ПриватБанк запустил сервис автоматизированных платежей за телефон, кредиты и услуги ЖКХ

1550
14

«ПриватБанк» запустил услугу Lightpay — автоматический онлайн-сервис оплаты регулярных платежей для жителей Украины и России.

Особенность сервиса заключается в том, что оплата коммунальных услуг, услуг связи, погашение кредитов, межбанковских платежей и переводов, система будет выполнять автоматически по заданному пользователем расписанию. При этом с клиентов «ПриватБанка» комиссия взиматься не будет.

«Главная задача сервиса в том чтобы клиент зашел к нам один раз, настроил свои платежи и больше никогда не тратил время на оплату коммунальных и других регулярных платежей», — прокомментировал Ain.ua руководитель центра электронного бизнеса «ПриватБанка» Александр Витязь. По его словам платежный календарь с обратной связью — это абсолютная инновация в финансовых технологиях.

Александр Витязь также рассказал, что одной из главных проблем при создании сервиса, была проблема сбора показаний счетчиков, но ее решили с помощью мобильной связи: за день до назначенной даты платежа, например, за электроэнергию, клиенту приходит SMS-вопрос — “пожалуйста, введите показания счетчика”. Далее, также с помощью SMS, клиент может отправить показания счетчика в систему, после чего процессор регулярных платежей рассчитывает сумму задолженности и списывает деньги с карты.

Подобная функциональность есть у другого интернет-сервиса Portmone, однако он не позволяет отправлять показания счетчика через SMS.

Сегодня «ПриватБанку», по его собственным данным, принадлежат около 50% активных банковских пластиковых карт в Украине.

Напомним, по данным EasyPay, в 2010 году общая сумма онлайн-платежей банковскими картами  в Украине, составит порядка 1 млрд грн.

Оставить комментарий

Комментарии | 14

  • В Приваті давно вже можна було автоматично платити з комунвльні почлуги і тел. В мене наприклад давно всі платежі за світло, телефон, інтернет, авотматом знімаються гроші з картки.
    А це що вони зробили це просто, як на мене, старий сервіс названий по новому.

  • Через SMS тоже можно было вводить данные счетчика? Плюс можно оплачивать картами любого банка?

  • Показники лічильника знімались стандартним способом, просто рахунок приходив одразу в Приват і гроші знімались астоматом з картки.
    Вони додали декілька нових функцій, обєднали старі і назвали це все красивим словом.

  • Только зачем они блокируют с карт Привата платежи в Портмоне?
    По моему, в Портмоне все обстоит значительно удобнее.

  • Потому и блокируют, по всей видимости.
    Меня очень раздражает, так как у самого карта Привата и пользуюсь Портмоне.

  • в саппорте сообщили, что сервис в разработке..

  • Да всё работает, я себе свет оплатил, и бабушку на регулярку подписал (мобильник)

  • Вряд ли у Портмоне столько подключено коммунальных предприятий, сколько у Привата (имхо у привата как минимум тысяч десять по всей Украине). Да и Портмоне абонплату берет. а тут без регистрации как я понял и бесплатно.
    и Easypay вообще непонятно зачем приплели — громко прокричали о запуске, а пополнить даже мобилку через их сайт нельзя — после ввода карты «попробуйте позже….».
    Пошел как я в приват, заведу платежики…

  • Странно, ведь эксперименты на людьми запрещены Женевской конвенцией.
    Единственный кто позволяется себе это — Приватбанк 🙂

    Нет, это на Бета и даже не Альфа версия. И даже не концепт (Концепткары хотя бы ездят).
    Попробовал. В результате :
    1. Предлагается ввести лицевые счета за квартплату и электроэнергию. А как она поймет в какой компании? Кооператив, или киевский ГИВЦ? Если да, то где номер ЖЭК-а?
    2. Особо понравилось введение лицевых счетов в поле «Кабельное ТВ» . А какой компании? Воля? Телехаус? ….
    3. И вопрос который понравился больше всего — а как отписаться от сервиса? Ну вот по каким-то причинам хочу остановить автоматическую оплату?
    Знаете что ответила поддержка Привата на вес эти вопросы — сервис пока тестируется(!)
    Да-а-а, такой халтуры давно не было.

    По этому цитату в новости нужно откорректировать — «Главная задача сервиса в том чтобы клиент зашел к нам один раз, настроил свои платежи ….списать деньги с карты в никуда, и так каждый месяц, что бы клиент больше никогда не смог от сервиса отказаться» 🙂

  • киньте плз линк на этот сервис или он доступен в Приват24?
    Интересует линк для неприватовских карт без регистрации.

    по поводу регистрации неприватовских карт в Приват24 саппорт сообщил, что сначала мне необходимо «зарегистрировать» свой мобильный номер + паспорт в отделении привата а потом со своей неприватовской карты купить виртуальную карту привата и оплачивать с нее все в Приват24.

    Короче, бред, какой-то..

  • Константин,
    1) линк на сервис есть в статье, или заходите по https://r.privatbank.ua/lightpay/

    2) для того, чтобы оплатить на r.privatbank.ua вам не нужно регистрироваться нигде. Приват24 тут не причем.
    Через r.privatbank.ua можно оплатить любой картой виза-мастер или со счета Ликпей.

  • 1. А Вы введите лицевой счет. И про номер ЖЕКа тоже не переживайте. Вы же адрес вводите. Мы разберемся;) Все максимально просто для Вас.
    2. Мы принимаем платежи в пользу 12 000 компаний по всей Украине. Т.е. точно в пользу ВСЕХ компаний Кабельного ТВ. Вводите лицевой счет и все дойдет до адресата.
    3. После того, как вы подпишетесь на регулярный платеж — у вас появится опция Отписаться от регулярного платежа(ей) и возможность управлять ими (настраивать частоту, даты списания и прочее).

  • Тогда Вы слишком «усложнили» решение. Думаю прощее вообще вводить просто сумму, банк потом «сам разберется» куда я хотел ее заплатить 🙂 Не пробовали в платежках у клиентов запрашивать только МФО получателя? Р/с, ЕДРПО, название — это ведь так сложно. Значительно проще когда банк сам обо всем «догадывается» 🙂

    А высшим пилотажем изотерической прозорливости банка, это вообще ничего не вводить — банк и так все поймет 🙂

    Главным делом жизни вашей
    Может стать любой пустяк.
    Надо только твердо верить,
    Что важнее дела нет.
    И тогда не помешает
    Вам ни холод, ни жара,
    Задыхаясь от восторга,
    Заниматься чепухой. 🙂
    (c) Григорий Остер

  • На самом деле блокировка из-за того что у Портмоне более мягкая политика к получателем платежей. Включая различные пирамидоподобные структуры. Отсюда вышел конфликт.
    Были прецеденты когда клиенты теряли деньги, в общем так заблокирован не только портмоне но множество других сервисов.

Поиск