60% крупнейших компаний США ведут микроблоги

1935

Крупнейшие американские компании буквально ринулись в микроблогинг. В 2010 году 60% компаний, входящих в список Fortune 500, теперь имеют акаунт в Twitter. Об этом пишет emarketer.com, со ссылкой на ежегодное исследование Center for Marketing Research.

Таким образом по популярности среди Fortune 500, Twitter обошел даже, крупнейшую в мире соцсеть Facebook, где собственные акаунты завели только 56% компаний из списка.

Отмечается, что треть крупнейших компаний, ведущих микроблоги, регулярно отвечает на сообщения потребителей, что подтверждает твердость намерения маркетологов достичь 26 млн взрослых американцев, которые по оценкам emarketer.com ежемесячно используют Twitter.

Напомним, что по данным Яндекса, количество twitter-пользователей в Украине за последний год выросло на 400%.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск