Вчера Google запустил сервис One Pass, который позволит издателям устанавливать цены и сроки подписки на их цифровой контент. С помощью One Pass издатели смогут наладить отношения с читателями и дать им доступ к информации через сайты и мобильные приложения, говорится в официальном блоге Google.
Читатели, которые будут приобретать подписку через новую систему, смогут получать доступ к купленному изданию на всех устройствах, через единый аккаунт. Первыми клиентами новой платформы стали немецкие журналы Focus Online и Stern, также одно из крупнейших немецких издательств Axel Springer (Forbs, Bild и др).
Напомним, вчера стало известно, что собственный сервис для подписки на прессу и мультимедиа, запустила компания Apple. Платформа интегрирована в интернет-магазин App Store. В отличие от One Pass, который по данным AFP забирает 10% выручки от продаж, сервис от Apple требует от издателей 30% выручки.