История стартапа: Motify.me — обмен опытом достижения целей
Около 80% людей никогда не ставят себе четких целей в жизни. Из тех, кто это делает, только треть действительно добивается того, что хочет. Motify.me берется решить эту большую проблему и превратить ваши мечты в достижимые цели.
Достигаем цели вместе
Конечно, единственный путь к успеху — это действовать. Но людям часто не хватает знаний или мотивации для этого. Мы считаем, что лучше всего получать и то, и другое от единомышленников. Для этого достаточно выбрать цель и регулярно обмениваться опытом с теми, кто ее уже достиг или достигает сейчас.
На практике получился некий “Pinterest for dreams”, где можно вдохновиться каталогом целей, добавленных другими пользователями, и выбрать мечты по душе. Некоторые вы уже осуществили, другие только собираетесь, но все они попадают на вашу красочную доску желаний, конечно с возможностью сделать некоторые из них приватными. Своими успехами и планами можно поделиться в социальных сетях и попросить поддержки по конкретному вопросу у друзей.
Такой профиль целеустремленного человека позволяет найти новых людей, возможно экспертов в своей области. Вокруг общих целей образуется небольшое сообщество, в котором можно помогать друг другу советом, новостью или ссылкой. В конце концов, достигать цели вместе всегда веселее!
Как все начиналось
Идея сервиса возникла после того, как на многочисленных краш-тестах предлагаемые продукты решали несуществующие или незначительные проблемы. Тогда в голову пришла простая мысль: “Что может быть важнее достижения успеха в жизни?”
Она была озвучена на хакатоне Garage48 в мае 2012 года и сразу собрала вокруг себя команду, которой была небезразлична тема саморазвития и целеполагания. За 48 часов мы сумели разработать полноценный работающий прототип, который занял первое место в конкурсе проектов.
Самое главное, мы доказали себе, что люди, которые всего несколько дней назад не знали друг друга, теперь могут успешно принимать решения, воплощать их в жизнь и вместе строить бизнес. Это был очень эмоциональный момент и стало понятно, что на этом останавливаться нельзя.
Первые уроки
Буквально на следующий день, мы начали работу над проектом в нерабочее время. Мы были преисполнены энергии и энтузиазма, и неспешно двигались к нашей первой ошибке.
Ведь вместо того, чтобы “выйти из коробки” и детально потестировать на изначальном прототипе реакцию пользователей, мы совершенствовали продукт — конечно же, переписывая весь код с нуля. И вроде мы уже тогда знали про lean startup и customer development, но все же сыграла эгоистичность: “Нельзя показывать людям незаконченную работу”. В результате, мы были довольны первой стабильной версией с простейшим функционалом только через 5 месяцев.
Следующий уровень
Наши наработки, подкрепленные яркой презентацией, позволили команде попасть в акселератор EastLabs, который согласился предоставить первые инвестиции. Если до этого мы сомневались в правильности такого шага, то по прошествии 4 месяцев можно смело сказать — это было было верное решение.
Кроме технической возможности для совместной работы (средства, офис), вы получаете беспрецедентный доступ к венчурной экосистеме: дружественная атмосфера единомышленников, регулярные семинары с менторами, события с доступом к инвесторам.
Сейчас появилось много вариантов для быстрого старта, не упускайте такие возможности!
Все серьезно
Сейчас перед нами стоит непростая задача: на практике доказать, что мы можем построить устойчивый и масштабируемый бизнес, причем время для этого четко ограничено. Не верьте историям быстрого успеха, стартап — это круглосуточная тяжелая работа в условиях полной неопределенности.
Нужно одновременно придумать что-то уникальное, но при этом ценное для достаточно большого количества людей. Иметь долгосрочное видение проекта, но также и смелость услышать обратную связь пользователей. Знать принципы развития стартапов, но не бояться экспериментировать.
Кто эти люди
Для знакомства с командой, каждый из нас лично ответит на вопрос “Зачем вы этим занимаетесь, почему верите в успех?”
“Я всегда хотел создать что-то ценное, что могло бы улучшить жизнь людей. Через 2 недели после начала работы над motify.me я понял — что может быть лучше, чем помогать людям реализовывать их мечты и достигать жизненные цели?”
Богдан Сучик, Co-Founder
“Иногда, в шаге от достижения цели, человек сдается из-за недостатка мотивации или поддержки со стороны окружающих. Я верю, что наш сервис сможет решить эту проблему и помочь людям реализовывать их мечты.”
