Задайте вопрос Дмитрию Шимкиву, GM «Майкрософт Украина»

904
16

В следующем интервью AIN.UA любезно согласился принять участие генеральный директор компании «Майкрософт Украина» Дмитрий Шимкив.

Компания «Майкрософт Украина» была открыта в 2003 году. В ее задачи входят развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории Украины.

Дмитрий Шимкив занимает должность генерального директора «Майкрософт Украина» с 2009 года. Он пришел в компанию в 2007 году на должность директора по продажам в корпоративном сегменте. За год ему удалось увеличить объем продаж на 60%.

Вопросы можно задавать в комментариях к этой записи до 23 сентября включительно. Интервью с ответами на вопросы редакции и читателей будут опубликованы в течение нескольких недель.

Оставить комментарий

Комментарии | 16

  • Что мешает Microsoft Украина проводить такие же интересные мероприятия как Microsoft Россия проводит ?

  • 1. Почему сотрудникам Microsoft-Украина позволяют быть неинтересными и смешными на мероприятиях (в плохом смысле)?
    2. Почему глава МС считает, что чтение стихов это интересно для аудитории.
    3. Почему IE9 не стал браузером №1 в Украине?
    4. Зачем компании в Украине евангелисты, если у них на презентациях виснут слайды?
    5. Сотрудники MS Украина смеялись когда на презентации Surface он завис на сцене?
    6. Какая стратегия найма сотрудников в MSU? Является ли лояльность доминирующим фактором?
    7. Можно ли будучи сотрудником MSU в офисе MSU работать на ноутбуке от Apple?
    8. Имеет ли значение вид сотрудника компании для внешнего PR и придания cool-ness MSU как работодателя?
    9. Что вы думаете о самостоятельных PR-активностях сотрудников MSU вроде этой http://pikabu.ru/view/zhena_itevangelista_microsoft_ukraine_perechislyaet_kriterii_uspeshnosti_52802

  • Когда вернут Start Menu в Windows 8? 🙂

  • Когда откроют магазин Windows Store для украинских разработчиков?

  • Почему для программистов из Украины запретили создавать девелоперс акаунт(и соответсвенно выкладывать свои программы) в Windows Store? При этом для програмистов из Зимбабве и Афганистана это разрешено. Что собирается делать Майкрософт Украина по этому поводу?

  • Дмитрий, здравствуйте.

    Я являюсь партнером Майкрософт по программе лицензирования для сервис провайдеров. С сентября месяца торговый посредник Майкрософт (уверен, Вы понимаете о ком речь) отказывается выставлять счета на оплату за уже использованные лицензии, т.е. фактически нарушает условия трехстороннего договора с Майкрософт и отказывается выполнять свои функции торгового посредника.

    Вместо этого посредником навязываются совершенно непонятные посторонние услуги, посредник требует оплаты неких услуг перевода (текста) и прямо заявляет, что счет за лицензии будет выставлен только после оплаты счета за сомнительные услуги.

    Если в течении полугода я не буду оплачивать непонятные счета — они не будут подавать отчеты за меня и через полгода партнерский аккаунт деактивируется.

    Я уже несколько раз направлял вам (MS Ukraine и MS EMEA) письма по электронной почте, но результата до сих пор нет. EMEA предлагает обращаться в украинский офис, а сотрудники украинского офиса, видимо, после беглого прочтения, не вникая в подробности, отвечают, что не имеют отношения к работе посредника.

    Но, простите, Майкрософт из-за действий посредника недополучает прибыль, а я рискую деактивацией аккаунта, если не поддамся на шантаж посредника.

    Ситуация усугубляется тем, что торговый посредник в Украине один. И нет возможности выбрать другого посредника. Подозреваю, что действия посредника продиктованы его эксклюзивным/монопольным положением.

    Дмитрий, я не могу поверить, что в наше время все еще возможно то, что происходит. Подскажите, пожалуйста, куда кроме АМКУ можно обратиться с данной проблемой?

  • Дмитрий, здравствуйте.

    Я являюсь партнером Майкрософт по программе лицензирования для сервис провайдеров. С сентября месяца торговый посредник Майкрософт (уверен, Вы понимаете о ком речь) отказывается выставлять счета на оплату за уже использованные лицензии, т.е. фактически нарушает условия трехстороннего договора с Майкрософт и отказывается выполнять свои функции торгового посредника.

