В Киеве появились мониторы, показывающие состояние дорог по «Яндекс.Пробкам»
В нескольких районах Киева появились экраны, на которые выводится карта пробок по данным сервиса «Яндекс.Пробки». На эти мониторы выводится карта ближайшего участка дороги и его загруженность. Таким образом, водителям можно будет корректировать маршрут, исходя из данных карты.
Сейчас такие экраны действуют в самых загруженных районах города: около стадиона «Динамо» и ТЦ
«Арена-Сити», на пересечении улицы Саксаганского с улицей Шота Руставели, а также на Бессарабке. Экраны установила компания Hitech Advertisement. В «Яндексе» планируют со временем увеличить количество таких мониторов в столице.
Напомним, в последнюю неделю августа сервис «Яндекс.Пробки» зафиксировал скачок уровня загруженности дорог, благодаря которому средний балл пробок в столице Украины вырос на 25%.
Комментарии | 12
Круто. Молодцы.
Вот это — очень круто!
Яндекс.Пробки — найкращий спосіб рівномірно замалювати центр міста в червоне.
Відтепер і в офлайн!
Круто!
похоже рекламу никто не выкупил на этих щитах…
Честно говоря, совсем не круто.
Это обычный видеоборд, на котором крутят обычную видеорекламу — таких полно по городу (при этом, экран еще и глючный — на фотках видно что правая и левая половины отличаются по цвету). Я простоял 10 минут в ожидании «пробок» и увидел только один 15-секундный ролик. Так что тут бессмысленно говорить о какой-либо полезности сервиса. Чисто имиджевая реклама.
В общем, АИН рассказал нам, что рекламодатель разместил свои ролики на видеобордах. Ценность новости и ценность инновации эээ… сомнительная.
фото 🙂
На ютьюбе есть интерестное видео о московской компании Gelezny, они обслуживают порядка 80-90% рекламы на бигбордах (точную цифру не помню). Добились они этого очень интересным способом — сделали базу данных рекламных щитов по всей россии, с месторасположением на карте, с фотографией щита, координатами владельца и еженедельной проверкой занятости щита у владельца. И вот, большая компания типа сони хочет разместить рекламу на 100 щитах по центральному округу — куда ей обращаться ? Или компания типа Техносила хочет разместить рекламу у своих магазинов что бы было видно с дороги. Вообщем все идут к Gelezny потому что только они могут обработать такие заказы и предложить комплексное решение для больших заказчиков.
В Украине подобная компания была называлась «Кокос» — посредники, но за счет сведенной базы у них закупались даже сетевые агентства. Закрылись в году 2008-09 если не ошибаюсь, когда несколько крупных клиентов (и агентств) в связи с кризисом не выплатили по рекламным кампаниям. Кокос , соответственно, не смог погасить задолженность перед операторами наружной рекламы и те перестали с ним работать. В деталях могу ошибаться, но общую суть передал.
Круто. Стоишь в пробке и видишь что ты стоишь пробке… Даже знаешь «бал» — пробок.
Это просто реклама на бордах, здесь нет сервиса.
А я бы расстрелял этих пидарасов, понавешавших по всему городу видеобордов, особенно вдоль дорог. Ибо по ночам они светят намного ярче остальных источников света, и в частности меня, как водителя, неоднократно слепили или отвлекали.