«ВКонтакте» хочет зарегистрировать торговую марку презервативов, парфюмов и одежды
«ВКонтакте» подала заявку в «Роспатент» на регистрацию товарного знака vk.com, причем стразу для 19-ти различных видов продукции и услуг. Например, лицензирование программного обеспечения, предоставление доступа на форумы в интернете, инвестирование и прочее. Однако в списке есть и непрофильные товары, в частности, презервативы, парфюмерия, кондитерские изделия, одежда и аксессуары. Неужели «ВКонтакте» подалась в производители?
В издании Hopes&Fears предположили, что одна из крупнейших российских социальных сетей таким образом пытается защитить свое доброе имя от предприимчивых бизнесменов, которые используют его в коммерческих целях. Так, в мае 2012 года предприниматель Игорь Рогов патентовал презервативы «ВКонтакте». А Александр Коротенко недавно выпустил на рынок мужские духи «ВКонтакте» по 250 рублей за флакон.
В 2011 году в Роспатент поступила заявка от дистрибутора кондитерских изделий и кофе «Европа Фудс» на регистрацию товарного знака «ВКонтакте» для производства жевательной резинки и конфет. А годом ранее компании «Инвест парк» разрешили производить пиво и соки «ВКонтакте» и даже открывать под этим брендом гостиницы.
Очевидно, в компании Павла Дурова постарались охватить все, что еще не было охвачено. Кроме вышеперечисленных товаров, соцсеть хочет получить право на выпуск фирменных бумажников, амулетов, рамок для фото, а также открытие дома отдыха, предоставление услуг бронирования билетов и даже услуг психологов.
Напомним, на обновленной мировой карте социальных сетей видно, что Facebook царит везде, кроме стран СНГ и Китая, в Украине и России основной сетью остается «ВКонтакте», в Китае — QZone.
Комментарии | 2
Есть в этом что-то сакральное.
Главное чтобы презервативы от Контакта не привели к росту их аудитории лет так через 12-15…