, что государственные сайты не имеют ресурсов для того чтобы хранить файлы у себя на серверах.

  • «икак не наладят полноценную продажу и бронировку железнодорожных билетов» — НЕТ «бронировки» билетов. Есть их БРОНИРОВАНИЕ. Жаль, что русский язык уже не знаю не только дети в школах, но и типа журналисты.

  • Влад, вам есть что сказать по теме? Если нет — лучше молчите.
    Комментарии предлазначены именно для этог. А о ошибках и опечатках в тексте, если есть желание, принято извещать по-другому (см. в низ).

  • Написано очень безграмотно.

  • Рот затыкать не стоит. Тем более, что написано справедливо. Да и не опечатка это, а обыкновенная безграмотность. По сути статьи: подмечено верно. Только вот профессиональная этика (как и грамотная русская речь) здесь немного хромает. Объяснять не буду: автор не поймет.

  • Я не затыкаю. Я призываю с порядку:) Оффтопик — не есть хорошо.

  • Да. Это на них похоже. Очень смешные ребята. 🙂
    А еще они делают чудную минеральную воду. Можно купить в поездах. На ее этикетке написано: «Сделано каким-то там Строительно Монтажным Управлением какого-то города». В общем интересный подрядчик по поставке минеральной воды. Гы-гы-гы…

  • Артур, спасибо большое за очень грамотное расследование, может что и изменится от таких публикаций.
    Хотя в стране где премьер-министр — лицо луивитона возможно и не такое 🙂

  • Коля, спасибо за подсказанную тему
    Но больше всего расстраивает комментарий юриста — как видим пока
    ничего никому в таких случаях не грозит

  • Waiting for response…
    Waiting for connection with the operator rezervation005
    10:59:59 rezervation005: Добрый день! Чем могу быть Вам полезен?

    11:00:16 You: приветствую
    11:00:36 You: хотел бы заказать «Хром Хелат»
    11:00:44 You: когда может быть доставка?
    11:01:27 rezervation005: э… а что такое хром хелат? вы куда вообще обращаетесь?

    11:01:31 rezervation005: Наша служба предоставляет помощь по резервированию мест через Internet

    11:01:58 You: http://www.pz.gov.ua/partners/umniza/
    11:02:21 You: слева написано «Помощь по сайту», вот я и нажал
    11:02:28 You: Вы же это продаете?
    11:03:41 You: можно получить полный прайс БАДов?
    11:04:24 rezervation005: на той странице что вы мне дали указан номер телефона. по нему и звоните

    11:04:48 rezervation005: это рекламные баннеры. южная железная дорога ничего этого не продаёт

    11:04:52 rezervation005: Наша служба предоставляет помощь по резервированию мест через Internet

    11:05:03 You: а кто продает?
    11:05:21 rezervation005: позвоните по телефону

    11:06:18 You: там код города не понятный, переключите меня на правильного оператора
    11:06:39 You: и еще я бы не против заказать Витазавтрики
    11:06:44 You: Вы их пробовали сами?
    11:07:01 rezervation005: вы чё прикалываетесь с меня?

    11:07:22 You: нет, я зашел на сайт ЮЖД и хочу купить БАДы
    11:07:27 rezervation005: код как код… погуглите и узнаете что это код города харьков

    11:07:41 You: а кто поднимет трубку?
    11:07:50 rezervation005: откуда я знаю!

    11:07:58 rezervation005: я думаю они представяться

    11:08:06 rezervation005: ну в крайнем случае сами спросите

    11:08:22 You: ну эта информация размещена на сатйе ЮЖД, а телефон не подписан, я хотел бы знать кому звоню
    11:08:22 rezervation005: вы ведь уже взрослый мальчик?

    11:08:56 You: к чему этот вопрос?
    11:09:10 You: я почитал заметку http://ain.ua/2010/02/15/23857
    11:09:17 You: и решил купить у Вас БАДы
    11:09:21 You: что плохого?
    11:09:43 rezervation005: я удивляюсь вашей настойчивости. южд НЕ продаёт бады. она возит людей и грузы

    11:09:50 rezervation005: *грузы

    11:09:51 You: не я один захочу их купить после такой новости
    11:09:58 You: та сайте есть информация что продает
    11:10:11 rezervation005: где?

