«Укрпочта» может поднять цены на доставку посылок

1146
21

«Укрпочта» хочет поднять цены на доставку посылок по Украине и за рубеж на 15-17%. Повышение тарифов предусмотрено финпланом «Укрпочты» — это позволит ей дополнительно заработать 3,4 млн грн. В целом национальный почтовый оператор планирует получить 68,4 млн грн чистой прибыли при доходе в 4,3 млрд грн. Завтра, 6 августа, проект повышения цен будет рассматривать Нацкомиссия по связии и информатизации (НКРСИ).

Сообщается, что согласно новым тарифам плата за доставку посылок весом до 10 кг по Украине составит 4,25 грн вместо 3,7 грн. Доставка в пределах одной области подорожает на 33 копейки и составит 2,53 грн. Стоимость отправки посылки в Россию авиатранспортом обойдется $15,7 вместо $2, при этом за каждый килограмм веса придется доплатить $3,2. Также подорожание коснется доставки почтовой корреспонденции за рубеж.

До 17 июня «Укрпочту» возглавляла Оксана Плотникова, которую потом перевели в администрацию «Укрзализниці». Под ее руководством компания взяла курс на сотрудничество с интернет-магазинами. Плотникова рассказывала, что поставила задачу каждой региональной дирекции: они должны найти все интернет-площадки, продающие в их областях и подписать контракты со всеми интернет-магазинами. Конкурировать с «Новой Почтой» и другими игроками рынка доставки Плотникова собиралась за счет низких тарифов.  «Наша тарифная сетка в среднем на 30% ниже, чем цены конкурентов», — говорила она.

Напомним, с 17 июня «Укрпочту» возглавил Константин Кривенко, бывший член Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку. Какой стратегии сотрудничества с интернет-магазинами придерживается национальный почтовый оператор под его руководством, пока неизвестно.

Оставить комментарий

Комментарии | 21

  • «Укрпочта» может поднять цены на доставку посылок на

    Заголовок не дописали-на)

  • пофиг на цены если доставка неделями идет. а в новой почте за день-два.

    • Нет такого. По Украине доходит за 3-5 дней. В отдаленные места за неделю.
      Другой вопрос, что уведомление о посылке или заказном письме не приносят и все это тупо лежит в отделениях — это да, постоянно.

      • но с моей стороны это выглядит как «не дошло быстро». а значит — нафиг нафиг. Пока только новая почта альтернатива для меня.

        • Ну, для этого как раз и есть НП 🙂

          Все, кто хотят гарантировано получить за 1-2 дня выбирают её, все кто живет в непроходимых далях или же готовы подождать неделю, но вместо 18 грн заплатить 8-10-12грн выбирают УкрПочту. Есть и такие 🙂 Но их уже существенно меньше.

        • Последнее…

          Я из Европы получаю посылки за 7-8 дней. Это говорит о том, что наша УкрПочта работает отлично, на уровне мировых лидеров. И это в любое время, ну разве что под или после доходит за 10 дней.

          А вот с обслуживание и работа с клиентами у них пока на низком уровне.

          • Укрпочта говно однозначно. Не работают в системах международного трекинга доставок. Если подрядчик Укрпочта, то любой европейский оператор при обращении в колл-центр скажет, что посылка пересекла таможенную зону Украины и где она болтается третий месяц узнать не предоставляется возможным.

          • А разве на сайте Укрпочты трекинг не работает?

            Все посылки отправленные мне из-за рубежа, которые имеют код, отслеживались на сайте УкраПочты после того, как они пересекли границу.

            Я вот так вот сходу не вспомни ни одного зарубежного почтового оператора, который вам покажет трекинг по территории другой страны.

          • Трекинговых систем полно, если на то пошло.
            Кстати, Денис, если вы с этой адовой службой на короткой ноге, поинтересуйтесь, плиз, где мой заказ из английского интернет-магазина, который был отгружен полтора месяца назад и 05.07.2013 по уверению сотрудников Royal Mail пересек таможенную границу Украины. Если в моих шортах сейчас ходит какой-то продвинутый грузчик, то пусть хоть фоточку пришлет. Порадуюсь за него ))

          • нарвался 🙂

            Чтобы что-то узнать нужен код посылки. Без него никак. Он у вас есть?

