Владислав Чечеткин, Rozetka.ua: «Эра золотой лихорадки в интернет» (видео доклада с конференции #owox)

1604
25

Вчера в Киеве прошла крупнейшая в Украине конференция, посвященная электронной коммерции «Бизнес интернет-магазинов» (репортаж с мероприятия появится у нас на сайте на следующей неделе). Одним из самых ожидаемых у аудитории был доклад руководителя Rozetka.ua Владислава Чечеткина «Эра золотой лихорадки в интернет».

Организаторы конференции осуществляли профессиональную съемку докладов, которая через несколько недель станет доступна участникам конференции. В тоже время мы снимали доклад на мобильный телефон для редакционных задач AIN.UA. А сегодня подумали — почему бы не поделиться им с читателями. Заранее просим прощение за, мягко говоря, не идеальное качество.

Оставить комментарий

Комментарии | 25

  • Этот тот который делал реклама Promodo за скидку?)

  • Мир изменился. Я чувствую это в воде, вижу в земле, ощущаю в воздухе. Всё, что когда-то существовало ушло, и не осталось больше тех, кто помнит об этом.(с) Властелин колец.
    Если вы мыслите категориями интернет магазина — вы вчерашний день.

  • Сквозь весь доклад у Чечеткина чувствуется проблема. Люди: сотрудники, клиенты — проблема. Нервная позиция, опасно для здоровья. 

  • Просто феерические каменты…. Наверно, на некоторых так действует чужой успех.

  • Владислав страшный сказочник. 3 момента, которые меня торкнули 🙂 
    1. 500к в месяц не верю;
    2. Амазон никогда не продавал в Америке iPhone. И Амазон всегда доставляет почтой на конкретный адрес. Нет вариантов доставки в призрачные офисы DHL;
    3. Слайды в докладе из интернета. Думаю, крупный магазин мог себе позволить сфотографировать свои серверы, склад и офис.

    Вообще складывается впечатление, что весь доклад был сделан для запугивания начинающих конкурентов. 

    з.ы. Ничего личного. Но если полез выступать публично, то слушай и критику 🙂

  • Владислав страшный сказочник. 3 момента, которые меня торкнули 🙂 
    1. 500к в месяц не верю;
    2. Амазон никогда не продавал в Америке iPhone. Амазон всегда доставляет почтой на конкретный адрес. Нет вариантов доставки в призрачные офисы DHL;
    3. Слайды в докладе из интернета. Думаю, крупный магазин мог себе позволить сфотографировать свои серверы, склад и офис.

    Вообще складывается впечатление, что весь доклад был сделан для запугивания начинающих конкурентов. 

    з.ы. Ничего личного. Но если полез выступать публично, то слушай и критику 🙂

    • Извините, не могу обратиться по имени. Предполагаю, что Дмитрий.
      1. Скорее всего вы не представляете, какой объем работы оценивается. Цифра объективная
      2. http://www.amazon.com/Apple-iPhone-16GB-Quadband-World/dp/B00414WBT4/
      3. Попробуйте найти фотографию call-центра в интернет

      • Да, я Дмитрий.
        1. Не верю. Возможно имелись ввиду все расходы компании, а не только «технические».2. Этот телефон продает не амазон, а частная компания использующая площадку амазона. Об этом написано на странице: «Ships from and sold by abe-123.» 
        Т.е. товар к вам пришлет на амазон, а abe-123. 
        К тому же, разблокированные четверки в США начали продавать в июне этого года. А разблокированные 4s все еще не продают.
        3. Не понял. http://bit.ly/v2DGpO

        • Здравствуйте, Дмитрий.
          1. Ваше право
          2. Покупатель выбирал товар на amazon.com, авторизировался под учетной записью amazon, оплату производил на счета amazon. Если вы его спросите, где он купил телефон, он ответит «В amazon».
          3. Я хотел показать, что изображенный на слайде call-центр имеет самое непосредственное отношение к розетке и его это фотография не из фотобанка. 

          • 2. Покупатель это Владислав Чечеткин? На видео Владислав говорит, что это он заказывал iPhone на Амазоне. Владислав профессионал эл. коммерции, не разобрался у кого он покупал в итоге телефон? И я еще раз говорю, Амазон в Америке доставляет на ваш конкретный почтовый адрес, который вы указываете в своем аккаунте и не доставляет в почтовые офисы. Если вы заказываете в отель, то нужно указать ваш номер в отеле.

