Что сдерживает маркетинг в соцсетях?

1714
5

Половина маркетологов не уверены в ценности социального маркетинга. Одна из причин по которой бренды не хотят тратить деньги на кампании в соцсетях — сложность измерения ROI, пишет emarketer.com со ссылкой на исследование Econsultancy. По данным этого исследования у 45% опрошенных маркетологов нет никакой четкой политики, относительно присутствия компании в социальных сетях.

Исследование показало, что активность брендов в социальных сетях часто не связана с другой маркетинговой деятельностью. Большинство компаний подкрепляют свои усилия в социальных медиа только почтовой рассылкой и поисковой оптимизацией.

Напомним, в августе маркетинг-директор «Первого интернет сейлз-хауса» (FISH) Анатолий Попович рассказал в интервью AIN.UA, что рекламодатели тратят на медийную рекламу в социальных сетях не менее 15% своих рекламных бюджетов, отведенных в целом на маркетинг в интернете.

Оставить комментарий

Комментарии | 5

Поиск