            Я не на короткой ноге, у меня небольшой интернет магазин, мы достаточно отправляем по Украине НП и УП обычные и наложенные посылки. Есть немного и за пределы страны. Кроме того, постоянно получаю всякие шутки из-за рубежа. Поэтому я знаю как примерно работают почтовые службы Украины, России, Беларуси, СНГ, Европы, США.

            В начале декабря 2012 я заказал дырокол в Штатах, получил его в феврале 2013. Уверен на 200% это была проблема не УкрПочты. Отправитель отправил каким-то самым дешевым способом, из-за чего она долго пролежала в штатах и лишь потом попала в Украину. Плюс у нас она еще как-то потупила, но это произошло как раз из-за того, что она была фигово отправлена.

            Когда мне отправляют из-за рубежа с трекинг-номером, я все получаю крайне быстро: 10-14 дней. Если без него, то месяц-два.

          • Та нету у меня трекинг номера. Его выдают только при доставке курьерской службой. Royal Mail идет без него

          • В этом и беда. Значит письмо/посылка отправлена простым способом без отслеживания. В итоге она может запросто лежать в любом месте, ведь за это никто по голове не получит 🙂

            Кстати, тот случай, что у вас, очень частый и он мне не совсем понятен. Получается, что в некоторых странах, есть либо обычный тариф без кода и дорогой с кодом. У нас не так. У нас без кода ходят только обычные дешевые письма. Все остальные: заказные, мелкие пакеты, посылки, бандероли — все имеют код и ходят быстро.

            P.S. Мне отправили из Польши посылку в прошлый понедельник с кодом. Вчера я её получил.

          • не совсем согласен, по крайней мере, на российском сайте наши треки хорошо прослеживают вплоть до получения клиентом.

          • а кто из Европы с той стороны отправляет ?

          • Знакомые или магазины.

            Не важно кто отправляет, важно как. Как минимум должен быть код для трекинга. В таком случае за посылкой можно следить, и как правило она приходит достаточно быстро. Такое чувство, что к такого рода отправлениям относятся лучше.

            Если по нашим правилам, то у нас письмо можно отправить обычным способом и заказным. В первом случае оно не получает код, а во втором получает. В итоге первое может реально затеряться или еще что-то, а второе — нет, так как оно фиксируется при поступлении на тот или иной участок.

  • Ни один нормальный интернет магазин не будет работать с Укрпочтой , посылки идут неделями , по трэккодам невозможно узнать была ли посылка доставлена , при отправке время на оформление одной посылки 20-30 минут , никогда нет в кассе денег, и т.д. и т.п.

  • Как вот это «Под ее руководством компания взяла курс на сотрудничество с интернет-магазинами.» соотносится с этим «Стоимость отправки посылки в Россию авиатранспортом обойдется $15,7»?

    За последние три-четыре года объем продаж за пределы Украины упал существенно. В первую очередь из-за того, что цена доставки «европейская», а иногда и «европейская в квадрате».

    Все кричат, что мол Китай много продает. Да, продает, особенно когда они могут какую-то фигню за 5-10 грн отправить за пределы страны. Поэтому и покупают у них.

    У нас сейчас минимальная отправка составляет 25грн, а 1кг уже 80грн стоит примерно. Поэтому мы и мало продаем за пределы страны.

  • Пусть качество контроля поднимают, а не цены. Мне посылка с ASOS идет уже третий месяц.

  • Я готов платить больше, 2 условия:
    1. Работайте оперативно с коммерческим подходом, совок умер.
    2. Не воруйте товары из посылок и оперативно компенсируйте воровство сотрудников.

  • Новый Укр Телеком, который скоро загнётся.
    Кто же это так проплачивает????

    Слава Украине !!! Слава Героям !!!

  • >позволит ей дополнительно заработать 3,4 млн грн.
    Отличная аргументация для поднятия цены

Поиск