На продвижение сайта Ukraine2012.gov.ua будет потрачено 300 тыс. грн.
Правительственное информагентство «Укринформ» договорилось с ООО «Интернет — Технолоджис» на рекламную компанию по продвижению сайта ukraine2012.gov.ua в сети Интернет и поисковых системах. Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок». Стоимость продвижения составила 300 тыс. грн. Распорядителем средств выступило Нацагентство по подготовке Евро-2012, пишет Proit.com.ua. Эксперт сайта «Наші гроші» по вопросам интернет-технологий считает, что выделенные средства как минимум в 10 раз превышают реальную стоимость продвижения сайта.
В интернете есть объявления о таких услугах по цене $150 в месяц, тогда как Евро-2012 состоится уже следующим летом. То есть продвижение сайта имеет смысл в течение всего полтора года, за которые можно заплатить около $ 3000, или 30 тыс. грн. «За названную вами сумму любой сайт можно раскрутить до границ Солнечной системы. Тем более, у этого сайта есть привилегированное положение, так как он является официальным государственным сайтом, а, значит, на нем должны быть новости от первоисточника. А значит, они должны быть цитируемыми другими изданиями, что само по себе «раскручивает» сайт », — считает эксперт.
По данным Proit ООО «Интернет — Технолоджис» создано за несколько недель до проведения закупки. Ранее «Укринформ» заплатил 150 тыс. грн. за обновление еврофутбольного сайта. «Укринформ» 31 марта также провел закупку услуг в сфере радиовещания и телевидения по подготовке Украины к проведению финальной части чемпионата Евро-2012 у ООО «ЭС комюникейшн групп» на сумму 892 тыс. грн. Ранее эта компания выиграла еврофутбольные подряды на сумму не менее 4,3 млн. грн.
Комментарии | 22
Ох ці експерти «минимум в 10, а то и в 100 раз превышают стоимость» — не заважайте розпилу бюджетів 🙂 Чи є в уанеті проекти з державними грошима і нормальною чесною реалізацією?
Цирк! Еще интересно узнать, что они вложили в понятие «Продвижение сайта»…
Цирк! Еще интересно узнать, что они вложили в понятие «Продвижение сайта»…
А еще в интернете я видел объявление, что продается Ipad 2 за 150 баксов ))) Вообще в интернете много всего пишут ))
а сайтик то на битриксе… http://www.2012.org.pl/ вот поляки особо не заморачивались.. сделали все на Joomle и нормально… лучше 300к потратили б на дороги и на скверы с парками.
Бюджет конечно крутой….
Сайт мне нравится)
дааа, лучше бы сайт нормальный сделали сначала, а потом в продвижение вкладывали, и то зачем? ))) Он вроде и так по основным запросам в ТОПе…
Интересно было бы посмотреть отчёты 🙂 распределение денег по видам работ…
как минимум мы не знаем что за услуги входят в «рекламную компанию по продвижению сайта ukraine2012.gov.ua в сети Интернет и поисковых системах». Если только оптимизация под поисковые системы, то да, цифра космическая. Если там присутствует контекстная реклама, то сумма 300 000 гр-н не большая, а учитывая, что реклама может идти на весь мир, то сумма маленькая. А если там присутствует и медийка, то сумма мизерная, даже для концерта в пределах Украины (минимум пол года), не говоря уже о мероприятии всемирного масштаба и такой широкой аудитории.
а продвижение за 150 долларов это миф)) это как за 20 долларовый наркотик облететь весь мир … ну можно же =))
где берутся такие эксперты !? это ж какой-то безмозглый школьник, судя по его аргументам…
нормальный бюджет на продвижение такого масштаба. даже пожалуй маловат
Вы правы.
вот-вот, меня убила фраза: «в интернете встречаются…», да в интернете, полно людей готовых сделать сайт на вордпрессе за 300 грн, но что-то мне подсказывает, что сайт аина стоил дороже
но вот то, что компания создана под тендер, это да… но тут опять таки, у нашего государства особые требования к подрядчикам
откаты официально публикуют ) мдя, было бы прикольно одновременно отрубить оплаты в гос.бюджет. Думаю ничего бы мегаужасного не произошло. Ну кредиты бы брать не смогли.
еще пару комментариев… с линком на их сайт)) и мы пол бюджета отобьем ребятам…
Глянул топ Гугла по ключевику «euro 2012» — считаю, что сумма не такая уж большая.
это пока там не жарко, проверишь ТОПы ближе к началу
Люди деньги отмывают, а Вы спорите сколько бы стоила раскрутка. Я считаю что продвигать этот сайт престижно для любой компании, если ей будет позволено использовать это в своей рекламе и портфолио. Следовательно — стоимость продвижения сайта = стоимость ссылок и затрат на контекст и банеры. А стоимость работ, т.е. комиссия компании = 0, т.е. должна списываться на престиж )) (и я бы нашла таких подрядчиков)
А дизайнеры любят работать за еду и портфолио, да!
Таких наверное вы тоже любите находить 🙂
конкурент http://glory4travel.com/Euro-2012-tours-in-Ukraine
странно, что среди десятка комментирующих и клацающих «like» посетителей ain.ua не нашлось ни одного, который бы усомнился в достоверности статьи. Автору солидного профильного издания перед бездумным перепостом было бы неплохо минимально проверить указанные в статье факты.
Где ссылка или сриншот с подтверждением публикации этой информации в «Вестнике госзакупок»? Я такой информации там не нашел. Интернет Технолоджис фигурирует в рейтингах интернет-агентств по версии всеукраинской рекламной коалиции как минимум с 2008 года
http://www.adcoalition.org.ua/ru/reitingi/2008/internet_billing
более ранних рейтингов я просто не нашел.
Всем кто поддерживает мнение «экспертов», что рекламную кампанию такого масштаба можно организовать за 150уе предлагаю на секундочку включить мозг.
Официальный вестник госзакупок издается в печатном виде. У холдинга Atlantic Group и у холдинга GroupM есть интернет-агенства и оба они называются Mediacom.
Вопрос мне кажется должен лежать в другой области: а зачем вобще продвигать это убожество? Билеты давно раскуплены, туристов заманивать уже поздно, от информации на сайте несет нафталином.