    11:10:22 You: тут http://www.pz.gov.ua/partners/umniza/
    11:10:44 rezervation005: там не написано что южд что-то продаёт

    11:10:50 You: там есть товар
    11:10:54 You: и это сайт ЮЖД
    11:11:11 You: у кого можно приобрести?
    11:11:58 You: не этот телефон часом? При Генеральному директорові Укрзалізниці цілодобово працює телефон довіри: (044)-465-1-465.
    11:12:45 rezervation005: я ж не знаю. вы сами находите какие-то телефоны

    11:13:06 rezervation005: лично я ничем не торгую и в четвёртый раз вам отвечаю что:

    11:13:09 rezervation005: Наша служба предоставляет помощь по резервированию мест через Internet

    11:13:25 You: ответьте на вопрос мой и я куплю
    11:14:01 You: Вы продать хотите или нужна резервация какая-то?
    11:14:46 You: поставьте в резерв две баночки Витазавтриков
    11:15:02 rezervation005: я рад за вас

    11:15:04 rezervation005: резервирования свободных мест на поезда дальнего следования через интернет

    11:15:19 rezervation005: вы хотите зарезервировать места в поезде?

    11:15:27 rezervation005: у вас не получается посмотреть распсиание?

    11:15:42 You: я хочу купить БАДы
    11:15:46 You: они есть на сайте ЮЖД
    11:15:52 You: это Ваш сайт?
    11:15:52 rezervation005: вы хотите узнать стоимость билета, но кривизна рук не позволяет это сделать?

    11:15:59 You: и значит БАДы Ваши?
    11:16:01 rezervation005: тогда вы обратились по адресу

    11:16:24 rezervation005: и не надо мне рассказывать про какие-то бады

    11:16:36 You: написанно поиск по сайту
    11:16:43 You: БАДы на сайте
    11:16:48 You: пройдайте
    11:16:55 rezervation005: позвоните

    11:16:57 You: зачем Вы разводите эти разговоры
    11:17:00 You: кто продает?
    11:17:04 You: кому звонить?
    11:17:09 rezervation005: та это вы разводите разговоры, а я работаю

    11:17:17 rezervation005: мне кроме вас ещё есть чем заняться

    11:17:37 You: какая компания продает БАДы на сайте ЮЖД?
    11:17:45 You: или это СПД?
    11:17:45 rezervation005: кнопка помощь по сайту находится в разделе расписание

    11:18:01 rezervation005: который посвящён движению поездов

    11:18:02 You: кнопка находиться на странице продаж БАДов
    11:18:33 You: да не нужны мне Ваши поезда, я нашел в поиске, что продаете добавки в пищу
    11:19:05 You: правильно?
    11:19:32 rezervation005: говорю в пятый раз: Наша служба предоставляет помощь по резервированию мест через Internet

    11:19:48 rezervation005: конкретно я:предоставляет помощь по резервированию мест через Internet

    11:20:06 You: а на шестой скажите о том какие есть БАДы в наличии и почем?
    11:20:21 rezervation005: может вам ещё и за хлебом згонять?

    11:20:21 You: если цена устроит я много возьму
    11:20:31 rezervation005: берите, мне не жалко

    11:20:38 You: так продайте
    11:20:45 You: на сайте ошибка, нет кнопки купить
    11:21:08 rezervation005: капец, сегодня магнитный бури наверное… почему вы такой глупый?

    11:21:25 You: я не глупый, я хочу купить Ваш товар
    11:21:27 rezervation005: мне это напоминает детскую игру «купи слона»

    11:21:38 You: слон не нужен
    11:21:41 You: БАДов хочу
    11:21:49 You: у кого можно купить на Вашем сайте?
    11:22:25 You: и почем
    11:22:41 You: я бы часто покупал, если товар хороший
    11:23:45 rezervation005: если вам так нужно провести показательные рейды или как это ещё называется обратитесь в другое место — на сайте есть много телефонов

    11:23:52 rezervation005: звоните — нехочу

    11:24:48 You: о чем Вы?
    11:24:51 You: мне бы БАДов
    11:25:42 rezervation005: угу, я тоже «валерчик» ещё тот…

    11:26:15 rezervation005: будете хватат за руку? брать с поличным? метить купюры?

