«Яндекс» вводит новый интерфейс поиска «Яндекс.Острова»
Сегодня на конференции YACM компания «Яндекс» объявила о новой платформе «Яндекс.Острова». Основной идеей нового интерфейса является как можно быстрее предложить пользователю не просто информацию по запросу, а возможное решение. Он позволяет владельцам сайтов переносить начало решения пользовательской задачи прямо на поиск — в виде ключевой части ответа, кнопок или форм. Публичная бета нового интерфейса будет запущена в июле этого года.
Как пояснил руководитель проекта «Острова» Тарас Шаров, новая выдача структурирует ответы в блоки — так называемые «острова», в которых объединены однотипные результаты. «Острова» могут содержать внутри интерактивные элементы, если их предлагает сам сайт, как показано ниже. Это может быть, к примеру, бронирование авиабилетов, покупка билетов в театр или же покупка товаров.
В некоторых случаях покупка возможна прямо в результатах поиска.
А вот так будет выглядеть новый интерфейс полностью:
Кроме того, количество ответов на странице теперь будет меняться. Если раньше по умолчанию «Яндекс» предлагал 10 вариантов, новый интерфейс будет показывать столько ответов, «чтобы все полезное попадало на первую страницу», как заметил Шаров.
«Яндекс.Острова» — это платформа, которая позволит веб-мастерам по-новому представить свой сайт в выдаче, превратив его в интерактивный ответ. Новую документацию, советы о том, как создать поисковый «остров», можно посмотреть по адресу interactive-answers.webmaster.yandex.ua, github.com/bobuk/islands.
Что касается продвижения, «Острова» не меняют поисковых алгоритмов, поэтому запуск новой платформы не повлияет на позиции сайтов в результатах поиска. Однако в долгосрочной перспективе ресурсы, которые повысят свою популярность у пользователей с помощью новых интерактивных ответов, займут более высокие позиции в результатах поиска.
Новая платформа будет доступна на компьютерах, смартфонах, планшетах.
По словам Шарова, следующим шагом в развитии сервисов будет объединение поиска и браузера.
Комментарии | 10
Сволочи. Тырить контент сайта, скрыв его методы монетизации-баннера — это выход за пределы этики.
Пользователю нахрен не нужны баннера 🙂
Банерам нахрен не нужны тупорылые агентства которые начинаются на ад, заканчиваются на про.
хорошего вам дня 🙂
Ага и платить за колбасу в магазине ему тоже не нужно — ему нужна колбаса. Но тому, кто делает колбасу — нужны деньги чтобы ее делать. А создателю контента нужны деньги не меньше и берет он их с баннеров. Не будет баннеров — не будет контента нормального. А будет всякая шелупень проплаченная левыми политическими деньгами(или какие там еще есть схемы монетизациее не четкие и понятные, а мутные и стремные)
сильно пафосная реклама
Если не считать того, что интерфейс Островов напомнил чем-то Google+, то родилась ассоциация, что из просто поисковой системы, Яндекс решил превратиться в мощного агрегатора контента.
Как по мне — это будет сильный удар по проектам, монетизация которых основана на рекламной модели. В общем, как всегда — большие диктуют маленьким правила игры и меняют их как угодно и когда сами пожелают(((
Новый интерфейс Yandex Островов уже доступен тут : http://yandex.com
ощущение, что яндекс развивается «не туда», впрочем, есть уже давно, ну а реклама (что уже становится традицией) заслуживает отдельного разговора 🙂
а чувак на стуле который — вообще какой-то чахоточный, вроде его не кормили давно.