Allegro Group запускает ретаргетинг на своих сайтах

1059

Украинский офис Allegro Group начал использовать товарный ретаргетинг для медийных кампаний на своих ресурсах. В компании сообщают, что с использованием этого метода показатели CTR растут вдвое по сравнению с аналогичными нетаргетированными баннерами, увеличивается конверсия.

Товарный ретаргетинг позволяет в точности определить товарные предпочтения каждого пользователя и показывать медийную рекламу, исходя из его интересов.

В компании описали для AIN.UA, как работает эта технология: «Мы помечаем пользователей, которые смотрели, например, телевизоры на наших ресурсах. Такой пользователь уже заинтересован в покупке телевизора. И мы можем показывать рекламу телевизоров, а также сопутствующих товаров, например цифровое ТВ, только таким пользователям. Таким образом, мы на 100% попадаем целевую аудиторию, которая уже хочет купить товар».Ретаргетированную рекламу холдинг может показывать на всех своих площадках, а также потенциально — на сайтах партнерах (но пока у компании не было опыта, только использование сети Google для ретаргетинга по базе своих пользователей).

Ниже — цифры по кейсу размещения баннера 728*90 для рекламы автотоваров:

 all2

 

Напомним, технологию поведенческого таргетинга с января этого года использует сейлз-хаус Digi Media, продающий рекламу на площадках UOV, а также ресурсах МГУ и УМХ. Вчера United Online Ventures провела круглый стол с участниками рынка, на котором обсудила технологии таргетинга.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск