Катерина Костерева, Terrasoft: «Мы развивали компанию, не привлекая сторонние инвестиции»

6911
35

В далеком 2002 году Катерина Костерева, вместе с партнером, Александром Поповым, основали компанию Terrasoft. Отечественного рынка CRM тогда еще не было и, как говорит сама соосновательница, они его сами создавали, предлагая клиентам не просто ПО, а реальную ценность для их бизнеса.

Сегодня Terrasoft — одна из крупнейших украинских продуктовых ИТ-компаний. На рынке СНГ она полноценно конкурирует с продуктами известных международных корпораций. В ней работает более 250 человек, офисы компании открыты в четырех странах (Украина, Россия, Казахстан и Великобритания), а клиентами являются более 3 тыс. предприятий.

О том, как удалось создать такой нетипичный для Украины бизнес и как не потерять к нему интерес за почти 10 лет работы — в эксклюзивном интервью AIN.UA рассказала управляющий партнер Terrasoft, Катерина Костерева.

Как вообще появилась компания Terrasoft?

Думаю, не стоит вообще что-либо начинать, если стартап не может предложить какую-то уникальную ценность для своих будущих клиентов — то, что они на рынке найти не могут.

Когда мы начинали свой бизнес, мало кто на местном рынке знал даже сам термин CRM. Я приходила на предприятия с нашим первым продуктом, показывала его и получала в ответ массу положительных эмоций. 80% менеджеров до этого даже не знали, что существует такой класс систем. Но при этом они сразу понимали, что подобного решения не хватает их бизнесу.

Мы начали продажи с осени 2002 г. и сразу же ощутили спрос. Буквально из ничего за первый месяц у нас уже появилось четыре-пять клиентов — именно благодаря уникальной ценности предлагаемого программного продукта.

Но CRM ведь достаточно сложный продукт, вы долго его разрабатывали?

Мы с партнером начали создавать продукт вдвоем. Первая версия была очень простая, только управление контактами и продажами. Я отвечала за постановку задачи, работала тестировщиком и техническим писателем, создавала наш первый сайт, а Саша сам полностью написал первую версию. Готовили мы ее где-то полгода, не имея никаких договоренностей с клиентами на тот момент. Я была в декретном отпуске, а Саша ушел с работы и жил на собственные сбережения.

Как только продукт был готов, мы сразу же начали предлагать его потенциальным клиентам. У меня вообще весь основной опыт связан с продажами. После школы — работа в “Желтых страницах”, за мной была закреплена улица Фрунзе, и я буквально заходила во все двери и продавала рекламу. Это был отличный опыт.

Откуда возникла идея создать Terrasoft?

Мне самой, как продавцу, не хватало чего-то подобного. Не было никаких сил работать с традиционным замусоленным ежедневником. Знакомым, как оказалось тоже. Мы видели в интернете что-то похожее, но на нашем рынке такого продукта не было. Собственно, поэтому мы его и сделали.

Если рынка CRM не было, то как сформировалась цена на продукт?

Мы просто прикинули, по какой цене компании смогут для своих коммерческих целей покупать продукт, который даст им ощутимую отдачу. Я начала ходить на презентации, общалась с компаниями, обратную связь давали наши клиенты. Начинали со $150 за одну лицензию. Сейчас подобная конфигурация стоит в два раза дороже. Но, конечно, нужно понимать, что теперь это продукт совершенно другого уровня.

Откуда появилась уверенность, что в начале 2000-х в Украине будут платить за ПО?

А мы никогда и не продавали ПО, мы продавали ценность. Показывали, объясняли, что внедрение продукта существенно поднимет эффективность работы предприятия.

С пиратством, наверняка, сталкивались…

Сталкивались и сталкиваемся. Катастрофических последствий не было. Но, думаю, потому, что мы внимательно за этим следим.

Важно понимать, что мы фактически создали рынок CRM в СНГ. Как говорил Джобс — «Потребитель не знает, что ему нужно». Мы сами ему объясняли.

Кто стали вашими первыми клиентами?

Рекламное агентство, инвестиционная компания, рекрутинговое агентство, туристическое агентство. По нынешним нашим масштабам они были совсем небольшими — покупали 10-20-30 лицензий.

Все эти клиенты были из Украины?

Первые полтора-два месяца. В самом конце 2002 г. у нас состоялась первая сделка с компанией из Санкт-Петербурга: нас нашли в интернете, позвонили, обратились — и купили лицензии. Причем по тем временам много, почти 100 штук. Это была самая крупная сделка на тот момент, причем заключили мы ее с помощью сети.

А сейчас много покупают из-за рубежа?

Более 50% нашего дохода мы получаем от продаж в России и примерно 15-20% — в Украине. Затем идут Казахстан, Беларусь, Прибалтика, страны Кавказа.

Что больше приносит: продажа лицензий или внедрения и консалтинг?

Лицензии, так как мы продаем не только напрямую, но и через партнерскую сеть.

Т.е. зачастую стоимость внедрения меньше, чем стоимость лицензии?

Здесь нет какого-то единого для всех клиентов правила. Некоторые компании вообще покупают только софт и сами все делают, потому что конфигурация продукта у нас полностью открыта. Некоторые покупают наше ПО, а внедрение заказывают у наших партнеров. Крупные предприятия чаще предпочитают работать напрямую с консультантами Terrasoft.

Кто сегодня ваши основные конкуренты в СНГ?

Традиционно — Oracle и Microsoft. На проектах для крупных клиентов — также SAP CRM. Свежей статистики по долям, увы, нет, поскольку нет исследования. Видимо, рынку еще нужно развиваться. Свое текущее положение в «табели о рангах» мы оцениваем по тому, у кого выигрываем сделки.

А другие CRM-решения украинской разработки на рынке? Их вообще много?

Точное число решений на рынке, может, 20-30. Из них украинских – единицы. Но их проблема состоит в том, что они пришли на рынок, когда он уже был сформирован. Видно, не все читали отличную книгу “Стратегия голубого океана”. Ее обязательно нужно читать всем стартапам до того, как лезть в “багровый океан”, где все рубятся в активной конкуренции.

Именно поэтому мы не выводили свой CRM-продукт на мировой рынок — там и так полно компаний. А вот с нашим новым направлением — BPM (Business Process Management) — ситуация совершенно иная.

А как вы относитесь к бесплатным CRM-решениям?

Крупные компании не будут их запускать. Риски слишком большие. Если CRM не работает — останавливается бизнес.

Кстати, а вы работаете с госсектором? Там вообще как-то используют CRM?

Мы объективно не любим и не хотим работать с госсектором в Украине. Причина номер раз: продажа в госсектор, как правило, неконкурентная, и мы не хотим в этом участвовать. Во-вторых, внедрение бизнес-процессов — это всегда совместный проект Terrasoft и клиента, и нам нужны квалифицированные специалисты с обеих сторон. То, что мы получаем со стороны госсектора, — эта чаще всего команда с недостаточной квалификацией по сравнению с аналогичной командой со стороны коммерческих компаний. В итоге выходит, что наши трудозатраты здорово возрастают, и проект становится нерентабельным.

И есть еще третья причина, которая ярко проявилась в последний год: откровенно хамское отношение к бизнесу и коммерции на всех уровнях госструктур. Не хочется тратить свою жизнь на общение в подобном ключе.

Полного CRM в его классическом виде в госструктурах Украины нет вообще. Используются только некоторые модули, обычно контакт-центры и документооборот.

Когда появились первые офисы Terrasoft за рубежом?

Первый — в Москве, еще в начале 2004 г. К этому времени даже без нашего присутствия в стране к нам начали обращаться российские компании. Логично было предположить, что после открытия офиса бизнес будет развиваться еще быстрее. Сейчас у нас в Москве работают продавцы и консультанты. Сотрудники киевского офиса довольно часто бывают в Москве. Для командировочных у нас в Москве три корпоративные квартиры. Таким же образом мы работаем в Алматы.

А чем занимается офис в Лондоне?

Лондонский офис мы открыли для развития зарубежного направления, в основном под наш продукт BPMonline CRM. Кроме того, у нас есть порядка 25-30 партнеров за пределами СНГ, и они ведут через этот офис все финансовые операции..

У нас сегодня есть две платформы. Terrasoft 3.X — мощная технологическая платформа, но не веб-решение. Поэтому мы практически «с нуля» создали вторую платформу, BPMonline. Как следует из ее названия, она предназначена для управления бизнес-процессами предприятий и использует модель поставки ПО по требованию (SaaS). Ее разработка заняла около трех лет и потребовала значительных инвестиций.

