Исследование: соцсети уступают традиционным программам поддержки клиентов

1288
3

Согласно результатам исследования от Forbes Insights и Coremetrics, только 11% американских и британских компаний в своей практике указывают стратегию компании в социальных медиа в числе ключевых инструментов коммуникации.

Программы поддержки клиентов и борьба за интересы клиента превышают этот показатель почти в 3-4 раза.

Большинство крупных компаний отводят коммуникации в социальных сетях одно из последних мест в общей стратегии компании, наравне с мобильным маркетингом. Об этом сообщает eMarketer.

Небольшой рост важности социальных медиа в общекорпоративной стратегии специалисты прогнозируют на 2012 год, хотя и тогда этот показатель вряд ли превысит 19% респондентов.

Многие компании используют маркетинг в соцмедиа в качестве одного из вспомогательных инструментов, но в силу стратегических рисков не считают его основным. Несмотря на то, что роль соцмедиа в общем пуле коммуникаций признает большинство опрошенных (47%), компании не готовы менять приоритеты в сторону социальных медиа.

Оставить комментарий

Комментарии | 3

  • Проверь,
    есть ли на тебя и твоих знакомых компромат на http://kompra.com/

  • Да, коммуникации в социальных сетях это важно.
    Но не настолько как об этом сейчас ведают нам со всех сторон чуть ли не на всех
    страницах. В этой важности заинтересованы Digital агенства. В первую очередь
    это в их интересах чтобы создать такую важность например о SMM. И их можно
    понять — это же их хлеб.

    Но для компаний не стоит забывать что не только
    один SMM важен для клиента. В идеале его нужно спрашивать что он хочет, давать
    ему это, и заниматься качественным сервисом для него.
    Всё должно быть соответственно распределенно.

    Думаю что всё же коммуникации потребителя
    с компанией в социальных сетях на протяжении ближайших несколько лет увеличится
    но не очень существенно. В каждого свой потолок.

  • Да, коммуникации в социальных сетях это важно.
    Но не настолько как об этом сейчас ведают нам со всех сторон чуть ли не на всех
    страницах. В этой важности заинтересованы Digital агенства. В первую очередь
    это в их интересах чтобы создать такую важность например о SMM. И их можно
    понять — это же их хлеб.

    Но для компаний не стоит забывать что не только
    один SMM важен для клиента. В идеале его нужно спрашивать что он хочет, давать
    ему это, и заниматься качественным сервисом для него.
    Всё должно быть соответственно распределенно.

    Думаю что всё же коммуникации потребителя
    с компанией в социальных сетях на протяжении ближайших несколько лет увеличится
    но не очень существенно. В каждого свой потолок.

Поиск