Как владельцу малого бизнеса справиться с нехваткой времени (инфографика)

975
2

Более половины владельцев малого бизнеса в США признаются, что не успевают сделать все задуманное, пишет Mashable. По результатам опроса eVoice, 71% бизнесмен признался, что перерабатывает, а 40% — что отдыхает меньше своих знакомых, работающих по найму. Несмотря на то, что опрос проводился в США, многие его выводы и советы могут пригодиться и украинским предпринимателям.

При этом участники опроса признали время ресурсом, более ценным для своей компании, чем офисы или компьютерная техника. А для 30% опрошенных каждый лишний рабочий час, проведенный с толком, стоит $100, а для 25% — $500. 53% признались, что самым тяжелым в управлении малым бизнесом является даже не постоянная борьба за прибыль, а необходимость выполнять сразу несколько работ и связанная с этим нехватка времени. При чем, менее всего предпринимателям нравится совмещать роли управленца и бухгалтера. 23% признались, что им не нравится заниматься одновременно продажами, 22% — выполнять обязанности офис-менеджера, а 14% — заниматься пиаром и маркетингом. 

Среди основных советов, которые сформулировали исследователи на основании опроса:

  • Используйте технические решения, чтобы синхронизировать работу;
  • Выставляйте для себя приоритеты с утра рабочего дня;
  • Используйте онлайн-платформы, которые помогут автоматизировать многие рабочие процессы;
  • Не используйте слишком много портативной техники одновременно, многозадачность не всегда означает продуктивность.

 

 

Оставить комментарий

Комментарии | 2

  • ребята ну дайте перевод

    • 1) Первая диаграмма — «Что самое ценное в бизнесе» (38% время, 36% — компьютеры, 13% — веб-сайт, 11% — мобильная связь, 2% — офис, витрины

      2) Вторая диаграмма — 72% говорят о том, что чаще случаются продленные рабочие дни, рабочие выходные, у 40% — значительно меньше времени на отдых/отпуск, чем у знакомых

      3) Третья диаграмма «Цена экстра-часа (рабочего часа, имеется в виду)»: 5% считают, что лишний час работы нисколько не стоит, 30% — 100 долл, 24% — 200 долл., 11% — 300 долл., 5% — 400 долл и 25% — 500 долл.

      4) Четвертая диаграмма «Нет времени исполнять все роли (имеются в виду различные рабочие обязанности». На вопрос «что самое сложное в собственном бизнесе» — 53% ответило: необходимость выполнять различные работы, 50% — не хватает времени, 35% — получение прибыли, 22% — опережение конкурентов, 12% — управление подчиненными)

      5) Пятая диаграмма «Выполнение различных рабочих ролей» — 46% выполняют от 3 до 4 видов обязанностей, 30% — от 5 до 6, 5% — от 11 и выше, и так далее. Менее всего владельцам бизнеса нравится выполнять роль бухгалтера (41%), 23% — продажника, 22% — офис-менеджера (человека на телефоне), 14% — маркетинг/пиар.

      6) Шестая диаграмма: «Какие траблы случаются чаще всего из-за коммуникативных недоразумений (неправильно налаженной коммуникации, в том числе — из-за того, что часто люди пользуются множеством устройств одновременно, несинхронизованно и отвлекаются)
      94% — приходится ждать данных, 91% — незапланированное общение или встречи, 80% — нескоординированность, 79% — путаница с планированием, 78% — мешает сотрудничать, 59% — понижает эффективность работы, 57% — жалобы покупателей, 55% — затраты на бизнес-путешествия, 54% — на синхронизацию и т.д.

      7) Те советы, которые приведены в последнем текстовом абзаце (унифицированная система общения (с сотрудниками, клиентами), расставление приоритетов, полезные онлайн-сервисы, вроде онлайн-планирования путешествий, которые помогут сэкономить время, полезные мобильные приложения, не чрезмерное использование портативных устройств

Поиск