Эта платформа создавалась сразу как для внутреннего, так и для внешнего рынка. Перевод интерфейса и руководств пользователя, корректность сайта проверялись экспатами. Запуск веб-платформы для стран СНГ мы осуществили в феврале этого года, а западная версия появилась в мае.

А есть ли чистые онлайн-продажи SaaS-продукта?

Тут важно понимать, что мы не работаем на рынке B2C, мы продаем ПО для автоматизации предприятий. По сути, на наших продуктах базируются все основные бизнес-процессы компаний: работа с клиентами, маркетинг, сервис, документооборот, управление проектами и т.д. При выборе систем такого класса клиент в любом случае должен пообщаться с менеджером, консультантом, уточнить множество деталей. Это касается даже тех предприятий, где работает 5 человек. Поэтому онлайн-продажи бывают очень редко, чаще всего должно пройти несколько встреч с нашими менеджерами и консультантами до того, как клиент примет решение.

Что вам сегодня выгоднее продавать: онлайновый продукт или традиционный?

Мы не ставим вопрос таким образом. Нужно предлагать то, что даст конкретному клиенту большую ценность. На платформе Terrasoft, например, мы за 5 лет отстроили массу вертикальных решений, со спецификой отраслей, их терминами, отчетами и бизнес-процессами. Это очень ценные для клиентов решения, которые позволяют получить отдачу в кратчайшие сроки после внедрения.

На рынке часто говорят, что в вашей компании сильный отдел продаж. Расскажите, как он устроен?

Прежде всего, к нам нельзя применить поговорку «сапожник без сапог». Все CRM-методологии, бизнес-процессы, все инновации, которые появляются в нашей индустрии, мы в первую очередь внедряем у себя.

Если говорить конкретно, то все начинается с регистрации лида, потом идет его классификация (отрасль, география, размер), и далее этот лид по бизнес-процессу перетекает к «правильному» продавцу, который отвечает именно за данный сегмент клиентов.

В зависимости от сегмента логика работы с клиентом также выстраивается по-разному. Например, к нам обращается небольшая компания. Ценность, которая ей нужна — это дружественный к пользователю продукт, который можно легко купить, быстро запустить и начать с ним работать. У крупного клиента другая ценность: ему нужны масштабируемость, гибкость, отказоустойчивость. И предлагать этим клиентам нужно разные продукты, которые продаются тоже по-разному.

Вы сами обучаете продавцов или берете готовых с рынка?

Сами, причем очень много. Сначала две недели лекций по трем направлениям: программное обеспечение — технологии; техника продаж — как правильно продавать продукт; и третье — модели построения бизнеса в разных вертикалях. Они должны четко понимать, чем мы можем быть полезны, например, в РА, а чем — в банках и как работает бизнес с точки зрения применения в нем CRM.

Наша работа — это автоматизация бизнес-процессов взаимоотношения с клиентами. И если ты предлагаешь клиенту такой продукт, ты должен хорошо понимать, как построены взаимоотношения с клиентами в компании клиента.

После курса лекций — экзамен. Затем тренинг-центр, где менеджеры начинают работать с очень маленькими компаниями. Это длится 2 месяца. И только если есть хорошие результаты в тренинг центре, переводим менеджера в какое-то бизнес-направление. Критерий простой — объем продаж.

В бизнес-направлениях специалисты растут по иерархии: от менеджера по работе с клиентами до руководителя группы, руководителя направления. И доход, естественно, растет. Чем лучше результаты продаж — тем выше зарплата и процент. У нас есть рядовые продающие менеджеры, которые в месяц зарабатывают больше, чем иные главы иностранных представительств. Но если менеджер работает с маленькими клиентами, такое вряд ли получится.

Поговорим об инвестициях в бизнес. Сторонние средства вы не привлекали и состав владельцев с момента основания компании не менялся?

Не привлекали и не менялся. Мы всегда развивались органически. Кредитов не брали никогда. Почти всю прибыль постоянно реинвестируем в бизнес.

Отсутствие сторонних инвесторов — это осознанный шаг?

Ответ неоднозначный… Я не пытаюсь сказать, что мы не будем никогда привлекать инвесторов. Вопрос исключительно в стратегии и скорости, с которой мы хотим двигаться. Инвестиции очень полезны и нужны, когда надо резко увеличить скорость развития бизнеса. Я не исключаю вариант, что мы в каком-то году будем говорить о вложениях со стороны. Но на сегодняшний день мы целенаправленно не ищем инвесторов. Потому, что до сегодняшнего дня собственных инвестиций из прибыли нам хватало для реализации всех планов.

