AIN.UA » БизнесЕжемесячная аудитория Megogo.net достигла 20 млн пользователей

UFL

Ежемесячная аудитория Megogo.net достигла 20 млн пользователей

Ежемесячная аудитория Megogo.net достигла 20 млн пользователейУкраинский легальный онлайн-кинотеатр Megogo.net подвел итоги деятельности в 2012 году, представил результаты последних двух месяцев и рассказал о планах на 2013 год на пресс-конференции, которая состоялась 5 марта.

Как сообщили в администрации сервиса, результаты за прошедший год  более чем в 6 раз превысили прогнозы. Так, к концу 2012 года ожидалось привлечь порядка 2 млн уникальных пользователей ежемесячной аудитории, но в декабре этот показатель превысил отметку 13 млн. В январе 2013 года месячная аудитория составила 17,5 млн зрителей, а в феврале достигла 20 млн. На сегодняшний день ресурс ежедневно посещает 1,2 млн пользователей.

Всего за 2012 год сайт посетило более 75 млн уникальных пользователей со всего мира. По словам Владимира Боровика, руководителя онлайн-кинотеатра Megogo.net, это связано со стремительным ростом интереса к видео-контенту в интернете в целом, а также расширением каталога сайта с учетом предпочтений аудитории: «На сегодняшний день Megogo.net подписал уже более 200 различных контрактов с правообладателями», — сообщил Боровик.

Важные контентные проекты:

  • BBC – сериалы, документальные и художественные фильмы британской студии
  • Спорт – включая Дневники олимпиады и прямые трансляции баскетбольных матчей Суперлиги (Украина)
  • Союзмультфильм – 1500 мультфильмов  знаменитой во всем СССР мультипликационной студии
  • Euronews – видеоновости мирового новостного агентства
  • Более 200 кинотеатральных новинок 2012-2013 годов
  • Более 50 кетч-апов сериалов (вслед за эфиром)

Ежемесячная аудитория Megogo.net достигла 20 млн пользователей

 

Выход на новые рынки

Megogo.net продолжает экспансию на близлежащие рынки. В частности в 2012 году были открыты локальные представительства компании в России (Москва), Прибалтике (Рига), Средней Азии (Алма-Ата), Беларуси (Минск) и на Кавказе (Тбилиси).

Ежемесячная аудитория Megogo.net достигла 20 млн пользователей

Владимир Боровик утверждает, что на сегодняшний день Megogo.net стал №1 среди легальных онлайн-кинотеатров в 14 странах бывшего СССР и вошел в ТОП-5 лидеров в России. Пока по количеству контента его обгоняет только российский ivi.ru. В декабре библиотека Megogo.net насчитывала 20 тыс. часов для пользователей из стран СНГ и 5 тыс. часов для остальных стран мира. По словам Боровика, к концу года она будет насчитывать 30-35 тыс. часов контента.

Ежемесячная аудитория Megogo.net достигла 20 млн пользователей
Собственные измерения Megogo.net

Megogo.net открыл доступ к видео-контенту для жителей всех стран мира, предложив русскоязычной аудитории платную «подписку на каталог» за $10 в месяц. В частности, ресурс начал завоевывать популярность в США, Канаде, Западной Европе, Израиле и других странах, где проживает русскоязычная диаспора. Как сообщил на пресс-конференции Владимир Боровик, компания сегодня активно изучает возможности выхода на рынок Индии и Восточной Европы.

Чтобы обеспечить наилучшее качество онлайн-вещания, в 2012 году была построена гибкая и легко масштабируемая система доставки контента до пользователя. Воспроизведение подобной системы «с нуля», по словам Ивана Шестакова, директора по маркетингу Megogo.net, потребует от конкурентов огромных временных (до 18 месяцев) и финансовых затрат. По состоянию на декабрь 2012 года, она включает в себя:

  • взаимозаменяемые базы главных серверов в Киеве и Москве;
  • кеширующие сервера для локального использования контента – в России, Беларуси, Молдове, Латвии, Литве, Эстонии, Грузии, Казахстане, Канаде;
  • договоренности об использовании каналов связи с ключевыми провайдерами и точками обмена трафиком.