Игорь Пашинник, Co-Founder
“Стартапи — це або успіх, або ‘знову досвід’. Працюю над motify.me, щоб перетворити досвід в успіх”
Юра Козий, Co-Founder
“Я занимаюсь технологическим предпринимательством, потому что просто не могу не делать этого. У нас сильная команда, интересное решение, огромный рынок — проект обречен на успех :)”
Денис Игин, Co-Founder
Денис Игин, Motify.me
Комментарии | 32
«Он шёл на Одессу. А вышел к Херсону». Хотели новый сервис а получился пинтерест. )))
От Пинтерста там разве что похожий интерфейс…
Этого достаточно для того, что бы большая часть посетителей сходу склеила сервис с «еще одним пинтерестом».
На мой взгляд, проблема решается одним, простам, телодвижением.
Главной страницей проекта должна быть эта страниц — http://motify.me/about
Ты на http://digg.com/ или другие популярные сайты когда последний раз ходил? Это сейчас стандартный интерфейс 🙂
Вот именно. Все стучатся лбом о стену, и ребята стучатся. 🙂
digg как мертв и был продан по бросовой цене, конечно туда что-то трендовое натянули не особо стараясь. Это плохой пример. А хороших, скорее всего, и нет.
sex.com ? 🙂
>> «Что может быть важнее достижения успеха в жизни?»
Дети такие дети…
Та запросто. Вот идея монетизации. Подписка, сразу на год, без возмодности отменить ее и отказаться от сервиса. Мотиватор по вызову. Будет приходить здоровенный мужик и если цель не достигнута в заданное время то будет жестко мотивировать, возможно даже используя методы физического убеждения.
Да, метод ремня на кинестетиков действует безотказно. Но это уже будет бюро добрых услуг, а не ультрамодный стартап. 🙂
Вот есть с мотивационным шантажом стартап, http://aherk.com/
Как раз сейчас настраиваем аналитику для простой воронки: Выбрать цель ? Связался с единомышленниками ? Поделился знаниями и мотивацией. Первый шаг вполне уже работает, остальные два надо наладить. Когда настроим предоставление основной ценности, начнем связывать реальное offline достижение, но это уже следующий этап.
То есть на данном этапе у вас никакой уверенности, что идея выстрелит?
Все решает рынок 🙂 У стартапов на ранней стадии никогда нет гарантий.
Но мы общаемся вживую с большим количеством людей, которым нравится идея и сервис. Так что есть основания считать, что мы в процессе достижения product/market fit.
Очередная высосанная из пальца вундерфафля без перспектив монетизации, мотивы истлабса туманны и загадочны
А причем тут EastLabs?
Исталбс профинансировал их, вроде очевидно
Статью? Афигеть 🙂
http://gomighty.com/explore/
В чем бизнес, если не секрет?
Личные цели важны для людей, они формируют профиль намерений человека, по аналогии с ключевыми словами в Google или социальной активностью в Facebook. Соответственно, такому пользователю можно предлагать сопутствующие товары и услуги, которые действительно нужны будут в процессе достижения. Например книга «Легкий способ бросить курить», для тех, кто хочет это сделать.
А что мешает единомышленникам объединяться в группы по интересам на Фейсбуке или в Гугл+, и советовать там друг другу, какие книжки читать для достижения целей? В чем смысл регистрироваться и сидеть на Motify.me?
— Не для всех целей есть группы, удобнее управлять одной областью жизни в одном месте
— В сервисе можно найти новых людей, причем возможно экспертов, не только спрашивать у друзей
— Сам процесс достижения потом будет автоматизирован, например на текущий статус люди могут посоветовать что-то дельное
— Со временем вокруг целей накопится структурированная база знаний, которая сразу будет полезна
«- Не для всех целей есть группы, удобнее управлять одной областью жизни в одном месте»
почему так?
Писал об этом в http://startupafisha.ru/school/gostevoj-post-next-big-thing/
«Facebook — оставаться на связи, Twitter — читать новости друзей, Foursquare — отмечаться в местах, Pinterest — собирать картинки, Instagram — делать фотографии красивыми». Motify.me — достигать цели 🙂
Забей, это тролль. Притом макодрочер 🙂
офигеть, сколько нового можно внезапно о себе узнать
Весьма и весьма условно. Если человек будет знать, что после того, как он поделится своей целью, ему начнут валиться предложения купить что-то доселе неведомое — он лишний раз подумает, стоит ли этой целью делиться. Он же, в конце концов, не за покупками пришел. Человек, который всерьез хочет бросить курить давно в курсе про Алана Карра. Человеку, который хочет свой дом или феррари глупо их предлагать — у него же вопрос не в комплектации/планировке и не в том, что он просто не знает, где. Ему бы денег.
вот самый крутой «стартап-проект-портал» на тему мотивации http://manyahin.ru/
у google есть сервис schemer.com на котором можно писать свои желания и результат их достижения. http://motify.me/ = https://www.schemer.com + http://pinterest.com/
a mashup is not the worst way to start, right? 🙂
Вибрав собі ціль на головній сторінці, залогінився через ФБ. Що робити далі не розумію 🙂