Вы есть в Москве и Алматы — это отлично. Но ведь могли бы быть уже, например, в Нью-Йорке и Шанхае…

Для развития на рынке СНГ нам однозначно хватало своей прибыли. Что касается зарубежной экспансии, для которой, как я уже говорила, мы совсем недавно подготовили новый продукт, то здесь инвестиции могут понадобиться.

Но пока мы смотрим и пробуем рынок. Мы для себя выделили 2011 г. для постоянных маркетинговых экспериментов. Проверяем, какие инструменты лучше всего работают.

В следующем году вашей компании исполнится 10 лет. Довольно большой срок. Что дальше? Не надоело заниматься одним и тем же?

Наша цель – это расширение рынка, на котором мы работаем. Как с точки зрения географии, так и с точки зрения предлагаемых решений. Рынок BPM, на который мы выходим, находится сегодня примерно в таком же состоянии, в каком был рынок CRM в 2002 г. В СНГ его, опять же, практически не существует. Так что опять будем открывать и создавать новый рынок.

В завершение поделитесь мнением: почему в Украине так мало продуктовых компаний?

Создать самостоятельно программный продукт и сделать его массовым намного сложнее, чем сделать разработку «под клиента». Нужно рисковать. Может быть, причина в этом.

P.S. Буквально на днях, уже после подготовки интервью, стало известно, что новый продукт компании Terrasoft BPMonline победил в престижном зарубежном CRM-конкурсе CRM Idol. Редакция AIN.UA от всей души поздравляет всю команду, которая работает над проектом.

Напоминаем, что в комментариях к интервью вы можете задавать дополнительные вопросы. Катерина, по возможности, будет на них отвечать.

Оставить комментарий

Комментарии | 35

  • Знаю, что в Терасофт замечательный соц-пекет. Есть масса приятных плюшек, благодаря которым сотрудников очень трудно заставить сменить место работы. Хотелось бы узнать подробнее что вы делаете для улучшения условий труда сотрудников. 

  • Екатерина, можно ли стать вашим партнёром получая больше 50% и с условием что в регионе где мы будем продавать ваш продукт больше партнёров не будет? Их сейчас и нету…

  • Какой опыт вы приобрели после поездки ваших сотрудников в Кремниевую долину? Что полезного почерпнули?

  • Екатерина, поделитесь, пожалуйста, опытом выхода на рынок SaaS. Являются ли опенсорсные VtigerCRM и SugarCRM для вас конкурентами? На какие страны SaaS-решением вы ориентируйтесь в первую очередь? На сколько клиентов On-Demand больше, чем On-Site? Довольны ли вы результатом и какие видите дальнейшие перспективы продукта и рынка? Спасибо!

  • Екатерина, расскажите, пожалуйста, какими инструментами тайм-менеджмента вы пользуетесь?

    Какие книги советуете прочесть в этом направлении?

    И какие три книги по управлению вообще советуете прочесть в первую очередь?

  • Может ли человек без опыта работы прийти в отдел продаж Terrasoft для обучения в тренинг-центре и дальнейшей плодотворной работы в компании? По каким критериям отбираются кандидаты?

    • Дмитрий, да, может. Кандидаты без опыта продаж отбираются по базовым компетенциям (ориентация на результат, ответственность, коммуникативные навыки и т.д.). Детально процесс отбора описан у нас на сайте: http://www.terrasoft.ua/sites/all/themes/terrasoft/img/content/sobesedovanie_NS.pdf
      Welcome! 

  • Помню компанию, Катерину и Александра с тех самых далеких лет начала:) Помимо хорошей идеи и воплощения, правильного подхода и вовремя пойманного тренда хочу сказать о необыкновенной энергии Катерины, благодаря которой, в большой степени, компания и продукт так преуспели. Катерина, Александр, было приятно, хотя и короткое время, работать с вами, еще приятней наблюдать за вашими успехами и ожидать новые! Интервью отличное:)

  • помню-помню ксерокопированные черно-белые руководства пользователя террасофт.

