Дэвид Карп: Почему я продал Tumblr за $1.1 млрд

1647
2

Дэвид Карп: Почему я продал TumblrНедавно весь интернет гудел о продаже популярного сервиса микроблогов Tumblr компании Yahoo за $1.1 млрд. Многие не могли понять, почему идол 20-летних стартаперов Дэвид Карп поддался на уговоры и продал свое детище, ведь за пять лет с момента создания Tumblr успел превратиться в успешную компанию с миллионными доходами. Карп уверял, что не хотел продавать «свою прелесть», но шутка ли — стать миллиардером в 26 лет? Хотя это далеко не первое, что подтолкнуло внезапно прославившегося хипстера-бессребренника пойти на сделку.

Карп не стал скрывать своих мотивов. Тем более, ему удалось получить от Yahoo определенные гарантии того, что сервис не будет закрыт, а сам Дэвид продолжит руководить компанией. Еще молодой человек разоткровенничался о том, почему он бросил школу, каким он видит будущее Tumblr и как намеревается сохранить его самобытность в составе Yahoo.

О том, как Tumblr связался с Yahoo

Мы начали переговоры о сотрудничестве с Yahoo в ноябре прошлого года. Спустя несколько месяцев мы поняли, что нам есть над чем вместе поработать. Мы знали, что будем сотрудничать несмотря ни на что. Это случилось после того, как Марисса Мейер прибыла в Нью-Йорк и рассказала мне свое видение того, как вместе мы могли бы добиться большего.

Почему Yahoo это хороший вариант для Tumblr

Yahoo — это компания, которая делает именно то, на чем основывается наш бизнес — креативную бренд-рекламу. Это настоящая диджитал-медиа компания. В своей работе они применяют различный подход. Они воспринимают СМИ как редакцию, которая создает контент и строит на его вершине креативную рекламу бренда. Это значительная часть будущего бизнеса Tumblr. Они построили технологию, наработали круг рекламодателей и создали огромную улюлюкающую систему продаж. Марисса и ее команда показали нам, как возможности Yahoo могут поспособствовать развитию этой огромной сети в контексте нашего бизнеса.

Запуск рекламы в Tumblr

Это очень нативная реклама. Рекламные объявления встраиваются в те места, где мы уже продвинули контент. Мы рекламируем лучшее, что есть в Tumblr, и используем это как площадку для людей, где они могут открыть для себя вещи, которые не увидели бы в противном случае. Мы крутим рекламу там, где уже продвигаем органический контент.

Почему решение продать компанию было правильным

Я не ожидал, что продам компанию уже в этом году, и уж точно не стремился ее поскорее продать. Это была действительно очень замечательная возможность, которая сама мне представилась. Невероятная возможность — ускорить огромное количество вещей, которые мы в любом случае собирались делать в будущем.

О том, почему Карп решил бросить школу

В академии не преподавали программирование, и это стало реальной причиной, по которой я решил уйти из старших классов. Это было не из разряда «да пошло оно все в … !» и не потому, что мне стало скучно или что мои друзья были отстойными. Мне правда нравилось в школе, но в 1997-2000 годах, когда я учился в старших классах, в школах Нью-Йорка не преподавали компьютерные науки.

О будущем Tumblr

Я надеюсь, мы всё правильно понимаем, и Tumblr станет домом для многих вдохновленных и талантливых креативщиков со всего мира. Это то, что мы уже начали делать. Обыкновенные люди уже сегодня проводят уйму времени перед своими телевизорами, заказывая премиум-контент, который некоторые называют продукцией издателей, сетей, студий. Если мы пока еще не там, то через пять лет, я уверен, большинство контента, которым мы будем наслаждаться, будет производится лишь горской людей, которых выбрали и поддержали эти большие студии.

Источник Inc.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск