Бренд QIWI вышел на украинский рынок моментальных платежей

1026
3

Крупнейший российский оператор моментальных платежей холдинг QIWI объявил о запуске своего бренда на украинском рынке. Теперь под брендом QIWI будут работать более 10 тыс. пунктов приема платежей, работающих в Украине и обслуживаемых процессинговым центром платежной системы «Объединенной системы моментальных платежей» (ОСМП).

«Сейчас в Украине через наш процессинговый центр, который также сменил название и стал процессинговым центром QIWI, ежедневно проходит порядка 300 тысяч платежей. При этом более 70% из них – это платежи за сотовую связь. Основываясь на опыте вывода бренда QIWI в другие страны, мы уверены, что появление глобального платежного сервиса QIWI повысит уровень доверия плательщиков и расширит спектр используемых ими услуг», — рассказал вице-президент по маркетингу и развитию холдинга QIWI Максим Попов.

С помощью терминалов QIWI в Украине можно оплатить услуги около 300 провайдеров, приобрести товары по каталогам, сделать покупки в интернет-магазинах и многое другое. Во всех странах присутствия QIWI стремится стать «единым окном» для оплаты всех повседневных и социально важных платежей.

Холдинг QIWI развивает рынок моментальных платежей в 17 странах мира на территории Евразии, Африки и Латинской Америки. В 2010 году чистая прибыль Группы QIWI достигла 743 млн. рублей, превысив аналогичный показатель 2009 года на 59,1%. Показатель EBITDA в 2010 году составил 1 196 млн. рублей, что на 52,4% превышает результат 2009 года. Выручка Холдинга за 2010 год равна 6,86 млрд. рублей, рост по отношению к 2009 году – 11,9%. Оборот Группы QIWI вырос на 9,6% и составил 366 млрд. рублей. Холдинг был образован в июле 2007 года. Учредителями выступили фонд Mail.ru Group, корпорация Mitsui & Co., Ltd. и менеджмент холдинга QIWI.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • Может хоть xp лицензионный поставят с антивирусом…

  • Я уже попробовал «сервис» QIWI. Пополнял счет мобильного телефона. Внес 50 грн, 5 грн.(!) сняли комиссии. Терминал выдал чек. Но деньги на счет так и не поступили. Позвонил в службу поддержки. Там ответили, что в течение дня (!!! это сервис моментальных платежей) деньги должны поступить. Так и не дождался поступления. На следующий день опять позвонил в службу поддержки. Ответ тот же — в течение дня деньги должны поступить. Попытался объяснить, что уже вторые сутки пошли — положили трубку. Звонил опять — трубку уже не поднимают (я так понимаю, мой номер теперь у них в «списке уже кинутых», и отвечать на мои звонки уже не нужно. Что делать дальше и куда обращаться — не знаю. Деньги, конечно, не ахти какие. Но больше потери денег огорчает хамство и безнаказанность.
    Осталось только разослать по интернету предупреждение для остальных людей, еще не кинутых этим «крупнейшим российским оператором»: НЕ НУЖНО СВЯЗЫВАТЬСЯ С QIWI. ЭТО ГРОЗИТ ПОТЕРЕЙ ДЕНЕГ И НЕРВОВ.

Поиск