Украина — на последнем месте в Восточной Европе по баннерам, на первом — по rich media

845

В Украине формат стандартного баннера намного менее популярен, чем в других странах Центральной и Восточной Европы. В среднем, такой формат используется в 84% кампаний в этом регионе, а в Украине — в 51%. Зато в нашей стране популярны rich media, доля компаний, в которой используются видеоформаты, в Украине составляет 75%, для сравнения, в Польше — 26%, в Чехии — 25%. Это данные исследования gemiusAdMonitor за вторую половину 2012 года по самым популярным рекламным форматам региона.

gemiusAdMonitor — это отчет о популярных рекламных форматах, часто рекламируемых секторах и тенденциях в мобильной рекламе, охватывающий 12 стран Центральной и Восточной Европы. Основан на gemiusDirectEffect (измерение эффективности онлайн рекламных кампаний) и AdOcean, инструменте для управления рекламными площадями).

ge1

Так выглядит сравнение среднего CTR по региону с CTR по каждой из стран:

ge5

Из этого графика видно, что стандартные баннеры в Украине, по сравнению с остальными странами региона, малопопулярны, зато часто используются rich media-форматы:

ge2

Ниже подана сводная информация по самым популярным рекламным форматам в Украине:

ge6

Напомним, по данным комитета ИнАУ по интернет-рекламе, общий объем рынка медийной рекламы в первом полугодии составил 348 млн грн, а это на 28% больше, чем за аналогичный период прошлого года (объем рынка за полугодие составил 253 млн грн). Доля прямых продаж в первом полугодии 2013 года составила 40%.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск