Allegro и RIA отказались от совместного бренда

1094
4

Холдинги-партнеры Allegro и RIA избавились от общего бренда Allegro&RIA Group, под которым компании работали на украинском рынке несколько лет. Теперь в рейтинге Bigmir, холдинги представлены по-отдельности. Польский Allegro (принадлежит медиахолдингу Naspers) владеет миноритарными долями в проектах RIA, но в последнее время взгляды компаний на маркетинг разошлись.

«Бренд Allegro&RIA Group являлся маркетинговым объединением для продвижения брендов и увеличения узнаваемости обеих компаний. Теперь маркетинговые стратегии холдингов отличаются, поэтому от совместного бренда было решено отказаться. Юридического объединения никогда не было, а структура собственности компаний не поменялась», — сказал директор RIA Сергей Лужецкий. В Allegro от официальных комментариев отказались.

В холдинг Allegro входят сайты Emarket.ua, AUKRO.UA, Slando.com.ua, PROM.UA и Vcene.ua, который запустился летом 2010 года.

В холдинге RIA сейчас девять сайтов: AUTO.ria.ua, DOM.ria.ua, RIA.ua, 20minut.ua, myRADIO.ua, MAMAclub.ua, RABOTA.ria.ua, LANOS.com.ua, HOTELS24.ua

Напомним, в июле 2011 года руководителем маркетинга классифайдов холдинга Allegro в Украине стал Сергей Татарчук. До этого он был руководителем онлайн-маркетинга холдинга RIA.

Оставить комментарий

Комментарии | 4

Поиск