30% украинских интернет-пользователей якобы готовы платить за контент

1554
9

По результатам онлайн-опроса, проведенного компанией iVOX для Телекритики, из 1000 опрошенных украинских интернет-пользователей 16,7% респондентов согласны покупать доступ к отдельным материалам в случае, если там содержится важная или эксклюзивная информация. При условии, что доступ будет не дорогим, платить за него согласны 9%. Еще 1,5% подписались бы лишь на пару сайтов. И только 2,9% полностью готовы к платному доступу.

61,2% опрошенных не готовы платить за информацию в интернете. Из них 20,8% выбрали ответ «точно нет», 40,4% — «нет, вряд ли». 8,2% интернет-пользователей еще не определились, 0,5% выбрали другой вариант ответа (в котором, в частности, написали: «Только за необходимый уникальный контент», «Без проблем найду бесплатные аналоги», «Не вижу в этому смысла, я могу сам найти», «Всегда найдутся другие, не менее интересные сайты», «Только при отсутствии конкурентов».

Напомним, по данным исследования iVOX, проведенного специально для AIN.UA, лишь 15,6% опрошеных используют свою карту для оплат в Сети регулярно, еще 4,5% имеют для этих целей специальную отдельную карту и 18% оплачивали в интернет картой всего пару раз. Около 62% интернет-пользователей никогда не платили своей картой в интернет.

Оставить комментарий

Комментарии | 9

  • Как говорил Карлсон: «Дайте мне адреса хотя бы двух из миллионов этих огнеедов» 🙂

    Совсем недавно был иллюстративный в какой-то мере материал по месячному обороту магазина электронных изданий http://ain.ua/2011/02/17/43137

  • Попробовать, не дорого… Это кухонные разговоры.

    Давайте смотреть на конкретные проекты в которых % пользователей платят за контент.

  • По опросам они и ПО готовы покупать 😉

  • кто эти создатели «украинской Daily», которые могут предложить такой контент и в такой форме, чтоб его захотелось купить — вот в чем вопрос )

  • 16,7% опрошенных все еще мечтают о том, что на их любимых сайтах появится «очень нужная» и «очень полезная» информация.

  • с одной стороны заплатить 100 грн. в год к примеру за любимый и полезный сайт я согласен. Но с другой стороны сайты ж на рекламе сколько зарабатывают, ого-го ))) аин вот к примеру сколько продает ) поэтому даже не знаю

    думаю приблизительно так считают многие юзеры и поэтому довольно сложно развивать онлайн СМИ

  • Многие ли из вас (и ваших друзей), владельцев айфонов или андроидов, покупают приложения за $0,99?

    Это дешевле половины бокала пива в среднестатистической киевской пивной. Это дешевле 1 л бензина. Это цена 1 маленького бутерброда в МакДональдсе. Это далеко не каждая пачка сигарет.

    Повторяю вопрос: многие ли из вас покупают приложения за $0,99 для своих смартфонов/айпадов?

    Я серьезно спрашиваю.

  • Відповідь, яка набрала 16,7%, по формулюванню вибивається з інших відповідей. Безперечно, люди будуть готові заплатити адекватну суму за корисну і унікальну інформацію, яка, потенційно, здатна повернути інвестиції у багатократному розмірі. Наприклад — власники бізнесу вже зараз купують детальні аналітичні звіти, які складаються спеціалізованими компаніями і життєво необхідні для розвитку бізнесу. Основна ідея в тому, що подібну інформацію неможливо отримати жодним іншим чином і при цьому вона дійсно цінна.

    А ось ідея робити платним доступ до інтернет-сайту, наприклад, новинного (Кореспондент, УкрПравда і т. п.), як на мене — досить безглузда. Цінність інформації, яка публікується на таких ресурсах, дуже сумнівна, не кажучи вже про її унікальність. Рекламна модель монетизації, яка широко розповсюджена в інтернеті, була значним кроком вперед у розвитку ЗМІ і дозволила зробити інформацію безкоштовною для людей. Намагання знову зробити контент платним — це крок назад. Якщо, звісно, це не Harvard Business Review…

Поиск