Яндекс купил стартап WebVisor, позволяющий анализировать поведение посетителей сайта

1078
11

Яндекс купил технологию сервиса WebVisor. Технология WebVisor позволяет анализировать действия посетителей сайта (движения мыши, клики, копирование текста и т.д.) и будет использоваться в Яндекс.Метрике. Внедрять новую технологию будут ее авторы: команда разработчиков сервиса перешла на работу в Яндекс. В связи с этим сервис WebVisor прекращает прием новых клиентов и будет обслуживать только уже существующих. Источник газеты «Ведомости» оценил сделку в $300-500 тыс. По информации газеты, технологии Webvisor будут интегрированы в аналитический сервис «Яндекс.Метрика», который уже занимается анализом поведения интернет-пользователей.

Команда WebVisor была участницей первого сентябрьского Яндекс.Старта. О поиске стартапов Яндекс объявил летом этого года. Прежде всего компании интересны команды, которые занимаются разработками в области мультимедиа, создают технологии обработки и структурирования данных, геоинформационные сервисы и рекламные технологии. Цель проекта – поддержать молодые талантливые команды, стимулировать появление новых стартапов и развитие отрасли в целом. В качестве поддержки Яндекс предлагает перспективным командам свои технологии (в виде API), предоставляет вычислительные мощности и дает консультации.

В поиске проектов для Яндекса участвуют стартап-сообщества — GreenfieldProject, Главстарт, инкубатор ВШЭ, инкубатор АНХ и Кубок Техноваций МФТИ. Авторов самых перспективных проектов Яндекс приглашает на день открытых дверей Яндекс.Старт, где они могут представить свои идеи и разработки. Уже прошли две такие встречи, в которых приняли участие 13 стартапов.

В начале декабря 2010 года, Яндекс научился показывать в результатах поиска основную информацию о пользователях социальной сети ВКонтакте, а Поиск по блогам Яндекса — находить все открытые статусы и заметки.

Оставить комментарий

Комментарии | 11

Поиск