WiMax-оператор Intellecom стал «Жирафом»

1607
19

С сегодняшнего дня один из старейших украинских провайдеров беспроводного интернета Intellecom будет предоставлять услуги под торговой маркой Giraffe. Маркетинг директор Giraffe Тарас Кучерявый рассказал, что смена бренда и логотипа связана с изменениями внутри компании. «Это не просто изменение названия, это новый подход к ведению бизнеса, предоставлению услуг для клиентов. Мы ориентированы не только на частных, но и на бизнес-клиентов», — рассказал он.

Выбор жирафа в качестве своего символа, в компании объяснили так: «Еще в 2009 году был проведен тендер среди топ-5 креативных агентств Украины. Победила концепция агентства Euro RSCG Kiev, потому что Giraffe – нестандартное, выделяющееся название, потому что Giraffe – позитивный персонаж, потому что у Giraffe – длинная шея и он может дотянуться туда, куда другие – не в состоянии (предоставление решений в труднодоступных местах), потому что такое название проще запомнить и у него больше шансов оставаться на слуху, передаваться «из уст в уста»», — пояснил Кучерявый, уточнив, что для частных клиентов услуги будут предоставляться под зонтичным брендом Giraffe, для бизнес-клиентов — под саб-брендом Giraffe business.

Компания Intellecom была основана в 1999 году. Сейчас Giraffe обслуживает 3,5 тыс. абонентов, а до конца года собирается набрать еще несколько тысяч. В ближайшие месяцы Giraffe начнет предоставлять свои услуги еще в нескольких крупных городах Украины.

Оставить комментарий

Комментарии | 19

Поиск