Объем видеорекламы в Уанете составляет 22 млн грн в год
По оценке ВРК, объем видеорекламы в украинском интернете может за год составить до 22 млн грн. Ранее этот вид рекламы отдельно не просчитывался. На 2013 год, по прогнозу коалиции, этот сегмент интернет-рекламы может вырасти практически вдвое (на 91%) и показать 42 млн грн.
Но доля видеоформатов в общем объеме рынка интернет-рекламы пока что относительно невелика. В 2012 году общий объем рынка онлайн-рекламы (исключая прямые контекстные объявления) составит 680 млн грн, соответственно, на видеорекламу приходится около 3% рынка.
По данным видеопортала MEGOGO.net, CTR пауз-баннер на сайте составляет около 13,9%, при том, что CTR пре-ролла составляет – 6,4%, а пост-роллов – 9%.
Напомним, вчера ВРК опубликовала оценку рекламного рынка в 2012 году, в том числе — оценку рынка интернет-рекламы.
Ранее редакция AIN.UA проводила блиц-опрос на тему популярности видеорекламы в Уанете, в опросе приняли участие Дмитрий Булах (UaMaster), Алексей Лях (Allegro), Константин Солошенко (Newcast) и Юлия Трибушная (DigiMedia).
Комментарии | 4
Отличная новость! 🙂
Но очень сильная арифметика вот здесь ниже :)))
«По данным видеопортала Megogo.net, средний показатель CTR видеорекламы на сайте составляет около 13,9% (CTR пре-ролла составляет – 6,4%, в то время как CTR пауз-баннера – 13,9%, а пост-роллов – 9%).»
Я допустила ошибку в этом предложении, в тексте уже исправила. Речь не шла о среднем показателе, а о показателе пауз-баннера
«По данным видеопортала Megogo.net»
Впечатление складывается , что данный портал рекламируете.
Всем и так известно , что видео-реклама на рынке Украины начинает рости , вот только жаль ,что для этого используют все возможные ресурсы начиная с автозапусков пре-ролл на пиратском контенте , заканчивая размещением на проектах , которые предлагают просмотреть рекламу перед действием на сайте
Рекламируем обычно того, кто присылает данные