Как отзывы на сайте интернет-магазина влияют на продажи

1875
12

В компании Prom.ua проанализировали, как отзывы влияют на продажи интернет-магазина. Для этого были отобраны 1,5 млн заказов в 8,5 тыс. магазинов на портале. В результате эксперты компании составили инфографику, где указаны такие данные: влияние отзывов на количество заказов в месяц, зависимость числа заказов от негативных отзывов, влияние посещаемости на количество отзывов и др.

К примеру, оказалось, что даже негативные отзывы о магазине могут повысить количество заказов в месяц и повлиять на посещаемость магазина. Если администрация магазина оставляет негативные отзывы без внимания, это также влияет на продажи. В онлайн-магазинах, где критические отзывы комментирует администрация сайта, вероятность покупки вдвое выше, чем в магазинах, где такие отзывы игнорируют. При этом, если на сайте магазина содержатся только позитивные отзывы о товарах, это заставит посетителей сайта сомневаться в их подлинности. Полная версия инфографики об отзывах в онлайн-магазинах представлена ниже.

Reviews_impact_on_e-sales
Оставить комментарий

Комментарии | 12

  • Забавно, а исследования как количество покупок влияет на отзывы у вас не было?

  • Отзывы 100% влияют на конверсию и на покупки. Исследование и подтверждает это.
    Спасибо за труд)

  • 8,5 тыс, 200 тыс, 77 тыс компаний. Вы как то определитесь…

    • 8,5 тыс это количество компаний у которых есть функционал заказа через корзину. 77 тысяч это активные компании, 200 тысяч это к-во активных компаний во всех странах.

  • Еще один пример, как негативные отзывы положительно влияют на продажи http://www.hopesandfears.com/hopesandfears/experience/management/120903-grumer

  • Личное впечатление основанное на 5 летнем опыте получения фидбеков от покупателей- отзыв не лень написать как правило негативный , а вот положительных значительно меньше. Т.е сервис если устроил то мало кто пишет, а вот если есть нарекания — бывает все места оставления отзывов про твой сервис завалены негативом. Аналогично часто негатив — просто конкурентая борьба.

  • Зайдите на розетку и попробуйте найти там негативные отзывы..впринципе…сплошное заказушное песнопение и ничо…торгуют лучше всех…отзывы наш народ пишет, как уже правильно заметили, если магазин обо*рался с заказом, а если все прошло гладко, то заставить покупателя выдавить хоть пару строк достаточно проблематично. Кроме того, магазины, в которых идет сплошное расхваливание товара 99% пишут их сами, поскольку если люди отзыв пишут, то в основном сразу после покупки (тоесть опыт использования купленного товара минимален), и, в основном, благодарят магазин за оказанный сервис (или тот же возврат или скорость доставки и так далее) (почитайте отзывы на той же Розетке и вы все поймете сами, кто их пишет)))

  • Очень поверхностный анализ.

    Вы следствие выдаёте за причину. Сначала покупают товар и затем оставляют отзыв, а не
    наоборот. Отзывы помогают обратить внимание на популярные товары и не более. Это отнюдь не генератор продаж.

    • Роман, не соглашусь с вами. По многим исследованиям отзывы являются одним из решающих факторов при покупке. Принимая решения о покупке, человек как раз после информации о характеристиках товара обращает внимание на отзывы. Анализ в свою очередь достаточно глубинный — 8 500 интернет-магазинов — очень большая выборка, плюс множество факторов, которые мы проанализировали, дают нам почву делать такие выводы. Кроме этого, наше исследование подтверждает аналогичные американские исследования.

  • Что такое 50+?
    Это у 100% товаров по одному отзыву при 50 товаров.
    Это у 1% товаров по одному отзыву при 5000 товаров.
    Комбинаций таких много. Вообщем анализ ничего не показывает.

Поиск