    11:26:52 You: каким поличным
    11:27:00 You: почем БАДы скиньте сюда прайс
    11:28:05 rezervation005: ну это уже не смешно стало. я думал вы более оригинальный человек

    11:28:19 You: я не смеюсь над Вами
    11:28:23 You: я просто хочу купить
    11:30:32 rezervation005: та я понимаю… у вас тоже либо работа такая либо обострённое чувство справедливости

    11:31:03 rezervation005: в первом случае могу сказать «як я вас розумию», во втором посочувствовать отсутствию интеллекта

    11:31:37 You: скажите и много продали уже?
    11:32:54 rezervation005: к сожалению мне сейчас нужно уходить. снегоборьба. знаете что это такое? я вам потом расскажу… если захотите… вернусь примерно в 14.00 — 14.30, тогда и продолжим

    11:33:39 You: та прайс сюда кидайте
    11:33:46 You: я выберу и позоню
    11:33:50 You: позвоню Вам
    11:34:25 You: только дайте нормальные цены
    11:35:27 You: а переписку я размещю комментарием к той рекламе, откуда я пришел

  • удалите этот хлам, это что журналистика? Одним словом, Украина, это пытаться уличить людей, которые сделал самый удобный интерфейс для просмотра доступных билетов в Украине, в заработке каких-то копеек, судачить о том, кто где-то вполне легально подработал, ну ведь ни у кого не украли эти деньги, не забрал, в лицо рекламой не тыкают. Ну статья же откровенно высосана из пальца, пример полного отсутствия журналистской потенции.

  • Уважаемый, давайте вы будете указывать что удалять, а что добавлять в другом месте?:)

    • Поддерживаю автора публикации.
      Интернет-ресурсы гос. ужреждений не должны иметь никакой рекламы, тем более пытаться продавать сомнительного состава преператы…

  • удобный интерфейс??? под маком это чудо не работает ни в одном браузере. Молодой человек, вы часом не тот самый вебмастер — любитель халявы не умеющий реализовать выбор даты работающий в браузере отличном от IE?

  • нет ну могут же заставить вернуть заработаные деньги, это уже что-то.
    Обидно, что молодежь до сих пор думает, что все вокруг народное, все вокруг мое, а 18 лет уже как прошло с тех времен.

  • как мило. настоящее «управление репутацией»

  • Коммерческая реклама на сайте государственного учреждения это явный признак крайне нездорового отношения к проекту. Вы там как вообще, на рекламе деньги чтоли решили теперь зарабатывать? А говнотрафика подлить не хотите, с редтрама или там маркетгида? Нормально, вполне легально подработаете. Че, ни у кого не украли, значит все нормально. Узнаю родную железку. Не украл — считай, святой.

    Про интерфейс даже слышать смешно. Дайте экспорт данных и возможность продавать билеты на других сайтах — и тогда у вас действительно начнутся продажи через интернет. У вас они никогда не начнутся, вы же ничего в этом не понимаете. Но вас же это не сильно волнует, вас волнует как идут продажи БАДов.

  • Я не занимаюсь этим сайтом, я просто благодарный человек, который пользуется им уж года 4, когда ниодин сайт в Украине не позволял посмотреть из интернета доступные билеты, бронировать билеты можно уже сейчас, и я бронировал, но, насколько мне известно, то единой системы нету и потому реализовывать бронь могут только на станциях ЮЖД, на Приднепровской, Одесской и т.п. ЖД такое пока невозможно, бюрократия и все такое. а вот про IE вы явно утрируете, новый интерфейс http://www.pz.gov.ua/rezerv/ сделан на jQuery UI, насколько я вижу и он прекрасно работает в Firefox, Chrome, Opera , в IE не знаю, не пользуюсь Windows.

  • Я чомусь думаю що тут не тільки веб розробник задіяний, ну хіба лише з контекстною рекламою навішав лапші що то так треба чи збільшить відвідуваність сайту чи ще щось таке. А з бадами то думаю жінка якогось керівника тим займається, та й бос сказав що треба таке повісити на сайт та й все. Але то лише моя скромна думка, яка може бути не точною. Хоча навряд чи ми дізнаємося як там по справжньому і чи заберуть той «гербалайф» з сайту

  • Не думаю, что кто-то заберет. Он висит там уже довольно давно.
    Грустно.

  • Ну давайте разбираться, что здесь нездорового(чем, по вашему мнению грозят данные симптомы), Вы думаете, что те ребята которые сейчас работают над этим сайтом в гос. организации получают столько же денег, сколько могут зарабатывать в ИТ? но работа по сайту движется и результат, для меня, как пользователя виден.
    продавать билеты на других сайтах это уже совсем другой уровень приложения, я думаю, даже если ЮЖД сможет позволить себе ИТ отдел, то бюрократия и внедрение между различными ЖД Украины будет длиться очень долго, это совсем другой вопрос. Это мое субъективное мнение.
    И еще раз повторюсь, я не работаю ни над этим сайтом, ни в ЮЖД.

