Из «Укрпочты» ушла Оксана Плотникова, главный идеолог работы с интернет-магазинами

5556
13

plotОксана Плотникова, ранее работавшая генеральным директором государственного предприятия «Укрпочта», теперь переходит в администрацию «Укрзализниці». Главное почтовое предприятие страны возглавит Константин Кривенко, бывший член Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

Оксана Плотникова сложила полномочия генерального директора 14 июня, Министерство инфраструктуры пригласило ее в администрацию  «Укрзализныци» для реализации реформаторских проектов, учитывая успешный опыт внедрения инновационных проектов в «Укрпочте». Имеется в виду упрощенный доступ к админуслугам, введение в работу платформ на базе SAP и т.д.

С тех пор, как Плотникова возглавила «Укрпочту» в марте прошлого года, сотрудники компании стали чаще появляться в медиа, говоря о перевороте в стратегии, о модернизации предприятия, представители «Укрпочты» участвовали в мероприятиях по онлайн-торговле, например, в конференции «Бизнес интернет-магазинов». В интервью AIN.UA Плотникова рассказывала, что «Укрпочта» станет больше и лучше работать с интернет-магазинами, что это — одно из самых главных направлений развития компании, как оператора по доставке. 

«Интернет-торговля — это «бомбовая» тема сейчас… Мы однозначно идем в интернет-торговлю, налаживая работу с онлайн-магазинами. Мы должны стать партнерами. Я призываю всех партнёров – потенциальных и существующих: давайте садиться за общий стол, вырабатывать правила работы. Не нужно говорить, мол, почта плохая, не умеет доставлять. Нужно учиться работать сообща», — говорила тогда генеральный директор «Укрпочты». На момент интервью предприятие подписало около 50 договоров с крупными онлайн-площадками. Любой из 40 тыс. почтальонов компании мог бы стать курьером интернет-магазина, как заявляла тогда глава компании.

Плотникова рассказывала, что поставила задачу каждому директору региональной дирекции: они должны найти все интернет-площадки, продающие в их областях и подписать контракты со всеми интернет-магазинами. «Где сейчас интернет-торговля слабо развита? В небольших городах. И мы постараемся занять эту нишу. Мы будем конкурировать и по цене. Наша тарифная сетка в среднем на 30% ниже, чем цены конкурентов», — говорила тогда глава предприятия.

Останется ли работа с интернет-торговлей приоритетом для «Укрпочты» при новом руководстве — пока вопрос.

Оставить комментарий

Комментарии | 13

Поиск