Вывод из-под фильтра и бана Google

3294
130

 Так как AIN.UA не скрывает, что размещает статьи за деньги, то я также не буду скрывать, что за данный пресс-релиз я заплатил деньги. Поэтому прошу в комментариях меня обвинять только в том, что я не смог придумать, как написать классную мегаполезную для всех статью и в то же время скрытно пропиарить  новую услугу своей компании.

Ни для кого не секрет, что недавно вышло новое и не очень приятное обновление поисковой системы Google, которое называется Пингвин.

После этого обновления великое множество сайтов потеряло свои позиции или, что еще хуже, попало под автоматические и ручные фильтры. В результате трафик на сайты упал в разы. Онлайн-бизнесы потеряли много клиентов и денег. 

Вот типичные признаки фильтра после Пингвина: все позиции вылетают из топ-10 на 30-50-80-100 позиций, приходят «письма счастья» в Google Webmaster Tools. Мы на своем опыте видели падение трафика из поисковых систем на 80 и более процентов по клиентам, которые попали под фильтры.

К нам начали обращаться проекты, которые попали под фильтр, с просьбой вывести их оттуда. Мы попробовали и у нас получилось. В среднем, вывод из-под фильтра занимает 1-3 месяца. В течение первого месяца работы видно, что за фильтр получил сайт – существуют разные вариации.

Я знаю, что подобная проблема могла настигнуть многие сайты, поэтому решил выделить наш успешный опыт в отдельную услугу.

Поэтому, если вы столкнулись с подобной проблемой, то я (в лице своей компании) буду рад вам помочь.. Дополнительная информация: http://trionika.com/services/anti-filter-anti-ban/

Оставить комментарий

Комментарии | 130

  • Что за бред. Все специалисты не могут, в основном склоняются, что нет никаких закономерностей, а они взяли, и смогли))) Если и получилось раз, так скорее всего случайность, или фильтры были не такие уж страшные.
    В общем, вранье это все без подтверждающих фактов.

    • Простите нас за то, что мы смогли :)))
      Давайте зафильтрованный сайт — покажем.

      • Дам сайт для показательного вывода за глубокую благодарность, выведете и будет доказательство реальной услуги )) А потом все кинутся сотнями )

      • Нет такой надобности 🙂 А по теме, тогда вам нужно сюда: 
        http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=724550 Там быстро наберете клиентов, вытащив только одного-двух. Только, почему то, вас там нет. Почему? Боитесь ,что там много компетентных людей?

        • Не боюсь. Меня, на самом деле, там быть и не должно. Я директор компании, а на серче общаются в основном технические специалисты. Не вижу никакой нестыковки. 

          • Я не про то, кто там должен сидеть. Если вы изначально пишете, что статья рекламная, тогда ваша цель — продать услугу. Замечу, услугу весьма щепетильную и болезненную в среде украинских оптимизаторов. Так вот там, при определенных подтверждениях вашего профессионализма, вы могли бы серьезно пополнить свою клиентскую базу. 

            Я вам даже больше скажу, в Украине все же молятся на Гугл. Если вам правильно подать материал и доказать свою профпригодность по этому вопросу, вы бы могли очень лихо вскочить на пьедестал seo-рынка в Украине. Но так как вы генеральный директор, то, скорее всего, вы просто сами слепо верите тому, что говорят вам технические специалисты и полной уверенности в том, что можете вывести любые сайты нет.

            Я думаю, можно было бы договориться с одним из клиентов, чтобы показать профит всем потенциальным клиентам.

          • >>> полной уверенности в том, что можете вывести любые сайты нет
            =))))))))) а у вас хоть в чем-то есть полная уверенность?

          • Я пример вывода Gallus’у ниже показал. То что можно куда-то «лихо вскачить» сомневаюсь. Так как помимо профессионализма есть еще множество факторов: договорняки, откаты, кумовство и т.п. 

    • Недавно была подобная ситуация. Вопрос решился просто. Были куплены линки на сайт и все. И сайт вышел на прежние позиции где-то за 1,5-2 недели.

  • Суть метода не в 301 редиректе на новый домен? 🙂

  • как-то долго выходит 🙂

    • На самом деле — месяц-два в среднем получается. Но бывают «клинические случаи», поэтому описал максимальную вилку по срокам. 

      • Пингвин стартанул 25.04, какэто вы определили, что для клинических случаев надо 3 мес., если 3 мес. истекает 25.07. Хоть бы врать научились, а то сплошное паливо….:)))))

        •  Выше написано же месяц-два для получения результата! Или Вам лишь бы наср*ть в коменты?

        • До пингвина тоже были фильтры. Есть статистика. Автоматические и ручные фильтры от Пингвина ничем не отличаются от тех, что были до Пингвина. Просто методы вывода другие. 

          • или же все на много проще, так как фильтр это всего лишь набор факторов с коэффициентами по которым выстраивается релевантность , по этому если на вашем сайте один из факторов с наибольшим коэффициентом заморгал красным, то достаточно просто произвести внутренние  или внешние корректировки по сайту …. а все остальное как в матрице: «НЕО фильтра не существует…..ни Пингвина ни Панды нет » главное поверь….)))

  • Пингвин клюет за ссылочную массу — это факт.
    На сайте в разделе «что требуется для предоставления услуги» указано:

    доступ к сайту
    Google Analytics
    Google WebmasterTools

    И как вы будете ссылочное разгребать без доступа к биржам?

    • Аккаунты бирж очень часто не отдают. Мы просто говорим что в них надо делать. 

      • Получается если клиент не сделает нужные манипуляции (читай уберет говноссылки) то эффекта вы добиться не сможете. Следовательно за результат не отвечаете? ) Мне просто интересно, я только из благих намерений. Большинство клиентов ведь и не в курсе, каким образом сайты в ТОП заходят и как они оттуда выпадают, они видят лишь следствие.

        • Мы в договоре прописываем, что если наши рекомендации не будут выполнены, то ответственности за результат мы не несем. Но клиенты чаще всего заинтересованы и поэтому очень стараются все сделать. Правда, если у них подрядчики недобросовестные были, то не всегда быстро идет. 

          А по поводу того, что клиенты не понимаю — тут вы правы. Но и фильтры бывают не только за говноссылки…

  • «однозначно стает понятно» — бррр…. становится же

  • реклама??? А где же пометка Реклама?)))

    • Глубокий, конструктивный комментарий. И главное по теме 🙂
      А я не люблю трактористов )))

      • да, они как раковая опухоль интернета. сайты были бы лучше если бы их не было

        • Абсолютно с вами согласен. Но к сожалению, они есть. И для чего-то они нужны. Поэтому лучше думать конструктивно — что полезного они могут принести? А не деструктивно — «не люблю их». 

        • Дак в том то и дело, что без них сайты были бы унылые. Вы абсолютно не разбираетесь в теме. В любой сфере есть бездари, которые нихрена не умеют, посмотрите на наши дороги, или трубы под ними. Так что все рабочие у нас алкоголики? Именно сеошники дают рекомендации для сайтов, это и удобство пользователя, и быстрота загрузки, и чистый код, и релевантный ответ пользователю в ПС. Многие классные плюшки на сайтах появляются с подачи сеошников. Вы путаете понятия, вы не любите спамеров, а их никто не любит, и сеошники тоже.

          • Владимир. Согласен с вами. Очень объективный комментарий. Если были бы призы за лучшие коммента на АИНе, то я бы попросил его вам отдать. 

          • Если бы все сеошники именно это и делали — я бы их любил, но подавляющее их большинство сео видят только в наполнении страниц ключевиками, покупкой ссылок, срубить с клиента бабла (видите, в топе же) и всё. И сайту дальше только два пути — либо постоянно находиться в такой поддержке, либо обратно на дно. Мало кто советует клиенту делать полезный сайт для пользователя, чтобы именно пользователи занимались его раскруткой, не все любят трудные пути.
            С сеошниками как с риелторами — я бы им запрещал работать до тех пор, пока они не получат трудно-получаемую лицензию, но любая домохозяйка у нас может называть себя «риелтором», если она занимается сдачей квартиры соседки.

          • «Мало кто советует клиенту делать полезный сайт для пользователя».
            Каждый день советуем (с примерами). Давали бы деньги на разработку с участием проектировщика. 

          •  Алекс, у Вас, видимо, несколько устаревшее впечатление от сеошников. Минимум ТОП-5 seo-компаний в Украине постоянно дают рекомендации по улучшению сайтов со ВСЕХ точек зрения. Это и Промодо, и Сео-Студия, и Веб-Промо, и Нетпик, и Авеб.
            Возможно, Вам просто не повезло столкнуться с этим на цивилизованном сео-рынке

          • »
            Мало кто советует клиенту делать полезный сайт для пользователя »
            Ахаха. То есть клиент этого сам не понимает? :)))

          •  Мне кажется это очень правильно, только это уже не сеошники, а совсем другая профессия, потому что сеошники, научились автоматически и очень проворно манипулировать только одним фактором — ссылками.