  • ну хорошо, что вы хоть не отрицаете, что это хлам бессмысленный.

  • мне кажется, личные нападки не делают чести комментирующему (тем более редактору).
    вообще здесь лучше всего поступить так — если продажи на сайте задевают чьи-то интересы, этот субъект сам должен об этом позаботиться. Если они противозаконны — виновность определит суд, а наказание — закон. Дело журналистов — информировать.

    продажу ж/д билетов через интернет действительно не помешало бы сделать — но это не так просто для большой государственной структуры (возможно, частный подрядчик справился бы лучше, но на него может не быть средств в бюджете).

  • Вот пример, «борца», доброе дело сделал, приставал к поддержке, смотрится жалко. Оператор — молодец, отпетлял и не нахамил, я бы так не смог.

  • Маленькая поправка — Южная железная дорога не является государственным учреждением. Это предприятие, 100% которого принадлежит государству, что никак не отменяет необходимость извлечения прибыли из его хозяйственной деятельности.

  • Бгг… Кому-то больно настучат по голове. Это полный ПЦ.

  • Артур, дело не в Киеве, дело ведь в Одессе. Того, кто его крышевал (наличие крыши сомнений не вызывает) — уволят. Тому, кто делал… могут и по органам настучать. Внутренним.

  • А еще они минеральную воду продают своего же производства! http://www.pz.gov.ua/voda1/v_pivd.php?mid=10082… Интересно, у них скважены на вокзалах установлены или в поездах собирают ту воду, которую оставили пассажиры, сливают в свои бутылки и продают.

  • Непонятно, почему продажа по интернету стоит дороже чем в кассе. ЮЖД почему-то думает, что мы должны платить за удобство, хотя это они могли бы сэкономить на кассирах.

  • Чмошная у вас точка зрения, простите…

  • Бессмысленный хлам — это вы.

  • Ты не прав — уже забрали 🙂

  • Красивая бизнес-модель 🙂

  • Цікава аналогія — у вересні 2009р. на мій пост на блозі про Львівське БТІ (http://lviv.blogspot.com/2009/09/blog-post_14.html) псевдо працівник БТІ почав рекламувати свої послуги від імені БТІ (бюро технічної документації, гадаю більшість знають цю установу) використовуючи сайт bti.lviv.ua — скільки людей звернулось (! і певно звертаються) до цього псевдо-БТІ — невідомо. Держслужби не пильнують свої домейни — страждають пересічні громадяни. Найгірше — невідомо куди звертатись — яка держ установа відповідає за ці питання?

  • Ссал я на вас и на ваше мнение о моей точке зрения. Не можете обосновать, досвидос. Могу и в более грубой форме послать. Аривидерчи дебилоидос.

  • Я думаю, что железная дорога должна заниматься перевозками, а интернет-специалисты — интернет-проектами. Мне абсолютно все равно, сколько зарабатывают какие-либо ребята, и сколько они могут зарабатывать (и что ж не зарабатывают, если могут). Меня волнует только одно — результат. То, что на сайте можно посмотреть наличие билетов и расписание — это вообще единственная причина, по которой кто-то пользуется этим сайтом. Ценность сайта это вот эти вот данные. Так вот эти ваши ребята к _данным_ никакого отношения не имеют, и никакой их заслуги тут нет. А что они сподобились к 2010 году сделать вывод все тех же данных на jquery, так я напомню, что они еще год назад были недоступны по pz.gov.ua и доступны по http://www.pz.gov.ua, а уж то, что все стили интегрированы в табличную верстку — так я уже хочу спросить, сколько же могли бы зарабатывать эти самые ребята?

    Было бы еще, конечно, очень здорово иметь возможность купить билет через интернет, но что-то подсказывает мне, что мы этого скоро не увидим. Потому что те, кто делают сайт вовсе не имеют такой цели. И те, кто продает билеты тоже не имеет такой цели. Я вообще сомневаюсь, что там кто-то имеет такую цель. Это же практически военная структура, им цели иметь не положено.

    Какая цель этого проекта? Зачем нужен этот сайт? Чтобы была хорошая площадка для монетизации через БАДы? Вот только не надо говорить, что это «для людей» и что «там можно получить информацию». Если бы это было правдой — там просто был бы экспорт данных, и умные талантливые ребята (не имеющие мазохистских потребностей работы за гроши в железке) тут же сделали бы куда более удобные инструменты для этого, на других сайтах, разумеется. По факту дело обстоит, уверен, совсем не так. Есть отдел, которому в привычной для железке армейской манере выдают необсуждаемые задачи. Никакой цели ни у кого нет, делается наверняка «шоб було», осваивается какой-то бюджет. Пока никто сверху не видит, средний менеджмент тулит туда рекламу. Сейчас вот шум по интернету пролетит — кто-то получит по шапке.