Доступность на различных устройствах

Видео-ресурс стал мульти-платформенным — доступны специальные приложения для планшетов и телефонов ОС Android, планшетов Apple iPad. Также созданы приложения для телевизоров с функцией Smart TV производства LG, Sony, Samsung, Panasonic, Philips.При этом доля LG превалирует, поскольку это был первый партнер сервиса на Smart TV, однако Philips — тоже очень многообещающий партнер — учитывая, что на этих устройствах сервис запустился всего несколько недель назад, его доля уже составила 3%.

Сервис появился в HD-приставках — по словам Боровика, это все еще огромный сегмент рынка, который нельзя игнорировать.

Как уверяет Иван Шестаков, аудитория, которая пользуется устройствами, стремительно растет. Опираясь на  статистику онлайн-кинотеатра Megogo.net, приложениями в SmartTV, смартфонах и приставках пользуется уже 20% всей аудитории. При этом Иван утверждает, что количество таких пользователей растет на 3-5% ежемесячно.

Ежемесячная аудитория Megogo.net достигла 20 млн пользователей

Сайты-партнеры

Контент Megogo.net присутствует и на сторонних сайтах. Это позволяет сервису увеличить охват, показать рекламу большему количеству пользователей, более разнообразной аудитории, при этом оставляя за собой полный контроль за рекламными сообщениями и контентом.
Ежемесячная аудитория Megogo.net достигла 20 млн пользователей
«За 2012 год нам удалось построить крупнейший русскоязычный легальный онлайн-видео сервис, который вещает во всем мире, — подводят итог в компании. — Ориентировочная потенциальная аудитория такого сервиса – около 350 млн. человек».

Лайк
17
Твит
7
Нравится
1
Pocket
11
+1
3
Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
  • http://hotprint.com.ua/ Евгений Матвиенко

    Монетизируются жестковато, а так молодцы, конечно — качественный и полезный сервис

    • http://kenalix.com/ kenalix

      Почему жестковато? Учитывая особенности украинского рынка лицензионного контента, монетизация через рекламу — один из немногих вариантов, если не единственный.
      Или лучше пускай продают фильмы?

      • http://hotprint.com.ua/ Евгений Матвиенко

        реклама после каждой паузы и принудительная на середине — это не очень гуманно как по мне. вообще, я за выбор — подписка, микроплатежи, реклама.

        • http://kenalix.com/ kenalix

          Я тоже за подписку, но массовый пользователь не привык пока платить за то, что можно и так скачать в интернете. Ситуация меняется, конечно, но факт остается фактом.

  • denyss281

    Але всі фільми на російській. На тому ж fs.ua можна вибирати мову.

    • http://www.facebook.com/people/Igor-Dubovoj/100001316687613 Игорь Дубовой

      Занятно от человека любящего шару слышать о выборе языка. Вы в курсе что из-за любителей «халявы», в том числе, украиноязычный контент остаётся убыточным?

      • Ditra_ua

        Ага, а в России lostfilm и Кураж-Бамбей всем мешают, негодяи.

        • http://www.facebook.com/people/Igor-Dubovoj/100001316687613 Игорь Дубовой

          Вам веднее, Вы же в этом сегменте работаете ;-)

          • Ditra_ua

            Ну не совсем в этом, в данном случае, я выступаю как пользователь и активный фанат пиратских переводов. Не в плане идеологии даже, а в плане качества.