    • Комплекс неполноценности?

    • хуже, ненавижу СЕОшником =))

  • Я вот только одно не понял. Как вывод из Пингвина может занимать до 3 месяцев если сам Пингвин пришел меньше 3 месяцев назад т.е. еще просто не может быть сайтов, которые выводили бы 3 месяца.

  • Интересно было бы посмотреть графики посещаемости выведенных из под Пингвина сайта, какие то доказательства о существовании успешно выведенных из под фильтра сайтов.

    • К сожалению, есть такая штука как Договор о Неразглашении. У нас многие клиенты его подписывают даже когда просто доступ к Аналитиксу дают. Поэтому не думаю, что стоит делиться такой информацией. 

      • Не надо имён, страниц, сайтов. Несколько скринов (типа тех что показали WPMU) успешного вывода из под Пингвина будут куда более убедительней звучать.
        Или вы боитесь, что вам будут доверять будущие клиенты?

        • Вот пример. Но только не по гугл аналитикс, так как он не показателен. А по позициям по запросам. Запросы показать не могу, так как будет очевиден клиент. «Влетел» под фильтр вконце апреля. Не попадали только некоторые низкочастотные запросы (позиции по которым остались в топ-10 на картинке). Но общий трафик на сайт с поисковых систем упал как на вашем примере с Аналитиксом. 
          Вот картина за май: http://www.trionika.com.ua/temp/3.jpgза июнь: http://www.trionika.com.ua/temp/2.jpg на начало июля: http://www.trionika.com.ua/temp/1.jpg  По сути потребовалось 2 месяца. Достаточен пример? 

          • Пример, достаточен, учитывая нюансы Неразглашения остаётся только довериться.
            Интересует конкретно выход из под Пингвина (25.04). Успешно ли были выведены все 100% сайтов или есть которые пока вывести не удалось?
            Какая вероятность что сайт не получится вывести из под Пингвина?

          • Это не магия. И я не маг. Конечно есть проекты, по которым ситуация ну совсем неясна и действия не дают ожидаемых результатов, к сожалению. Именно поэтому часть суммы мы и берем только по факту вывода. Я считаю это справедливо: мы тратим время, стараемся, если получается — получаем все, если не получаем — только небольшую компенсацию. А по поводу вашего проекта может проще мне в личку написать? Не думаю, что нам стоит захламлять комментарии обсуждением нюансов наших взаимоотношений. 

          • Еще не все. Пациенты которые получили ручной фильтр требуют немного больше времени, как правило 3-4 письма гугла, одно письмо может идти до 1 месяца. Если случай тяжелый приходится просто ждать.

  • Написали статью в духе «Как вывести из под пингвина» с прайсами внизу — ее бы ретвитнуло и залайкало гораздо больше народу от которого в итоге был бы профит. 

  • Примеры в студию. Иначе тупо треп.

  • Женя, вы, как я вижу, продолжаете жечь!) Браво браво! Не кажется ли вам, что «вывод из бана» — по сути один из наиболее жестких разводов в области SEO?

    •  А в чем собственно развод заключается?

      •  в быстром редактировании своего комента.

        •  Не понимаю людей которые что-то пишут без оснований, а когда задаешь конкретный вопрос — спрыгивают…

          • Почему «спрыгивают»? Просто я ожидал ответа от Жени, а тут вы… Что ж, повторюсь: не кажется ли вам, что услуга «вывод из бана» — однин из наиболее жестких разводов в SEO?

            Что здесь непонятного? В чем развод? Или в чем основания? Если не тратить время на бесполезные комментарии, то сообразить, думаю, несложно. Увы, но ваш вопрос не так конкретен, как вам кажется:)

          • Я отвечу. Я не считаю. 

        • 🙂 Это не развод, это — искусство хехе)

          • Вам что прошлая моя статья не понравилась, что текущая. Жаль, что я не могу вашей ни одной статьи прочитать и даже по имени обратиться. Всегда приятно поливать грязью чью-то работу и жить по принципу — «все пидарасы, а я — Дартаньян». Но это дорого в никуда …

          • Женя, можете обращаться ко мне, как вам угодно. Например, Сергей, идет? Это же Сеть, — здесь можно и никнеймы использовать. К сожалению, статей я не пишу, — не мое это (хотя в свое время писал, правда, не совсем в этой области).