    У этого сайта нет никакой понятной цели. Если бы нужно было продавать билеты через интернет — можно было бы мерять смысл проекта количеством продаж. Если нужно продавать билеты, и тем более — информировать людей, нет никакого смысла зажимать информацию в себе, ее нужно наоборот, раздавать как можно более интенсивно. Она же «протухает» моментально, нужен поток обновлений, чего боятся, если железка ей реально монопольно владеет?

    А все эти БАДы и наивные контекстные рекламы говорят лишь о том, что в головах у менеджмента этого проекта какие-то жалкие местечковые мотивы, и что я как клиент и мое удобство как клиента никак не связано в целями и мотивацией команды этого проекта. Вот что здесь нездорового.

  • Не понимаю, что такого крамольного в том, чтобы платить за удобство. Я плачу дополнительные деньги за покупку билетов в ближайшем сервис-центре вместо того, чтобы переть на вокзал. И очень доволен таким раскладом. Через интернет, понятно, было бы еще прикольнее.

  • Может быть есть разница в форме собственности, но не в головах

  • вроде висит еще, думаю Артур прав, ничего не изменится.

  • Сергей, ответьте пожалуйста, является ли ЮЖД клиентом РСЯ, и если нет то не нарушает ли вебмастер пользовательское соглашение, размещая рекламу на сайте, который ему не принадлежит?

  • А, извините, на каком основании я вам буду отвечать на подобные вопросы?

  • Одесса-то тут при чем?

  • Упс… факап вышел… Одесская и Южная — разные ЖД, спутал.

    Что, впрочем, сути комментария не меняет. Окромя первого предложения, которое было бы неплохо удалить.

  • Вторая часть вопроса не нарушает ничьей конфиденциальности, так что на него вы могли бы ответить на основании того, что являетесь руководителем Яндекс.Украина.
    Итак абстрагируясь от данного конкретного случая (может ЮЖД и есть вашим клиетом как юр лицо, кто знает) считает ли Яндекс нормальным, что люди получают с их помощью доход с сайтов которые им не принадлежат.

  • А вот зря. я товарища абсолютно поддерживаю.
    Интонация у заметки — желтовата.
    а оператор — молодец! 🙂
    а отсутствие комментариев ЮЖД наверняка связанно с тем, что добивавшийся этих комментариев — наверняка ехидно интресовался, «а что у вас за реклама на сайте».
    думаю, стоило сначала поинтересоваться, откуда вообще берется этот сайт, кто им занимается, и в какой конъюнктуре это все происходит.

  • статью какойта дебил писал. с закосом под аналитега.

  • тролль-идиот. ну откуда стоко недоумокв в инете.

  • судя по всему, статья не высосана из пальца, а просто автор статья и этот мудак, который задрачивает персонал — люди с личными проблемами. или с головой не всё ок.

  • Согласен, эти мудаки еще и мои комментарии удаляют. Но кому что я писал пришло от дискуса на почту.

  • Звідки ти це взяв, це сайт створено працівниками бті спеціально для людей, щоб вони могли знайти відповіді на свої запитання, а не звертатися доя таких як ти!!! Навіщо ти людей дуриш!

  • Я тебе впізнаю Володимир Воробей, я через тебе робив документи на будинок, заплатив великі гроші і рік часу чекаю на документи!
    Скільки мені ще чекати і скільки можна дурити людей
    Люди не вірте йому, це шахрай, пише дурниці всякі….

  • Знаємо таких Volodymyr Vorobey, пишуть критикують, брешуть, а самі насправді людей дурять і говорять, самі не знаючи що???
    От навіщо писати, якщо сам не знаєш що до чого!
    Я перш чим піти у бті, зайшов на сайт bti.lviv.ua (зараз він чомусь на реконстр.) прочитав все, написав листа на [email protected], мені гарно все пояснили, ніяких грошей я не платив, і аж тоді пішов до бті!!! Сайтом я задаволений!
    Якщо ти volodjavorobey не знаєш нічого, то навіщо наклепи робиш на людей, які щось роблять!

  • Зато ту информацию, ради которой создан сайт ЮЖД не получишь: в частности, наличие и стоимость билетов интересующие пассажиров.

Поиск