            3. Ок, фотография call-центра реальная. А остальные фотографии? А видео склада diapers.com в конце доклада? 🙂

            Влад, я так понимаю, что Розетка вам платит еще и за представление интересов на форумах и во всяких обсуждениях? Тогда цифра в 500к уже не выглядит такой неубедительной 🙂

            А если серъезно. Влад, вам очень повезло с таким богатым клиентом. Держитесь за него крепче! 🙂

          • Дмитрий, мне показалось вы хотели разобраться в сути процитированных пунктов и я постарался помочь на основании имеющейся у меня информации. Ни больше ни меньше.

            А если серьезно, то иногда люди склонны объяснять чужие успехи везением. Но, к счастью, в жизни гораздо больше зависит от нас.

          • Влад, ваши ответы на мои пункты не похожи на желание разобраться в вопросе. Тем более вы лицо финансово заинтересованное и просто не можете быть объективным. Кстати, желание разобраться у меня особо и не было, я просто высказал свое мнение после просмотра видео. 

            Я абсолютно не против чужих (ваших) успехов. Я отлично помню с чего начиналась Розетка, не первый год в сети, знаете ли. Но я всегда считал, что скромность это одна из важнейших черт человека и бизнесмена. 
            Похоже в вашем случае с Розеткой это не так. После просмотра видео получается что Розетка это единственный в стране самый крутой магазин, а после прочтения комментариев в соседней новости Owox — единственный и самый лучший движок. 
            Обыватель наверно так и подумает, а люди думающие все прекрасно понимают. Такие люди и задают неудобные вопросы во время демонстрации слайда склада: «Ваш?» и пишут такие комментарии. 
            Будьте скроменее и люди к вам потянутся! 🙂 

          • Как минимум в части движка могу искренне рекомендовать Elastic Path.

    • Дима, а ты все еще в Америке сидишь на пособии по безработице?
      Или уже куда то устроился?

      • Vladimir_R я тебя знаю? Рубцов, ты что ли?
        Сижу и всем желаю по возможности переехать в нормальную страну.
        На счет пособия, у тебя или у твоих друзей неверная информация 🙂

  • В докладе есть намек на главную мысль, но она так и не прозвучала: не делайте копий больших магазинов — все равно проиграете в конкурентной борьбе, делайте свои уникальные магазины, сервисы, продукты, то чего еще нет и только в этом случае есть шанс на выдающийся успех!

  • Луше бы Владислав Ч. придерживались ваших советов в интернет магазине Rozetka.

    О какой лояльности и удержании клиентов может идти речь, если:
    Клиент при заказе 2х товаров с разных категорий должен:
    1. Ждать 2х курьеров и тратить свое время.
    2. Оплачивать доставку более дешевого товара.

    Где лояльность? Где выгода для клиента? Где удержание клиента?

    В чем логика траты 500 в месяц на рекламу, удержания склады и call-центра. Если вы не можете нормально организовать вашу логистику?

    • Игорь, возможно это наша программная ошибка. Вы не могли бы уточнить номер заказа, чтобы мы могли проверить?

      • Владислав, это не программная ошибка, так как это закономерность.
        Закажите холодильник и компьютерную мышку как клиент, и дождитесь звонка оператора.

        На вопрос о удобном времени скажите в 1й половину дня и вам ответят что курьер будет с 12 до 18. А второй курьер примерно в тоже время, но за доставку мышки будьте добры добавить 35грн за доставку. Так как будет 2 разных курьера с разных складов вести.

        Когда курьер приедет, предложите проверить состояние. И вам скажут что он этим не занимается и у вас есть 14 дней если что.

        Желаемое и реалии г-на Владислав Ч. — разные вещи.

        P.S. 500т затрат в месяц и такие ляпы в продвижении. http://yfrog.com/nxherg (ссылка Дмитрия Морев).

  • Было бы замечательно, если бы еще была опция просмотреть доклад, не просматривая видео, или хотя бы стенограмма выступления.

  • много сказок, много нестыковок
    самый простой пример
    время: 24:27
    кто там кого убил по итогу?

  • Не очень понятна часть рассказа про курьеров — мне все мои заказы в Киеве доставляет какая-то аутсорсинговая компания, причем «до дверей подъезда», ни о каком варианте проверки техники окроме как визуальной в полутемном авто нету.

  • Не очень понятна часть рассказа про курьеров — мне все мои заказы в Киеве доставляет какая-то аутсорсинговая компания, причем «до дверей подъезда», ни о каком варианте проверки техники окроме как визуальной в полутемном авто нету.

Поиск