  • Интервью прекрасно — ни больше, ни меньше. Приятно осознавать, что в нашей стране есть сильная продуктовая компания

  • Поскольку по какой-то странной причине комментарии из прошлой записи не хотят переноситься в disqus, то скопирую их ниже руками

  • Maksym Kolpakov
    Екатерина, расскажите, пожалуйста, какими инструментами тайм-менеджмента вы пользуетесь?Какие книги советуете прочесть в этом направлении?И какие три книги по управлению вообще советуете прочесть в первую очередь?

    • Максим,  с тайм-менеджментом дела обстоят так: пока не завершены самые важные задачи, не делать ничего другого. Другими словами — правильно расставлять приоритеты и их придерживаться.

      Самыми полезными для меня книгами оказались те, что посвящены стратегии:
      1. Чан Ким, «Стратегия голубого океана» (уже упоминала в интервью)2. Жан-Клод Лареш, «Эффект импульса» (по сути, расширение темы голубого океана)

      3. «Стратегическая логика» (не помню автора, не очень популярная книга, попалась мне случайно, тяжело читается, но очень сильно повлияла на мое понимание успеха в бизнесе)

  • Алексей Панасюк
    Екатерина, поделитесь, пожалуйста, опытом выхода на рынок SaaS. Являются ли опенсорсные VtigerCRM и SugarCRM для вас конкурентами? На какие страны SaaS-решением вы ориентируйтесь в первую очередь? На сколько клиентов On-Demand больше, чем On-Site? Довольны ли вы результатом и какие видите дальнейшие перспективы продукта и рынка? Спасибо!

    • Алексей, привет!
      На большую часть твоих вопросов я ответила в интервью. Добавить можно следующее: по данным Gartner, 30% мирового рынка CRM приходится на SaaS решения. Остальное пока On-Site. Наша статистика по странам СНГ — пока не более 10% хотят работать исключительно в модели SaaS. С каждым годом этот процент растет, но, думаю, с учетом ментальности, в наших странах % Saas vs On-Site всегда будет отставать от мирового рынка, IMHO.

  • mitrey
    Какой опыт вы приобрели после поездки ваших сотрудников в Кремниевую долину? Что полезного почерпнули?

    • Понятно, что сегодня большинство новых технологий зарождается именно в Долине. Мы стараемся бывать в Долине не реже, чем раз в год. И основная цель поездок – это как раз узнать, или, скорее, почувствовать последние тренды, и сопоставить эти тренды со стратегией нашего развития на 3-5 лет.

      Кроме того, в Долине уникальная культура – там очень легко познакомиться с любым человеком – сумасшедший нетворкинг . И главное – все открыты для общения, для обмена опытом.

  • DenTest
    Екатерина, можно ли стать вашим партнёром получая больше 50% и с условием что в регионе где мы будем продавать ваш продукт больше партнёров не будет? Их сейчас и нету…

    • Уверена, что конкуренция — двигатель прогресса 🙂 Поэтому ни один из наших партнеров не получает привилегий в виде закрепленной за ним территории. Однако, поверьте, если партнер сильный, подобные искусственные барьеры ему не нужны. Подробности нашей партнерской программы здесь:http://www.terrasoft.ua/associate/apply/program

  • Дмитрий
    Знаю, что в Терасофт замечательный соц-пекет. Есть масса приятных плюшек, благодаря которым сотрудников очень трудно заставить сменить место работы. Хотелось бы узнать подробнее что вы делаете для улучшения условий труда сотрудников.

    Нравится
    Ответить

    • Правило следующее: чем быстрее мы растем, тем больше возможностей мы стараемся давать нашей команде. Ведь ребята огромную часть своей жизни посвящают на работе. И это очень классные люди, с которыми хочется проводить вместе много времени и на работе, и за ее пределами.

      Все субботы у нас заняты – либо тренинги, либо семинары, либо какие-то спортивные мероприятия (пейнтбол, велотуры, боулинг, картинг). Во многих отделах свободный график. Есть курсы английского языка, медицинская страховка, комната отдыха, проект 10% (сотрудник может выделять 10% рабочего времени на любые проекты, которые интересны лично ему и могут быть полезны компании) и т.д.

  • Катерина, расскажите, пожалуйста, как организован отдел маркетинга в Terrasoft? По каким направлениям активно работаете в плане маркетинга, какие каналы являются наиболее эффективными в продвижении ваших разработок в странах СНГ? Спасибо.

