Задайте вопрос Дмитрию Шимкиву, GM «Майкрософт Украина»
18 Сентября, 2012,
11:53
904
16
В следующем интервью AIN.UA любезно согласился принять участие генеральный директор компании «Майкрософт Украина» Дмитрий Шимкив.
Компания «Майкрософт Украина» была открыта в 2003 году. В ее задачи входят развитие рынка программного обеспечения, а также внедрение и локализация новейших технологий на территории Украины.
Дмитрий Шимкив занимает должность генерального директора «Майкрософт Украина» с 2009 года. Он пришел в компанию в 2007 году на должность директора по продажам в корпоративном сегменте. За год ему удалось увеличить объем продаж на 60%.
Вопросы можно задавать в комментариях к этой записи до 23 сентября включительно. Интервью с ответами на вопросы редакции и читателей будут опубликованы в течение нескольких недель.
Комментарии | 16
Что мешает Microsoft Украина проводить такие же интересные мероприятия как Microsoft Россия проводит ?
1. Почему сотрудникам Microsoft-Украина позволяют быть неинтересными и смешными на мероприятиях (в плохом смысле)?
2. Почему глава МС считает, что чтение стихов это интересно для аудитории.
3. Почему IE9 не стал браузером №1 в Украине?
4. Зачем компании в Украине евангелисты, если у них на презентациях виснут слайды?
5. Сотрудники MS Украина смеялись когда на презентации Surface он завис на сцене?
6. Какая стратегия найма сотрудников в MSU? Является ли лояльность доминирующим фактором?
7. Можно ли будучи сотрудником MSU в офисе MSU работать на ноутбуке от Apple?
8. Имеет ли значение вид сотрудника компании для внешнего PR и придания cool-ness MSU как работодателя?
9. Что вы думаете о самостоятельных PR-активностях сотрудников MSU вроде этой http://pikabu.ru/view/zhena_itevangelista_microsoft_ukraine_perechislyaet_kriterii_uspeshnosti_52802
А какой браузер #1 в Украине?
Опера как бы
http://ranking.com.ua/en/rankings/web-browsers.html
opera
Слава, ты 2 года ждал чтобы про п.9 спросить? Это ж боян 🙂
Когда вернут Start Menu в Windows 8? 🙂
Когда откроют магазин Windows Store для украинских разработчиков?
Почему для программистов из Украины запретили создавать девелоперс акаунт(и соответсвенно выкладывать свои программы) в Windows Store? При этом для програмистов из Зимбабве и Афганистана это разрешено. Что собирается делать Майкрософт Украина по этому поводу?
Дмитрий, здравствуйте.
Я являюсь партнером Майкрософт по программе лицензирования для сервис провайдеров. С сентября месяца торговый посредник Майкрософт (уверен, Вы понимаете о ком речь) отказывается выставлять счета на оплату за уже использованные лицензии, т.е. фактически нарушает условия трехстороннего договора с Майкрософт и отказывается выполнять свои функции торгового посредника.
Вместо этого посредником навязываются совершенно непонятные посторонние услуги, посредник требует оплаты неких услуг перевода (текста) и прямо заявляет, что счет за лицензии будет выставлен только после оплаты счета за сомнительные услуги.
Если в течении полугода я не буду оплачивать непонятные счета — они не будут подавать отчеты за меня и через полгода партнерский аккаунт деактивируется.
Я уже несколько раз направлял вам (MS Ukraine и MS EMEA) письма по электронной почте, но результата до сих пор нет. EMEA предлагает обращаться в украинский офис, а сотрудники украинского офиса, видимо, после беглого прочтения, не вникая в подробности, отвечают, что не имеют отношения к работе посредника.
Но, простите, Майкрософт из-за действий посредника недополучает прибыль, а я рискую деактивацией аккаунта, если не поддамся на шантаж посредника.
Ситуация усугубляется тем, что торговый посредник в Украине один. И нет возможности выбрать другого посредника. Подозреваю, что действия посредника продиктованы его эксклюзивным/монопольным положением.
Дмитрий, я не могу поверить, что в наше время все еще возможно то, что происходит. Подскажите, пожалуйста, куда кроме АМКУ можно обратиться с данной проблемой?
Дмитрий, здравствуйте.
