Allegro и RIA отказались от совместного бренда
Холдинги-партнеры Allegro и RIA избавились от общего бренда Allegro&RIA Group, под которым компании работали на украинском рынке несколько лет. Теперь в рейтинге Bigmir, холдинги представлены по-отдельности. Польский Allegro (принадлежит медиахолдингу Naspers) владеет миноритарными долями в проектах RIA, но в последнее время взгляды компаний на маркетинг разошлись.
«Бренд Allegro&RIA Group являлся маркетинговым объединением для продвижения брендов и увеличения узнаваемости обеих компаний. Теперь маркетинговые стратегии холдингов отличаются, поэтому от совместного бренда было решено отказаться. Юридического объединения никогда не было, а структура собственности компаний не поменялась», — сказал директор RIA Сергей Лужецкий. В Allegro от официальных комментариев отказались.
В холдинг Allegro входят сайты Emarket.ua, AUKRO.UA, Slando.com.ua, PROM.UA и Vcene.ua, который запустился летом 2010 года.
В холдинге RIA сейчас девять сайтов: AUTO.ria.ua, DOM.ria.ua, RIA.ua, 20minut.ua, myRADIO.ua, MAMAclub.ua, RABOTA.ria.ua, LANOS.com.ua, HOTELS24.ua
Напомним, в июле 2011 года руководителем маркетинга классифайдов холдинга Allegro в Украине стал Сергей Татарчук. До этого он был руководителем онлайн-маркетинга холдинга RIA.
Комментарии | 4
Ждем полного разделения?
Если мне не ошибает память, Татарчук был руководителем маркетинга аж 9 месяцев 🙂
ошибает 🙂 более года…
Naspers всегда на слуху, но редко что-то комментируют, видимо исповедуют идеологию: «Собака лает, а караван идет». И это, черт возьми, правильно…
+
А RIA по-моему о разъединении брендов сами узнали из рейтинга бигмира ). Пришлось непрезентабельные статы аврально прикрывать «философией бизнеса»..