    • Роман, мы делим все продвижение на две части: имиджевый маркетинг и акции, направленные на генерацию лидов. Как вендор, мы обязаны присутствовать практически во всех каналах коммуникаций с пользователями: начиная от печатных СМИ, спонсорства CRM ивентов, заканчивая соц. медиа и контекстной рекламой. 
      Понятно, что максимальный приток лидов мы получаем из поисковиков, но без имиджевой составляющей этот канал не был бы так эффективен, с учетом количества объявлений по нашим ключевым словам.
      А вот если анализировать не все лиды, а только те, что конвертировались в сделки, то самый эффективный канал — это рекомендации существующих пользователей.

  • Расскажите про разработку, пожалуйста. В статье указано что BPMOnline разрабатывалась 3 года до первого публичного релиза. Если не секрет какой порядок разработчиков был задействован при разработке и поскольку 3 года достаточно большой срок, как удалось сохранить актуальность продукта и учесть все пожелания?

    • Антон, вопрос в точку — действительно, 3 года — слишком большой срок. И хотя разработка ведется по методологии agile, все равно нам не удалось выдать промышленный релиз раньше. Понятно, что есть объективные причины — в основе продукта лежит полноценная платформы, и из этих 3-х лет реально 2,5 года ушли именно на разработку платформы, а оставшееся время — на первую конфигурацию CRM. Соответственно, так как конфигурацию мы разрабатывали в самом конце, аналитики постарались учесть все последние CRM-ные тренды в продукте. А вот архитектура платформы на процессах — это и есть наша инновация, здесь вряд ли можно ориентироваться на какие-то тренды. 
      Но, в целом, с точки зрения бизнеса, надо стараться выходить с промышленным релизом (пусть даже с очень урезанной функциональностью) как можно скорее, я с Вами согласна.

  • Катерина, такой вопрос, что является главной ключевой компетентностью вашей компании, умение делать хороший продукт, умение его продавать или обслуживание клиентов? Понятно что вещи связанные, но интересно можете ли выделить что-то из этого списка.

    • Идеальный продукт — это тот, который продает себя сам. А когда продукт сам продается, да еще и сейлс форс подталкивает продажи, вообще замечательно. Что касается сервиса — то это лет 10 назад можно было гордиться высоким качеством услуг. А сейчас высокое качество сервиса — это must be, иначе клиенты уберут компанию с рынка (особенно в последние годы, когда любая ошибка сразу становится достоянием общественности благодаря интернету). Вот и получается, что Вы сами ответили на свой вопрос — каждое направление имеет настолько ощутимое значение для бизнеса в целом, что выделить одно из них, пожалуй, было бы ошибочным. 

  • AIN и Катерине спасибо за интеврью.

    Особенно мне понравился ответ по привлечению инвесторов в бизнес, совпадает с моим мировозрением в части привлечения капитала в бизнес.
    Еще я понял, что нужно посмотреть продукты Terrasoft и узнать почему мы ими не пользуемся до сих пор 🙂

    Вопрос

    Думали ли вы о IPO, как
    1) методе привлечения капитала
    2) методе долгосрочной мотивации сотрудников с помощью опционов.

    • Мы с Вами сошлись во мнении, что привлекать капитал необходимо в том случае, если не
      хватает собственных средств на реализацию стратегических целей. А вот путей привлечения капитала достаточно много: начиная от частных фондов, заканчивая IPO.

      Думаю, для технологических компаний на этапе роста более подходящий путь – это сотрудничество с фондом, где, помимо капитала, можно получить еще и стратегического партнера, «кровно» заинтересованного в развитии твоего бизнеса. И на самом деле большой вопрос,
      что ценнее – фин. ресурсы или дополнительный опыт+мозги. Думаю, второе.

      А что касается мотивации – то, безусловно, топ-менеджеры должны быть так же вовлечены
      в развитие бизнеса, как и создатели компании. И для этого есть отличные инструменты (% от маржи, от прибыли, годовые бонусы), будущее IPO – лишь один из них, ИМХО.

  • Екатерина, Артур отличное интервью, всегда очень интересно читать такие «истории с нуля». Спасибо вам.

  • Отличный материал, спасибо.

  • Команда профессионалов @SerfCompany и @ItKron готова рассмотреть вопрос долгосрочного сотрудничества в отрасли CRM-систем.

Поиск