Как правильно выбрать время для контакта с аудиторией в соцсетях? (инфографика)

775

 MarketingTech Blog и сервис аналитики KISSMetrics представили подробную инфографику на тему наиболее продуктивного времени для «посева» контента в социальных сетях.

В частности, авторы установили, что наибоее удачным временем для распространения информации (анонсов, ссылок, объявлений) в Твиттере является промежуток с 17:00 до 18:00; оптимальная частота сообщений в микроблогах — 1-4 поста в час; а CTR постов в Твиттере наиболее высок среди недели и в выходные.

Для Facebook, напротив: оптимальное время для контакта с аудиторией — это суббота, а не будни (видимо, это связано с тем, что во многих компаниях доступ к социальным сетям ограничен).

Напомним, что ранее результаты исследований ShareThis совместно с агентствами Starcom MediaVest Group (SMG) и Rubinson Partners показали: социальная сеть Facebook обеспечивает 38% от трафика, который распространяют пользователи; а Twitter и электронная почта дают 11% и 17% соответственно.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск