Яндекс запустил георекламу в Украине

928
1

Яндекс предложил украинским рекламодателям новый рекламный продукт — Приоритетное размещение в Справочнике организаций. Приоритетное размещение позволяет выделить свою компанию на Яндекс.Картах особой цветной меткой и добавить к стандартному описанию рекламное объявление. Кроме того, по соответствующим запросам организация может занимать в списке рядом с картой более выгодную позицию.

В Яндексе отмечают, что приоритетное размещение больше всего понравится небольшим организациям, которым нет смысла рекламировать свои услуги на всю страну или даже город. Например, обувная мастерская или парикмахерская обычно обслуживают только жителей своего района.

Приоритетное размещение можно заказать в отделах продаж «Яндекс.Украины», отправив заказ через интерфейс Справочника. Заказы принимают также партнеры Яндекса в Украине — «Желтые страницы Украины», «Золотые страницы Харькова», «Золотые страницы Донецк и Донецкая область», «Ділове Закарпаття ЗС» и «Золоті сторінки Рівне». Геореклама размещается по фиксированной цене в гривнях на определенный отрезок времени.

По данным Gemius на февраль 2011, поиском Яндекса ежемесячно пользуются более 4,6 миллионов украинцев, Яндекс.Картами — около миллиона.

Напомним, в марте этого года система «Яндекс.Деньги» начала принимать платежи с украинских банковских карт.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

  • Если карты запестрят рекламой, то многим это не понравится. Когда надо быстро сориентироваться, а в глаза лезет спам, то это плохой сервис. Но, с другой стороны понимаю, что за все надо платить. Так вот думаю, что Яндекс-картам надо проработать версию платных карт, где не будет незатребованной рекламы, возможно более качественная информация и пр.
    Я бы платил разумные деньги за такой сервис.

Поиск