Неочевидная логика Facebook

3361
59

Будучи активным пользователем Facebook и постоянно экспериментируя с социальной сетью, я стал замечать, что многие вещи в последнее время стали работать совсем не так, как это было изначально. То лайки никто из друзей не замечает, то новые фотографии не комментируют, а бывает, что и кросс-постов из другой социальной сети как будто и не было…

Пессимизация сторонних приложений

Все, что добавляется в социальную сеть посредством сторонних программ, позволяющих «заодно» отправить информацию и в Facebook, имеет куда более низкий приоритет в «выдаче» новостных лент, чем опубликованное напрямую.

Загрузите фотографию через сайт самостоятельно или отправьте ее кросс-постом из любого другого приложения и сравните отклик. Даже Instagram, который, казалось бы, должен был давно сродниться с Facebook, не лишен этого недостатка.

Как работает кнопка Like на сайтах?

Честно говоря, в последнее время совершенно не очевидно как она работает. Красивая история о том, что нажимаешь на нее и все твои друзья сразу видят, что тебе нравится – уходит в прошлое. Или, по крайней мере, Facebook делает все для того, что бы именно так казалось.

Если скопировать URL страницы напрямую и написать к ней комментарий – это увидят намного больше ваших друзей, чем если бы вы нажали кнопку Like на сайте и загрузили этот комментарий в выпадающее меню.

Новые фотографии в альбомах

Допустим вы отправились в отпуск или на конференцию. И публикуете фотографии не все одновременно в конце, а несколькими порциями во время мероприятия в существующий альбом.

Судя по всему, первую партию фотографий, которая была загружена вместе с созданием альбома, теперь в Facebook видят куда больше людей, чем те, которые «дозаливаются» потом.

На самом деле таких неочевидных вещей куда больше. Просто именно с этими тремя я сталкиваюсь постоянно. Дополняйте список советами в комментариях.

Оставить комментарий

Комментарии | 59

Поиск