    Вместо этого посредником навязываются совершенно непонятные посторонние услуги, посредник требует оплаты неких услуг перевода текста и прямо заявляет, что счет за лицензии будет выставлен только после оплаты счета за сомнительные услуги.

    Если в течении полугода я не буду оплачивать непонятные счета — они не будут подавать отчеты за меня и через полгода партнерский аккаунт деактивируется.

    Я уже несколько раз направлял вам (MS Ukraine и MS EMEA) письма по электронной почте, но результата до сих пор нет. EMEA предлагает обращаться в украинский офис, а сотрудники украинского офиса, видимо, после беглого прочтения, не вникая в подробности отвечают, что не имеют отношения к работе посредника.

    Но, простите, Майкрософт из-за действий посредника недополучает прибыль, а я рискую деактивацией аккаунта, если не поддамся на шантаж посредника.

    Ситуация усугубляется тем, что торговый посредник в Украине один. И нет возможности выбрать другого посредника. Подозреваю, что действия посредника продиктованы его эксклюзивным/монопольным положением.

    Дмитрий, я не могу поверить, что в наше время все еще возможно то, что происходит. Подскажите, пожалуйста, куда кроме АМКУ можно обратиться с данной проблемой?

  • Дмитрий, здравствуйте.

    Я являюсь партнером Майкрософт по программе лицензирования для сервис провайдеров. С сентября месяца торговый посредник Майкрософт (уверен, Вы понимаете о ком речь) отказывается выставлять счета на оплату за уже использованные лицензии, т.е. фактически нарушает условия трехстороннего договора с Майкрософт и отказывается выполнять свои функции торгового посредника.

    Вместо этого посредником навязываются совершенно непонятные посторонние услуги, посредник требует оплаты неких услуг перевода (текста) и прямо заявляет, что счет за лицензии будет выставлен только после оплаты счета за сомнительные услуги.

    Если в течении полугода я не буду оплачивать непонятные счета — они не будут подавать отчеты за меня и через полгода партнерский аккаунт деактивируется.

    Я уже несколько раз направлял вам (MS Ukraine и MS EMEA) письма по электронной почте, но результата до сих пор нет. EMEA предлагает обращаться в украинский офис, а сотрудники украинского офиса, видимо, после беглого прочтения, не вникая в подробности отвечают, что не имеют отношения к работе посредника.

    Но, простите, Майкрософт из-за действий посредника недополучает прибыль, а я рискую деактивацией аккаунта, если не поддамся на шантаж посредника.

    Ситуация усугубляется тем, что торговый посредник в Украине один. И нет возможности выбрать другого посредника. Подозреваю, что действия посредника продиктованы его эксклюзивным/монопольным положением.

    Дмитрий, я не могу поверить, что в наше время все еще возможно то, что происходит. Подскажите, пожалуйста, куда кроме АМКУ можно обратиться с данной проблемой?

  • Дмитрий, здравствуйте.

    Я являюсь партнером Майкрософт по программе лицензирования для сервис провайдеров. С сентября месяца торговый посредник Майкрософт (уверен, Вы понимаете о ком речь) отказывается выставлять счета на оплату за уже использованные лицензии, т.е. фактически нарушает условия трехстороннего договора с Майкрософт и отказывается выполнять свои функции торгового посредника.

    Вместо этого посредником навязываются совершенно непонятные посторонние услуги, посредник требует оплаты неких услуг перевода (текста) и прямо заявляет, что счет за лицензии будет выставлен только после оплаты счета за сомнительные услуги.

    1 сентября я направил посреднику отчет об использованных в августе лицензиях. По состоянию на 19 сентября счет за лицензии все еще не выставлен.

    Если в течении полугода я не буду оплачивать непонятные счета — они не будут подавать отчеты за меня и через полгода партнерский аккаунт деактивируется.

    Я уже несколько раз направлял вам (MS Ukraine и MS EMEA) письма по электронной почте, но результата до сих пор нет. EMEA предлагает обращаться в украинский офис, а сотрудники украинского офиса, видимо, после беглого прочтения, не вникая в подробности отвечают, что не имеют отношения к работе посредника.

    Но, простите, Майкрософт из-за действий посредника недополучает прибыль, а я рискую деактивацией аккаунта, если не поддамся на шантаж посредника.

