Украинским интернет-магазинам отключили прием платежей на счета в LiqPay
С 20 января этого года украинские предприниматели не могут принимать платежи напрямую на счет в LiqPay, а только на привязанную к нему карту «ПриватБанка». Администрация системы разослала соответствующее письмо, аргументируя это тем, что с января вступил в силу закон «О платежных системах и переводе средств». А именно — его нормы о том, что электронные расчеты должны производиться только в национальной валюте.
Текст письма следующий: «В связи с требованиями законодательства Украины а именно закона «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» ст.3 и ст.14 , все операции с использованием электронных платежных систем должны производится исключительно в национальной валюте (гривна). Прием платежей на счет аккаунта в Liqpay будет заблокирован».
Чтобы продолжать работать с системой, нужно было, в соответствии с инструкциями в письме, до 20 января 2013 года подключить для приема платежей платежную карту/счет «ПриватБанка» в гривне. «Вы сможете выставлять товар в валюте, при приеме платежей будет проходить автоматическая конвертация. Для подключения карты пройдите в меню «Подключить магазин» — «Мой магазин» и смените прием платежей со счета LiqPay на платежную карту», — поясняет администрация LiqPay.
На запрос AIN.UA в «ПриватБанке» ответили только, что система LiqPay всегда работала в рамках действующего законодательства.
Напомним, в прошлом году в рамках конференции Finovate Europe, которая приходила в Лондоне, платежный сервис Liqpay представил новый веб-проект Zip.liqpay.com.
Комментарии | 15
Обмін в готівку чеків AdSense я так розумію теж закрили?
Вы про обмен чеков через Приват24?
обмен чеков гугл в приват24 вроде некогда не было, а через ликьюпей в гривне стабильно работало
Были… и вроде как до сих пор есть..
я слышал что будет как и раньше работать, но срок обработки 20-30 дней на 1 чек
А почему должны были закрыть? Обналичивать чеки в национальной валюте никто не запрещал. При том что чеки можно получать либо в валюте отправителя, либо в национальной валюте
тонко!
Инициировал вывод средств со счета на карту в декабре — денег нет до сих пор. В поддержке кормят завтраками. Не ожидал что LiqPay будет кидать своих пользователей 🙁
А что странного и страшного? Все вполне логично.
Зарегистрировать счет LiqPay уже давно нельзя было, месяца 3-4 так точно. Но старые еще работали.
А что с комиссиями? Будет 3% как в эквайринге?
Вот это новость! Ужос какой. Я прям расстроился. Как же дальше то?…
Уважаемые клиенты, для уточнения информации, Вы всегда можете обратиться по телефону горячей линии 0800 500 003 или написав в онлайн-чат на сайте http://privatbank.ua , где Вам будет предоставлена консультация.
С уважением, ПриватБанк.
Где мои $50?
Такая же ситуация.
1000 usd отправил на вывод и они зависли с начала Января непонятно где, на карту не поступили. За несколько лет работы с LiqPay был проведен не один десяток килобаксов, никогда такого не было. Поддержка LiqPay вообще молчит, игнорирует запросы или шлёт короткие стандартные «рыбы» — ваш запрос на контроле. Регламент 1 банковский день, а прошло уже 25 банковских дней.
Пахнет кидаловом и крахом ПривЕт банка.
https://youtu.be/xhE-r2M75t8 )))