Я являюсь партнером Майкрософт по программе лицензирования для сервис провайдеров. С сентября месяца торговый посредник Майкрософт (уверен, Вы понимаете о ком речь) отказывается выставлять счета на оплату за уже использованные лицензии, т.е. фактически нарушает условия трехстороннего договора с Майкрософт и отказывается выполнять свои функции торгового посредника.
Вместо этого посредником навязываются совершенно непонятные посторонние услуги, посредник требует оплаты неких услуг перевода текста и прямо заявляет, что счет за лицензии будет выставлен только после оплаты счета за сомнительные услуги.
Если в течении полугода я не буду оплачивать непонятные счета — они не будут подавать отчеты за меня и через полгода партнерский аккаунт деактивируется.
Я уже несколько раз направлял вам (MS Ukraine и MS EMEA) письма по электронной почте, но результата до сих пор нет. EMEA предлагает обращаться в украинский офис, а сотрудники украинского офиса, видимо, после беглого прочтения, не вникая в подробности отвечают, что не имеют отношения к работе посредника.
Но, простите, Майкрософт из-за действий посредника недополучает прибыль, а я рискую деактивацией аккаунта, если не поддамся на шантаж посредника.
Ситуация усугубляется тем, что торговый посредник в Украине один. И нет возможности выбрать другого посредника. Подозреваю, что действия посредника продиктованы его эксклюзивным/монопольным положением.
Дмитрий, я не могу поверить, что в наше время все еще возможно то, что происходит. Подскажите, пожалуйста, куда кроме АМКУ можно обратиться с данной проблемой?
Дмитрий, здравствуйте.
Я являюсь партнером Майкрософт по программе лицензирования для сервис провайдеров. С сентября месяца торговый посредник Майкрософт (уверен, Вы понимаете о ком речь) отказывается выставлять счета на оплату за уже использованные лицензии, т.е. фактически нарушает условия трехстороннего договора с Майкрософт и отказывается выполнять свои функции торгового посредника.
Вместо этого посредником навязываются совершенно непонятные посторонние услуги, посредник требует оплаты неких услуг перевода (текста) и прямо заявляет, что счет за лицензии будет выставлен только после оплаты счета за сомнительные услуги.
Если в течении полугода я не буду оплачивать непонятные счета — они не будут подавать отчеты за меня и через полгода партнерский аккаунт деактивируется.
Я уже несколько раз направлял вам (MS Ukraine и MS EMEA) письма по электронной почте, но результата до сих пор нет. EMEA предлагает обращаться в украинский офис, а сотрудники украинского офиса, видимо, после беглого прочтения, не вникая в подробности отвечают, что не имеют отношения к работе посредника.
Но, простите, Майкрософт из-за действий посредника недополучает прибыль, а я рискую деактивацией аккаунта, если не поддамся на шантаж посредника.
Ситуация усугубляется тем, что торговый посредник в Украине один. И нет возможности выбрать другого посредника. Подозреваю, что действия посредника продиктованы его эксклюзивным/монопольным положением.
Дмитрий, я не могу поверить, что в наше время все еще возможно то, что происходит. Подскажите, пожалуйста, куда кроме АМКУ можно обратиться с данной проблемой?
Дмитрий, здравствуйте.
Я являюсь партнером Майкрософт по программе лицензирования для сервис провайдеров. С сентября месяца торговый посредник Майкрософт (уверен, Вы понимаете о ком речь) отказывается выставлять счета на оплату за уже использованные лицензии, т.е. фактически нарушает условия трехстороннего договора с Майкрософт и отказывается выполнять свои функции торгового посредника.
Вместо этого посредником навязываются совершенно непонятные посторонние услуги, посредник требует оплаты неких услуг перевода (текста) и прямо заявляет, что счет за лицензии будет выставлен только после оплаты счета за сомнительные услуги.
1 сентября я направил посреднику отчет об использованных в августе лицензиях. По состоянию на 19 сентября счет за лицензии все еще не выставлен.
Если в течении полугода я не буду оплачивать непонятные счета — они не будут подавать отчеты за меня и через полгода партнерский аккаунт деактивируется.
Я уже несколько раз направлял вам (MS Ukraine и MS EMEA) письма по электронной почте, но результата до сих пор нет. EMEA предлагает обращаться в украинский офис, а сотрудники украинского офиса, видимо, после беглого прочтения, не вникая в подробности отвечают, что не имеют отношения к работе посредника.
