В новый CRM от Terrasoft, распространяющийся по модели SaaS, было инвестировано $3 млн
Вчера в Киеве компания Terrasoft представила свой первый продукт, работающий по модели SaaS (Software as a Service). BPMonline CRM будет распространяться двумя способами — классическим On-Demand, когда ПО инталлиривано на сервисе поставщика и фактически работает как интернет-сервис и On-Site — на сервере в сети заказчика, когда корпоративные политики не позволяют хранить информацию за пределами компании. Однако даже во втором случае речь идет именно о сервисе, т.к. вопросы установки, обновления ПО, поддержки сервера и т.п. лежат на плечах Terrasoft.
По словам Катерины Костеревой, управляющего партнера Terrasoft, создание продукта заняло 3 года и в него было инвестировано около 3 млн долларов. Сервера с данными клиентом будут располагаться на хостинг-площадках в Германии, а работает BPMonline CRM во всех браузерах, кроме Opera.
По данным IDC, Terrasoft сегодня входит в TOP3 поставщиком CRM-решений на рынке СНГ. BMPonline — ее новая продуктовая линейка, которая сейчас представлена CRM-продуктом, но в ближайшее время будет дополнена онлайн-версиями решений Service Desk, XRM и Call Centre (подробнее о продуктах можно почитать на сайте компании).
Стоимость использования BMPonline CRM составляет 250 евро за человека в год. Целевой аудиторией продукта являются не только корпоративные заказчики, а и клиенты из сегмента SMB. BPMonline CRM – сочетает в себе решение для управления бизнес-процессами (BPM, Business Process Management) и автоматизации процессов взаимодействия с клиентами (CRM, Customer Relationship Management).
Стоит отметить, что в настоящее время BPMonline CRM представляет из себя скорее обычное корпоративное ПО, работающее через браузер, чем классический SaaS интернет-сервис. Тестовой версии нет, интерфейс довольно сложный, да и приобрести подписку через Интернет в несколько кликов нельзя. Однако Катерина Костерева сообщила AIN.UA, что многие эти доработки уже запланированы и будут добавлены к онлайн-версии продукта в ближайшие месяцы.
С тестовой версией BPMonline CRM можно ознакомиться по ссылке.
P.S. На презентации в Киеве было 150-200 представителей клиентов. На вопрос, кто слышал абревиатуру SaaS, подняли руку 4 человека.
Комментарии | 45
Тьфу ! Тьфу ! Тьфу ! Вы готовы отдать среднемесячный заработок за пользование ПО ??? При этом Вам даже диск с ПО в руки никто не даст !!! И находятся все-же ИДИОТЫ которые платят…
Пожалуйста, не оставляйте тут такие комментарии, мне стыдно становиться,
честно.
В комментарии не больший бред чем в содержании новости. Линда, очевидно, имела в виду что некомпетентный украинский менеджер не всегда способен отличить инновации от понтов для приезжих.
Внатуре! Будем ждать на торрентах!
Вы вообще против того чтобы за ПО платить или только против аренды?
Женя! А как можно посмотреть демку сего чуда? Мне было бы интересно перейти на него в будущем при соответствии продукта моим требованиям.
demo.bpmonline.com
Ой, Сильверлайт:)
На маке летает даже краше чем на PC =)
😀
Сейчас проверим как оно на маке ))
Террасофт же недавно выиграл тендер Яндекса. Значит с маком должно быть все ок, я так понимаю. Кстати об этом говорили и на мероприятии.
Ну с веб-версией проблем быть не должно. Я постараюсь вечером более подробно изучить и написать свое впечатление о продукте.
Если софт реально помогает зарабатывать деньги, то почему бы не заплатить?
демо выглядит хуже чем сугар црм бесплатный, что как минимум странно при таких вложениях в продукт
Хуже в плане интерфейса или функционально? Что не понравилось?
интерфейс, функционал не анализировал
Наполнение интерфейса функциональными блоками можно менять, в ближайших релизах сделаем возможность настройки цветовых схем и другие приятные мелочи.
