AdCenter: Где в Украине самая дорогая аудитория «ВКонтакте»

1042
9

Сегодня компания AdCenter запустила для Украины и России сервис по медиапланированию рекламных кампаний в социальной сети «ВКонтакте».

Согласно данным сервиса, самая дорогая по показателю «рекомендованная цена за клик» аудитория (по показателю «рекомендованная цена за клик») в Украине — в Киеве, Николаеве, Донецке и Днепропетровске (возрастные группы 27-32 и 37-40 лет). Так, например, рекомендованная цена за клик в Киеве для  аудитории 33-40 лет составляет 1,62 грн для женщин, 1,8 грн. — для мужчин, и 1,7 грн. — для обеих полов. 

Пример анализа аудитории и стоимости, цена в грн. (кликните, чтобы увеличить)

Сервис медиапланирования будет работать так: пользователь выбирает валюту, в которой хочет смотреть отчет, страну, модель оплаты CPC/CPM, желаемую плату за клик или за 1000 показов. После чего нужно указать адрес своей электронной почты и нажать «Начать анализ». Через несколько минут  на почту придет ссылка на готовый анализ. В течение недели также станет доступно получение анализа в Excel.

В отчете будет анализ аудитории «ВКонтакте» по России или Украине, разбитой на 150 целевых групп (по полу, возрасту и географии). По каждой группе будут данные по охвату и рекомендованной ставке. « Группы, где вы сможете получать целевые переходы по желаемой цене, выделены зеленым, а все остальные — красным . Далее вы можете применить данные рекомендованные настройки таргетинга к своим таргетированным объявлениям в «ВКонтакте», и получать целевые переходы по самой оптимальной стоимости», — поясняют в компании.

В ближайшем времени «Медиапланер» будет показывать не только текущие анализы рекомендованных ставок в ВКонтакте, а и графики по изменениям ставок в течение суток и по дням

Оставить комментарий

Комментарии | 9

  • Очень удобный сервис. Теперь перед запуском рекламных кампаний можно увидеть картину целиком и при этом потратить минимум сил и времени на сбор данных.

    • Оно то удобно, но тот факт, что требуется регистрация — минусует желание пользованием им. Например, я даю таргетинг всего-лишь 2-3 раза в год, а чтобы использовать все возможности сервиса, мне следует регистрироваться. И регистрироваться следует как компания с указанием моб. номера и все такое. Это очень плохо, поскольку львиная часть возможных пользователей этого сервиса — одиночки или команды с 2-5 человек.

      • Пытался осмыслить что плохого в том, чтобы регистрироваться, но так и не понял. Разве нельзя использовать для подобных регистраций специально созданный e-mail?! 

      • А что сложного в том, чтобы оставить свои данные? Это требует минимум времени, при этом Вы получаете инструмент, который позволяет Вам увидеть картину целиком. 

        • Почему не дать возможность регистрироваться через аккаунт в ВК, ФБ и т.д в один клик?

          • Игорь, мы уже открыли редактирование настроек таргетинга для всех без регистрации, можете пользоваться. По поводу вашего вопроса — основая масса наших клиентов — это агентства и крупные компании, которым данный вид регистрации не даст абсолютно никаких преимуществ

  • Несколько месяцев назад, до официального выхода в Украине, пыталась зарегистрироваться в 
    AdCenter. На этапе «подписания» каких-то говоров желание пользоваться услугами отпало 🙂

Поиск