Но, простите, Майкрософт из-за действий посредника недополучает прибыль, а я рискую деактивацией аккаунта, если не поддамся на шантаж посредника.
Ситуация усугубляется тем, что торговый посредник в Украине один. И нет возможности выбрать другого посредника. Подозреваю, что действия посредника продиктованы его эксклюзивным/монопольным положением.
Дмитрий, я не могу поверить, что в наше время все еще возможно то, что происходит. Подскажите, пожалуйста, куда кроме АМКУ можно обратиться с данной проблемой?
Windows Store доступен для разработчиков из 120 стран, однако, в отличие от Уганды Украины в списке нет. Почему ?
Бу-го-га :)))
Добрый день, Дмитрий!
Меня зовут Денис Иваненко, компания ООО «ИТ КОНСАЛТИНГ ГРУП».
Присоединяюсь к вопросу моих коллег касательно лицензий по программе SPLA:
«Я являюсь партнером Майкрософт по программе лицензирования для сервис
провайдеров. С сентября месяца торговый посредник Майкрософт (уверен,
Вы понимаете о ком речь) отказывается выставлять счета на оплату за уже
использованные лицензии, т.е. фактически нарушает условия трехстороннего
договора с Майкрософт и отказывается выполнять свои функции торгового
посредника.
Вместо этого посредником навязываются совершенно непонятные
посторонние услуги, посредник требует оплаты неких услуг перевода
(текста) и прямо заявляет, что счет за лицензии будет выставлен только
после оплаты счета за сомнительные услуги.
1 сентября я направил посреднику отчет об использованных в августе
лицензиях. По состоянию на 19 сентября счет за лицензии все еще не
выставлен.
Если в течении полугода я не буду оплачивать непонятные счета — они
не будут подавать отчеты за меня и через полгода партнерский аккаунт
деактивируется.
Я уже несколько раз направлял вам (MS Ukraine и MS EMEA) письма по
электронной почте, но результата до сих пор нет. EMEA предлагает
обращаться в украинский офис, а сотрудники украинского офиса, видимо,
после беглого прочтения, не вникая в подробности отвечают, что не имеют
отношения к работе посредника.
Но, простите, Майкрософт из-за действий посредника недополучает
прибыль, а я рискую деактивацией аккаунта, если не поддамся на шантаж
посредника.
Ситуация усугубляется тем, что торговый посредник в Украине один. И
нет возможности выбрать другого посредника. Подозреваю, что действия
посредника продиктованы его эксклюзивным/монопольным положением.
Дмитрий, я не могу поверить, что в наше время все еще возможно то,
что происходит. Подскажите, пожалуйста, куда кроме АМКУ можно обратиться
с данной проблемой?»
0 • Reply • Share ›
Guest • 2 days ago
Дмитрий, здравствуйте.
Я являюсь партнером Майкрософт по программе лицензирования для сервис
провайдеров. С сентября месяца торговый посредник Майкрософт (уверен,
Вы понимаете о ком речь) отказывается выставлять счета на оплату за уже
использованные лицензии, т.е. фактически нарушает условия трехстороннего
договора с Майкрософт и отказывается выполнять свои функции торгового
посредника.
Вместо этого посредником навязываются совершенно непонятные
посторонние услуги, посредник требует оплаты неких услуг перевода текста
и прямо заявляет, что счет за лицензии будет выставлен только после
оплаты счета за сомнительные услуги.
Если в течении полугода я не буду оплачивать непонятные счета — они
не будут подавать отчеты за меня и через полгода партнерский аккаунт
деактивируется.
Я уже несколько раз направлял вам (MS Ukraine и MS EMEA) письма по
электронной почте, но результата до сих пор нет. EMEA предлагает
обращаться в украинский офис, а сотрудники украинского офиса, видимо,
после беглого прочтения, не вникая в подробности отвечают, что не имеют
отношения к работе посредника.
Но, простите, Майкрософт из-за действий посредника недополучает
прибыль, а я рискую деактивацией аккаунта, если не поддамся на шантаж
посредника.
Ситуация усугубляется тем, что торговый посредник в Украине один. И
нет возможности выбрать другого посредника. Подозреваю, что действия
посредника продиктованы его эксклюзивным/монопольным положением.
Дмитрий, я не могу поверить, что в наше время все еще возможно то,
что происходит. Подскажите, пожалуйста, куда кроме АМКУ можно обратиться
с данной проблемой?»