«У Вас есть новые уведомления. Показать…» преследует меня. Какието кнопки с непонятными иконками, без хинтов (у меня chrome 9.0.597.84). «Быстрый фильтр» это слишком пафосно для такой реализации. «Действия» — «Группы» при переходе что-то с «Действиями» случается..
выглядит тормозно, типично для ваших продуктов: переход по разделам по 3-5 сек. страница весит 2.3 мб ? необфусцированные js ники? посмотрите в gmail, там всё обжато. и в таком количестве.. сервелат на шедулер пустили, так почему же всё не написали под него?
в FF еще хуже всё выглядит по производительности, в IE8 ресайз окна длится по несколько секунд но демо преобретает новый облик, добавляя в главное меню пункт «Факер», в котором доступен один раздел «Авоыралоав». это в мемориз
специально зашел поглядеть. как я понял уведомления — это там отключаются или переносятся. Работает шустро (у меня мозила). а где ты нашел пункт «факер»?
Факер в IE8 видел, я думаю, если ребята из TerraSoft пошерстят по конфигурации, они быстро обнаружат о чём идёт речь.
Шустро это когда страницы загружаются за 0.1 сек. Простите, но у Вас отсутсвует представление о том, что такое «шустро» в вебе. Когда демо работает с такой скоростью, возникает вопрос: что же будет через год-два после того, как к нему напишут конфигурацию?
bublikom, спасибо Вам за комментарии. Иконки старались делать интуитивно понятными, возможно где-то могли не угадать, заменим. Хинты в веб-приложениях – вопрос достаточно спорный, нашим приоритетом было создание интуитивно понятного интерфейса, не требующего использования хинтов.
Какие замечания к быстрому фильтру (щелчок по иконке фильтра – 1 клик, ввод параметров поиска, enter)? В 3-й версии им чрезвычайно удобно пользоваться, в BPMonline реализовали его с возможностью поиска по нескольким параметрам + добавили глобальный поиск по разделам.
Со всеми возникающими замечаниями, конечно же будем разбираться в первую очередь, особенно со всем, что касается оптимизации. Обфускация js-ников сейчас находится в работе.
Лишнее из демо убрали, теперь она свой облик менять не будет 🙂
В любом случае, учитывая вариант развертывания системы on-demand, все наши клиенты будут получать улучшения очень оперативно.
Иконки связанные с построением фильтра вызывают непонимание. Быстрый фильтр в моём понимании это область которая видна всегда а не вызывается в отдельном окне.
Обфускация вам много не даст. Я вчера обжал: из 1.8 стало 1.2 мб. Даже если это будет одним файлом (что рекомендуется) это слишком много. Видимо, надо настраивать кеширование, но если Вы говорите об «оперативном улучшении» Вам придётся рассказывать клиентам о том что такое ctrl + shift + del в браузерах.
Что касается производительности это самое слабое место из всего того что я увидел.
Иконки в построителе фильтров заменим. На счет быстрого фильтра, думаю, в любом случае количество действий пользователя будет одинаковым, клик-ввод значения-enter. А вот автофильтр по текущему значению было неплохо добавить – запишем.
Конечно же, что касается производительности, согласен что обфускация не даст большого результата, но эта задача в списке не единственная. Вопрос с Ctrl+Shift+Del решили, клиентам можно будет ничего не рассказывать, js-ники тянутся с сервера только в случае, если они отличаются от закешированных.
Спасибо за конструктивный комментарий.
Большую часть, адресуем господину Ключнику — он технарь.
Попробовал зайти с IE8, но хитового раздела не обнаружил =) Вы во время работы сами его не добавляли из «Администрирование»?
Молодцы ребята, снова пытаются влезть перед Microsoft 🙂
Рекомендую посмотреть: http://crm.dynamics.com/.
Может быть тогда станет понятно, что 3 миллиона, затраченных на разработку новой системы, это не так много, как кажется.
ПС Ребята, почему не сделали drill down для графических отчетов? Или это только в демке, я надеюсь?