        • http://www.facebook.com/people/Igor-Dubovoj/100001316687613 Игорь Дубовой

          Да и сравнение не корректное, насколько понимаю, кураж и лост тратятся на озвучку или у fs.ua тоже собственная озвучка? ;-)

          • Ditra_ua

            На сколько я знаю, у fs.ua есть немного лицензионного контента, все остальное выкладывают пользователи. Но что пользуется популярностью можно посмотреть, и в подавляющем большинстве случаев, пиратские переводы (которые выкладываются в сеть бесплатно) гораздо более популярные, чем телевизионные или другие коммерческие. По причине более высокого качества. Это касается и украинских переводов. Полагаю, тут стоит искать и причину неокупаемости.

            • http://kenalix.com/ kenalix

              Причину стоит искать в том, что пользователь банально не хочет платить за контент. Или мы сейчас о разных вещах говорим?

              • Ditra_ua

                На Мегого он тоже, как правило, «платит» просмотром рекламы. На пиратских сайтах разные переводы лежат рядом и пользователя вообще не ограничивают в выборе. То, что при равной доступности, пользователь делает выбор не в пользу лицензионных озвучек, вполне показательно.

                • http://kenalix.com/ kenalix

                  Тут все дело в кавычках. Пользователь платит же не со своего кошелька.
                  На счет переводов совсем другой разговор. Мне, например, очень нравится смотреть фильмы с профессиональной укр. озвучкой. Только делать такую для сериалов не совсем выгодно в финансовом плане из-за того же пиратства.

                  • Ditra_ua

                    Копирасты я смотрю отлично умеют промывать мозги.

                    Украинские переводы делать невыгодно потому что рядом есть Россия, она гораздо больше и русских переводов украинцам вполне хватает, к-во тех, кому надо именно украинских не такое большое, чтобы окупать затраты.

                    А пиратство тут вообще не при чем, русские студии переводят и выкладывают в сеть бесплатно и без ограничений на распространение. При этом, вполне успешно работают и не ноют что им мешает пиратство. Я знаю минимум 3 бизнес-модели, по которым работают такие студии. Возможно, есть еще. И при этом никто не заставляет пользователей платить, не парится по поводу drm или защиты каких-то там прав.

                    Пиратство это оправдание для тех, кто делает говно, которое никому не надо, не отбивает затраты и кивает на пиратов. А еще это отличный способ сосать бабло с сервисов и пользователей, обвиняя их в пиратстве и предлагая откупиться (или не предлагая, а заставляя). Ну и еще всякие непонятные компании на этом кормятся.

                    Но на окупаемость качественных проектов, оно не влияет.

                    • http://kenalix.com/ kenalix

                      Возможно, я просто не работаю внутри этой кухни, поэтому не могу вот так твердо заявлять. Все, что выше — мои догадки же.

      • denyss281

        Я розумію, що якщо безплатно, то не личить говорити, і кидати претензії. Якщо закриють, ex.ua чи fs.ua, чи наприклад, що на ex.ua я не можу вибирати звукові доріжки, я не буду обурюватись, бо це піратський неліцензійний контент, і абсолютно шаровий. Але в даному випадку ми говоримо про megogo де платний контент, і він є російськомовним. Ви хочете сказати, що український контент збитковий, а російський прибутковий?

        • http://www.facebook.com/people/Igor-Dubovoj/100001316687613 Игорь Дубовой

          Саме так «український контент збитковий, а російський прибутковий».

          • denyss281

            на основі чого робите такі висновки?

            • http://www.facebook.com/people/Igor-Dubovoj/100001316687613 Игорь Дубовой

              «Новинар», «Контракти» та масса інших спостережень.

    • Василий Гуменюк

      на тому ж FS контент легальный? а відео реклами не цураються.

      • Ditra_ua

        Как это связано? Гугл стесняется рекламы, выдавая пиратские ресурсы в серпе?

  • xws

    Молодцы. Без таких цифр и графиков снаружи кажется, что народу там меньше.
    Ну, а к ain просьба получить цифры у других игроков: oll и дивана (если они не стесняются)

Поиск