            Опять же замечу, что ничего я не поливал, и уж тем более грязью. Ну что вы в самом деле? Да и к жизненным принципам это имеет смутное отношение. Ну да ладно. 

            Эта статья имеет косвенное отношение к предыдущей. Каким-то фокусничеством тут попахивает, вам не кажется? Выведем из бана! Да сколько ж вас таких? Заплати, и мы «все сделаем». Ну прямо чудеса! А если у человека бизнес убытки терпит с каждым днем? А вы ему, мол, три месяца… Теперь давайте по порядку.

            1. Позиции сайтов, продвигаемых при помощи SEO-манипуляций, будут падать всегда, «таков закон». Пока будете выводить из-под одного, — появится другой. 

            2. Какие это такие «типичные признаки»? Да это признаки любого апдейта, — хоть Пингвина, хоть Курицы.  

            Женя, перестаньте толкать «сеошное фуфло»!:) Такие «статьи» дискредитируют хороший ресурс. Напишите еще, что сайты классные делаете от 100 грн.

          • Сергей, я ничего «не втюхиваю». К нам обращались — мы делали — систематизировали опыт — предлагаем другим. Мне кажется, что так должны поступать специалисты. 

            По поводу «дискредитации хорошо ресурса» лучше всего вам отписаться редакции АИНа. Ведь все статьи проходят их модерацию и я не смог бы только при помощи своей воли разместить эту статью. 

          •  У меня складывается такое впечатление, что Евгений прошлой статьей подкосил Ваш бизнес, раскрыв все методы развода на рынке интернет маркетинга ) Почему такое впечатление? Ну просто я придерживаюсь такого мнения, что если хочешь узнать что-то о человеке попроси его кого-то охарактеризовать, все что он расскажет имеет непосредственное отношение к нему же. От Вас исходит  только негатив с подтекстом «народ, вас хотят кинуть! Осторожно! Кря-кря… » И ничего конструктивного. 

          • Ну, во-первых, в предыдущей статье (она мне, кстати, в чем-то понравилась) были раскрыты далеко не все методы «развода». Во-вторых, где это такой подтекст? Под каким текстом?:) Я не один год занимался SEO и сейчас с уверенностью могу сказать, что это жесткое «кидалово». 

            Алексей, вот вы говорите, мол, ничего конструктивного. А разве можно выстроить аргументацию, если не на что отвечать? Какие могут быть аргументы «за» или «против» заметки а-ля владеем сакральным знанием как вывести из бана? Знаете, это напоминает объявление типа «Потомственная гадалка… и т. д. и т. п.» Разве здесь есть место позитиву?

            Женя, уверен, и сам все понимает, но кушать (как и все мы) тоже хочет, да и в AINе тоже хотят, поэтому ничего удивительного, — просто интересно понаблюдать за реакцией людей, которым напоминают, что зароботок их «с душком» (да еще и в контексте рекламного сообщения):-) Ничего личного! 

             

          •  Цитата: «Я не один год занимался SEO и сейчас с уверенностью могу сказать, что это жесткое «кидалово».
            Уважаемый crackkkkkk, помните поговорку про плохого танцора? Если у Вас не получилось, это не означает что другие тоже не могут. Я знаю какое портфолио у Трионики и с полной уверенностью могу сообщить, что многие из них не позволили  бы себя как Вы говорите «кинуть». От сюда вывод: SEO как продукт работает только в руках профи. К сожалению на рынке присутствуют псевдоSEOшники которым ввиду недостатка опыта и профессионализма ничего не остается кроме как «кидать» Такие парни портят репутацию SEO как явление.

          • Алексей, давайте так: SEO — это не продукт. От рук, или места, из которого они растут, качество поисковой оптимизации не зависит. Здесь нужно работать головой. Я и не говорил, что у меня что-то не получилось. Будет желание, — дам посмотреть свои проекты. Но ведь вы, имея какой-то опыт, должны понимать, что ссылка на текущее положение дел — не аргумент, — сегодня ты в ТОПе, а завтра, пардон, — в ж*пе.

