Facebook придумал как выйти на китайский рынок

1071
2

Не имея возможности напрямую работать в Китае, Facebook решил запустить в этой стране отдельный проект. С целью его создания американская социальная сеть договорилась о сотрудничестве с крупнейшим китайским поисковиком Baidu. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на Sohu.com.

Договоренность достигнута в результате нескольких встреч между Марком Цукербергом и генеральным директором Baidu Робином Ли.

Локализация новой китайской социальной сети ни коим образом не будет связана с сайтом Facebook.com, доступ к которому в Китае блокируется. Напомним, что кроме Facebook китайцы не имеют доступа к Twitter и YouTube. В 2010 году свою деятельность в Китае существенно ограничил Google, который отказался от цензуры на своем сайте, в связи с чем власти народной республики обвинили американскую компанию в нарушении законов страны.

По подсчетам специалистов из royal.pingdom, Китай мог бы дать Facebook более 200 млн пользователей.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск