ИнАУ запускает исследование украинского рынка медийной интернет-рекламы

1204
1

В ближайшее время на украинском рынке появятся результаты еще одного исследования медийной рекламы в Интернет. Его проводит комитет по интернет-рекламе ИнАУ.

В отличие от исследования ВРК, данные ИнАУ, будут включать информацию не только от рекламных агентств, а и от площадок.

При этом, если агентства будут указывать оборот, то от площадок эта информация не требуется. Им достаточно предоставить лишь проценты – сколько приходится на прямые продажи, сколько на конкретное агентство и т.п.

Эти данные будут собраны сегодня нотариусом. И уже в ближайшее время обработаны и представлены украинскому рынку.

По словам Михаила Комиссарука, руководителя комитета по интернет-рекламе ИнАУ, у них нет оснований не доверять данным от ВРК. Единственное, что смущает – это открытый рейтинг агентств по оборотам, который, теоретически, может стимулировать некоторых участников рынка завышать свои показатели. Ввиду этого, результатом исследования ИнАУ будеть лишь оборот всего медийного рынка, а не доли конкретных игроков.

Он также выразил сожаление,что не все крупные площадки согласились предоставить данные для исследования, но заверил, что участников, которые поддерживают инициативу, более чем достаточно для получения достоверных данных.

Оставить комментарий

Комментарии | 1

Поиск