Что сдерживает маркетинг в соцсетях?
Половина маркетологов не уверены в ценности социального маркетинга. Одна из причин по которой бренды не хотят тратить деньги на кампании в соцсетях — сложность измерения ROI, пишет emarketer.com со ссылкой на исследование Econsultancy. По данным этого исследования у 45% опрошенных маркетологов нет никакой четкой политики, относительно присутствия компании в социальных сетях.
Исследование показало, что активность брендов в социальных сетях часто не связана с другой маркетинговой деятельностью. Большинство компаний подкрепляют свои усилия в социальных медиа только почтовой рассылкой и поисковой оптимизацией.
Напомним, в августе маркетинг-директор «Первого интернет сейлз-хауса» (FISH) Анатолий Попович рассказал в интервью AIN.UA, что рекламодатели тратят на медийную рекламу в социальных сетях не менее 15% своих рекламных бюджетов, отведенных в целом на маркетинг в интернете.
Комментарии | 5
сдерживает отсутствие четкого понимания куда бежать и что от этого забега можно получить.
думаю, всё ещё впереди.
где можно почитать докладнее о подсчете ROI для кампаний в соцсетях?
Я недавно наткнулся на вот эту презентацию. По крайней мере, для затравки 🙂
http://www.slideshare.net/pgillin/social-marketing-roi-yes-you-can
Ну в СНГ сдерживает еще и специфика рынка, люди попавшие в фб с руских «додо» сервисов часто просто не понимают, что такое элементарный лайк фан страницы, не понимаю, что такое ньюс фид, а сразу ищут приложения типа фармвиля… и фотки друзей посмотреть. Аудитория думаю еще не готова к новому концепту социального медиа и социальной сети. Ну и я уже писал в каком то комменте: очень мало качественного контента в рунете вообще. Может его и в мире мало, но из-за этого быть интересным людям крайне тяжело.