            SEO — это, как вы говорите, явление дня вчерашнего и к современным практикам интернет-маркетинга имеет отношение исключительно как раздел истории. 

            И дело тут не столько в непрофессиональных «сеошниках», сколько в неосведомленных заказчиках, которые до сих пор верят в ребят-умельцев, которые сперва «валят» сайт, а затем выводят его из бана. Мир меняется, а вы все из банов выводите!) 

          • В предыдущей статье я раскрыл не все варианты разводов клиентов, а только те что видел сам — это прямо вверху статьи написано. 

            Уверен, что вы можете предложить более качественные услуги, чем наше «жесткое кидалово». 

            Сергей, от вас все сложней получить конструктивную критику — вы не предлагаете никакой альтернативы, а просто везде все опускаете кичясь своим виртуальным опытом. 

            Печально. 

            Я например, не боюсь ошибиться и беру ответственность за свои действия на себя. Поэтому везде пишу от своего имени — ставлю на кон свою деловую репутацию. 

          • Женя, услуги SEO я не предлагаю и опытом никаким не кичусь, хотя бы потому, что среди разного рода «чернухи» расти профессионально не хочется. 

            А какой конструктивной критики вы хотите, если это не дискуссия, а бедлам какой-то? Альтернативу можно и предложить, а что? Кроме SEO есть масса инструментария, который и не грех попробовать. Чем вам не альтернатива?

            Насчет ответственности, то ее вроде как все на кон ставят, но потом всплывают и разного рода нюансы:-)

          • Вот и напишите хоть что-то полезное хоть про какой-то инструмент. 

            На контексте у нас сейчас 59 клиентов. И мы сейчас разрабатываем систему автоматизации для некоторых профильных сайтов. Так что 5к точно откручиваем 🙂

            Все равно у нас какой-то неконструктивный диалог получается. Все я должен предлагать, писать, рассказывать. А вы можете только поносить…

          • Верю, что откручиваете, — для Киева это пустяки!)

            Ну почему сразу поносить? Где понос? Я просто усомнился в целесообразности услуги как таковой. Я же не пишу, что вы, мол, плохую предоставляете! Может, мне есть кому вас посоветовать. Вот и интересны ваши аргументы. Мне то что? Работайте себе на здоровье!:-) 

    • К сожалению, не знаю имени и поэтому обратиться не могу.

      Хотя если так пойдет и дальше, то я стану самым комментируемым автором на АИНе. Придется Артуру меня брать в редакторский коллектив 🙂 

  • Можно скрины статы выведенного из под пингвина сайта ?? Ну доказательства нужны как бы….
    Это знаете, как на одном блоге чувак пишет: Вывожу ключ хостинг и другие ВЧ в топ Яндекса без ссылок
    Так и тут, у нас получилось. Что, где, как? Не видно.
    Док-ва на почту киньте. [email protected] и будут заказы, поверьте. 

    • Будут заказы, поверьте – детский сад

      О каком количестве проектов идет речь? И соответственно
      бюджеты, которые готовы инвестировать по этим проектам для решения подобных
      вопросов?

      Вы что думаете, Женя предложил что-то уникальное!?

    • Еще раз скажу, что у нас есть такая штука как договор о неразглашении и с вами мы его тоже будем подписывать, если будем работать. А суть услуги проста — большинство денег вы платите только после вывода, который сами же подтвердите. Поэтому не вижу противоречий. Не выведем — не заплатите. Keep it simple

  • Каменты этого треда совершенно зашибенно одурено подчеркивают украинский менталитет.

    Сценарий поведения почти всех участников: либо автор статьи обманывает, и тогда мы глумимся не зря, либо автор статьи что-то знает, и тогда мы тем более глумимся не зря (ну жаба она же ква-ква). 

    Хотя это обычный рекламный пост, по волнующей многих теме. Автор не должен никому ничего доказывать, его интерес в рубле и благодарных клиентах. Если Автор п——т, он не получит рубля и клиентов. Если что-то умеет, что не исключено, ибо не такая уж большая магия оздоровить в серпе нормальный ресурс, то он получит свой фин результат. Правда, некоторые каменты автора настораживают. Например, есть мнение, которое, ну проверенное 🙂 что мешает не качество доноров ссылок (ибо это вообще внешний фактор, которым можно управлять), т.е. доступ к биржам не нужен, а, ну скажем, анкоры (а глупо менять анкоры на уже_давно_стоящих ссылках). Ну хз, то такое, гиппотезы. Автору удачи, все остальные — украинчеги в душе 🙂 (я тоже украинчег, но почему-то мне нравится Автор в данном случае). 

    Пис. 

    • Сергей, спасибо. Еще раз скажу про внешние ссылки. Если что-то необходимо снять, то мы это клиенту говорим. Влияние имеет не только анкор, но и тематичность сайта. Тоже проверено. Но это технические моменты. 

      Еще раз спасибо за вашу точку зрения. 

  • Андрей, вы правы, ничего уникального не предложил. Эти услуги сейчас на Западе пользуются очень большим спросом. Потому что Европу, например, задело не меньше чем нас. 

    • Евгений, вы 100% в курсе. Просто лень искать, скажите, а другие известные фирмы, предоставляющие услуги seo-оптимизации пока еще не предлагают данную услугу?

      • Не знаю. Один из моих бизнес-принципов — не смотреть на конкурентов, потому что начнешь повторять их ошибки. Поэтому говорить могу только за себя. Но на Западе я уже видел, что предлагают на популярных ресурсах. Хотя сейчас точные урлы не вспомню. 

  • И завтра на АИНе следующий рекламный пост: (ну, чей-нибудь) «Вчера Трионика обещала выводить сайты из под бана Пингвина. Мы посмотрели и тоже решили попиариться. Долго писать не будем: вообщем, это мы вывели сайт Трионики из под бана Пингвина».

    Шутка юмора :).

  • Коротко: панда — это ваш контент, дубли страниц и тд — удаляйте/меняйте страницы, текст на страницах, уберите дубли, улучшите перелинковку и тайтлы
    пингвин — уберите сквозняки, уберите явно покупные ссылки, проставьте ссылки безанкорные или максимально разбавленные
    проставьте больше ссылок из соц сетей гугл+ фб вк и тд

  • Редакции респект за подачу материала.
    Автору респект за подачу материала и ответы на вопросы. 

  • Таки да, они что-то знают 🙂

  •  Какое кол-во сайтов Вам удалось вывести из под пингвина? в процентном отношении. спасибо

  • Сергей, что-то темнит) Как это «никому ничего не должен доказывать». Дайте мне 1К денег, а я вам завтра 2К отдам, ну а если нет, то 1К верну (реальная темка, братишко, нах! Завтра тут же, под киоском, еба!))) Какие доказательства, просто поверьте мне на слово! 

    Женя а почему вы пишете, что «время ваших специалистов оплачивается», но, с другой стороны обещаете взять плату с клиента только после вывода через три мес.? Вы им из своего кармана платить будете? Рискованно как-то вроде… Или они воздухом все это время питаться будут?  

    Бугагагага — «украинчеги»! Вот это отжег!))))))

    • Берется небольшая предоплата, которая частично покрывает расходы. Когда выводим сайт — берем основную оплату, которая приносит прибыль. Не вижу тут ничего нелогичного. Обычный бизнес-подход. Есть риски. 

      А про какого Сергея вы сейчас говорите? А то я не очень вижу к чему вы вообще свой отзыв оставили. 

  • Какой кол-во сайтов в процентном отношении Вам удалось вывести из под «пингвина»? спасибо

  • Евгений, рад, что вы нашли решение. У меня 2 вопроса 

    1. А что будет считаться выводом сайта из-под фильтра?Например, продвигается 5 страниц. 2 из них в топ20 сейчас, 3 выпали (были по ним разные позиции: от топ5 до топ30) из топ100, но при этом около 10% запросов находятся в топ10, то есть не выпали. В украинских настройках интерфейса эти запросы не выпали.

    Насколько я понял, ссылочное вы не просите и готовы работать с закрытым ссылочным.

    Что будет считаться выводом сайта в подобных случаях?

    2. Вам и клиенту не известно, что будет происходить с текущим ссылочным сайта в процессе вашей работы:
    1) его оставят статическим
    2) оно будет наращиваться
    3) оно будет чистится
    4) его резко снимут в какой-то момент

    Это критические вещи, которые вы не беретесь  контролировать и полностью вешаете это на Заказчика
    Если что-то из вышеперечисленного случается (2-4), виноват Заказчик?

    Имхо, если бы мы взяли на себя такую ответственность, то первое требование было бы — полная передача текущего ссылочного. Тогда можно что-то гарантировать. А так — слишком много зависит не от вас.

    • 1. Восстановление позиций. Лучше смотреть на конкретном примере, потому что то, что вы описали больше похоже на ошибки оптимизатора, чем на фильтр. 

      Ссылочное мы не просим, но если понадобится мы скажем что надо по нему сделать. Если клиент не выполнит рекомендации, то за результат логично что мы ответственности не несем. 

      2. На период работы мы требуем от заказчика оставить ссылочную массу неизменной. То есть не наращивать, не снимать, не чистить. Все правки делать только после того как мы дали рекомендации. Но если заказчик вообще ничего не контролирует, то какой-то стремный заказчик 🙂 

      По поводу доступа к ссылочному — не каждый подрядчик его дает. Некоторые сео-компании за доступы к биржам еще и деньги требуют. Это вообще какой-то абсурд. 

      Поэтому мы даем рекомендации. Если клиент их не выполняет, то мы, понятное дело, за результаты ответственности не несем. Если врач прописывает лекарство, а пациент его не принимает, то вряд ли врач виноват в том, что пациент умер 🙂 

      Но на самом деле клиенты заинтересованы в результатах, поэтому с выполнением рекомендаций пока проблем особых не было. 

  • Мне кажется, Артур сам доплачивать должен за такие посты, ведь они собирают кучу коментов 🙂

  • Буржуйскими сайтами занимаетесь? приблизительна стоимость работ?

  • И даже за описательный домен типа вот-такой-продукт.com возьметесь? 🙂

  • Евгений, я вот посмотрел на ваш сайт, ваши аргументы и пр. — вроде как вы классные сео-специалисты. Но, нашел отзыв о вашей компании на вашем же сайте от Олега Ищенко, заместителя директора УкрБрокЦентp:  «В результате нашего сотрудничества мы отказались от остальных источников рекламы, кроме интернет-маркетинга, который нам предоставляет Трионика». Ок, отказались — классно. Заходим на сайт УкрБрокЦентp, посещаемость — 40 человек в сутки. Где здесь «интернет-маркетинг», где продвижение? Вы могли бы пояснить. Просто интересно.

    • Могу объяснить. Они занимают топ позиции по нужным им запросам, по которым намного эффективней получают клиентов, чем с других источников. Притом сейчас лето и статистика по бизнес-сектору совсем непоказательная. 

      А вообще все крайне просто: они довольны — мы довольны.

  • Ребят , нужна помощь. Сайт попал под фильтр яндекса( никак не могу вывести… может кто посмотрит и подскажет что не так… сам сайт http://bablovseti.ru/
    Спасибо большое, буду ждать ответа

  • Занимаемся. Отпишитесь в личку. 

  • Да. А что в этом домене особенного? 

  • Ух сколько флуда. 🙂

    Вообще, если компания не дает гарантий, значит они и сами не уверены в своей работе. Это как держать дрожащий палец на курке оружия, которое нацелено на что-то беззащитное и если палец начнет дрожать сильнее, то оружие выстрелит из-за удара пальца об курок. Также и с компаниями — если они уверены, значит они применят все свои силы и умения, дабы выполнить данную гарантию, а неуверенные всегда пасутся позади лидеров.

    На счет того, почему на SearchEngines нету Trionika, то и это не сложно объяснить. Сёрч — это форум с долгой историей, а форумы были придуманы для общения, но вскоре это общение переросло во взаимопомощь и т.д. Вот на SE и других подобных форумах одни ищут помощь, а другие её предоставляют (платно или нет — это решать помогающему). То же самое и с умениями, которыми всегда можно похвастаться перед аудиторией, будь она специалистом или нет в какой-либо сфере.

    На счет того, что на SE много специалистов, так это вообще бред. В действительности хорошие специалисты не сидят на форумах, дабы набить лишний пост, а используют свои знания и умения на практике.

    Теперь вопрос к Евгению: А почему Вы сами отбиваетесь от комментаторских атак, ведь для этого можно нанять отдельного человека, который будет прилаживать свои усилия, дабы Ваш олицетворять профессионализм Вашего бренда ?

    • Про гарантии я уже писал — берем основную сумму только когда сделаем работу на 100%. 

      А по поводу того, что пишу сам — мне это нравится. Я слышу позитивное и негативное и на основании этого меняю подходы, стратегию… Где бы я еще собрал столько полезной для себя информации? (на серченджинес мне сидеть не очень интересно :))

Поиск