Денис, комментарий на 10-ку =)
Да, я читал про миллиарды потраченные на Dynamics.
Тем не менее, даже со скромными 3 миллионами, мы не просто «пытаемся влезть», а «широко шагнем» 😉
Надеюсь по 10-бальной системе 😉
Женя, позволишь мне немного поработать бета-тестировщиком, так сказать к обоюдной выгоде?
У меня есть несколько вопросов по функциональности, на которые очень хочется получить ответы.
Ну конечно по 10-бальной =)
Давай — будем очень благодарны за обратную связь. e.lemesh, а домен ты знаешь 😉
А чем это плохо? Да и вообще, разве MS единственный игрок на этом рынке? Если я не ошибаюсь, то он даже не самый крупный.
Артур, разумеется МС не единственный. Более 40 разработчиков, и это только в СНГ.
Вы как IT специалист скорей всего имели дело со знаменитыми квадратами Gartner, определяющих «ху из ху» на мировом рынке IT технологий. Если же нет — очень советую изучить.
ПС Не фанат MS, мы продвигаем 3 всемирно известных CRM платформы, но вынужден констатировать: MS Dynamics CRM 2011 действительно удалась. Она на голову выше очень многих.
Гартнер это конечно авторитет. Только почему-то реально работающие на мелкософт срм конторы в Украине можно пересчитать по пальцам. И еще останутся запасные пальцы 🙂
Вячеслав, я Вас разочарую наверное…
Авиакомпании, банки, инвестиционные компании, издательские дома…
Разумеется, не всем по карману, но лидеры отраслей (например Dragon Capital) привыкли выбирать из лучшего.
Я не очень понял, вы тут зачем рекламируете Dynamics?
Я думаю все уже поняли ваш мессидж. Повторять то зачем?
Я, наоборот, радуюсь, когда есть конкуренция.
Когда небольшая компания делает что-то, в чем успешно соревнуется с
гигантами.
Вас послушай, так все должны были забить на мобильные ОС, когда там была
виндоус мобайл:)
Про Виндоус мобайл в точку, улыбнуло :-))
MS ни в коем случае не рекламирую. Просто заголовок статьи буквально кричит о том, что 3 ляма инвестиций в новое ПО — это офигительно много. А ведь мы оба знаем, что это не так 😉
Недавно 14-летний школьник сделал игру для IOS, которую за день загрузили 400 тыс. человек =)
Мы постарались сделать акцент на качестве и удобстве итогового продукта, потратили на это 3 миллиона и будем тратить еше на развитие и улучшение. Достаточно-ли было таких денег — покажет время.
Согласен, Женя. Только время покажет.
Работает очень медленно и уныло, типичная разработка программистов для себе подобных 😉
О эргономике вообще нечего сказать так как ее нет, точнее пытались но не знают как надо.
Руслан, по скорости — разберемся.
Хотелось бы услышать более конкретные замечания по эргономике.
Готов помочь как консультант, обращайтесь rd{at}lifedesign.ua
Руслан, мы старались сделать систему максимально удобной: использовали свой опыт, смотрели опыт других компаний, привлекали специалистов. Действительно, возможности для улучшения есть всегда и нам важно понимать мнение пользователей.
Если у Вас есть конструктивные замечания (не нужно конкретных рекомендаций), скажите нам =)
Будет благодарны.
Алексей, я спросил у Евгения, спрашиваю теперь у тебя. Где drill down? Предполагается ли реализовать этот механизм в рабочей версии?
Денис, привет. Рад тебя видеть здесь 🙂 Что касается графиков, в эту версию drill down не включили, обязательно добавим в ближайшей версии. Но есть возможность использования drill down в отчетах
Я тебя тоже рад видеть! Будет еще пара вопросов, отправлю Жене.
Денис, привет. Рад тебя видеть здесь 🙂 Что касается графиков, в эту версию drill down не включили, обязательно добавим в ближайшей версии. Но есть возможность использования drill down в отчетах