    Ситуация усугубляется тем, что торговый посредник в Украине один. И нет возможности выбрать другого посредника. Подозреваю, что действия посредника продиктованы его эксклюзивным/монопольным положением.

    Дмитрий, я не могу поверить, что в наше время все еще возможно то, что происходит. Подскажите, пожалуйста, куда кроме АМКУ можно обратиться с данной проблемой?

  • Windows Store доступен для разработчиков из 120 стран, однако, в отличие от Уганды Украины в списке нет. Почему ?

  • Добрый день, Дмитрий!

    Меня зовут Денис Иваненко, компания ООО «ИТ КОНСАЛТИНГ ГРУП».

    Присоединяюсь к вопросу моих коллег касательно лицензий по программе SPLA:

    «Я являюсь партнером Майкрософт по программе лицензирования для сервис
    провайдеров. С сентября месяца торговый посредник Майкрософт (уверен,
    Вы понимаете о ком речь) отказывается выставлять счета на оплату за уже
    использованные лицензии, т.е. фактически нарушает условия трехстороннего
    договора с Майкрософт и отказывается выполнять свои функции торгового
    посредника.

    Вместо этого посредником навязываются совершенно непонятные
    посторонние услуги, посредник требует оплаты неких услуг перевода
    (текста) и прямо заявляет, что счет за лицензии будет выставлен только
    после оплаты счета за сомнительные услуги.

    1 сентября я направил посреднику отчет об использованных в августе
    лицензиях. По состоянию на 19 сентября счет за лицензии все еще не
    выставлен.

    Если в течении полугода я не буду оплачивать непонятные счета — они
    не будут подавать отчеты за меня и через полгода партнерский аккаунт
    деактивируется.

    Я уже несколько раз направлял вам (MS Ukraine и MS EMEA) письма по
    электронной почте, но результата до сих пор нет. EMEA предлагает
    обращаться в украинский офис, а сотрудники украинского офиса, видимо,
    после беглого прочтения, не вникая в подробности отвечают, что не имеют
    отношения к работе посредника.

    Но, простите, Майкрософт из-за действий посредника недополучает
    прибыль, а я рискую деактивацией аккаунта, если не поддамся на шантаж
    посредника.

    Ситуация усугубляется тем, что торговый посредник в Украине один. И
    нет возможности выбрать другого посредника. Подозреваю, что действия
    посредника продиктованы его эксклюзивным/монопольным положением.

    Дмитрий, я не могу поверить, что в наше время все еще возможно то,
    что происходит. Подскажите, пожалуйста, куда кроме АМКУ можно обратиться
    с данной проблемой?»

    0 • Reply • Share ›

    Guest • 2 days ago

    Дмитрий, здравствуйте.

    Я являюсь партнером Майкрософт по программе лицензирования для сервис
    провайдеров. С сентября месяца торговый посредник Майкрософт (уверен,
    Вы понимаете о ком речь) отказывается выставлять счета на оплату за уже
    использованные лицензии, т.е. фактически нарушает условия трехстороннего
    договора с Майкрософт и отказывается выполнять свои функции торгового
    посредника.

    Вместо этого посредником навязываются совершенно непонятные
    посторонние услуги, посредник требует оплаты неких услуг перевода текста
    и прямо заявляет, что счет за лицензии будет выставлен только после
    оплаты счета за сомнительные услуги.

    Если в течении полугода я не буду оплачивать непонятные счета — они
    не будут подавать отчеты за меня и через полгода партнерский аккаунт
    деактивируется.

    Я уже несколько раз направлял вам (MS Ukraine и MS EMEA) письма по
    электронной почте, но результата до сих пор нет. EMEA предлагает
    обращаться в украинский офис, а сотрудники украинского офиса, видимо,
    после беглого прочтения, не вникая в подробности отвечают, что не имеют
    отношения к работе посредника.

    Но, простите, Майкрософт из-за действий посредника недополучает
    прибыль, а я рискую деактивацией аккаунта, если не поддамся на шантаж
    посредника.

    Ситуация усугубляется тем, что торговый посредник в Украине один. И
    нет возможности выбрать другого посредника. Подозреваю, что действия
    посредника продиктованы его эксклюзивным/монопольным положением.

    Дмитрий, я не могу поверить, что в наше время все еще возможно то,
    что происходит. Подскажите, пожалуйста, куда кроме АМКУ можно обратиться
    с данной проблемой?»

Поиск