Как меняется e-mail-маркетинг? (инфографика)
Число пользователей смартфонов растет, но маркетологи часто не успевают адаптировать рассылки для мобильных устройств. Только у 2% компаний стратегия e-mail-маркетинга адаптирована под смартфоны, в то же время, 89% пользователей, скорее всего, удалят письмо, если оно некорректно отобразится на смартфоне. А 27% к тому же еще и сразу отпишутся от такой рассылки. Эти данные касаются США, но количество пользователей смартфонов в Украине уже исчисляется миллионами — по данным исследования Google, около 14% населения Украины пользуется такими устройствами. А спрос на смартфоны, по данным GfK, вырос во втором квартале этого года на 56% (по сравнению с аналогичным периодом 2012 года).
Такие данные приводятся в новой инфографике, составленной KISSmetrics, ее перевод опубликовали в блоге Netpeak.
Комментарии | 11
E-mail маркетинг для меня всегда был, чем-то, неосязаемым и необъяснимым.
При всех исследованиях, длительной истории, кучи явных фейлов и факапов, миллионов денег выкинутых на ветер дабы оправдать это все (даже исследования психики), данный вид маркетинга очень сильно «облизывает» по сравнению с банальной ковровой бомбардировкой e-mail’ами. А стоит в десятки, сотни и тысячи раз дороже (для крупных клиентов).
Мне очень печально в 2013 году, видеть, что и сейчас это вид маркетинга форсируют всякие «специалисты» и по нему проводят целые конференции. Это изначально был мертворожденный ребенок (как профессия, специальность). А то что происходит сейчас, это просто смешно. Обычная рассылка новостей по пользователям которые дали согласие называют гордым словом e-mail маркетинг, и осваивают на этом сотни денег.
Мое личное мнение данный вид маркетинга всегда был крайне не эффективным, а просчитать его эффективность… ну скажем так после 3го месяца разработки модуля для CRM системы, мы сдались. В этом нет смысла.
А то что есть сейчас….ну….понимаете, просто «эти» люди ничего не умеют, кроме попросить дизайнера нарисовать шаблон, попросить верстальщика запедалить его (помните еще отдельные «приятные моменты» с отображением в мейл, ру и гмейле) попросить крутого копирайтера или даже рук. отдела написать текст а после, мать твою, нажать кнопку, в софтине которую специально для нее написал сишник.
Гоните их в шею, это дармоеды.
Извините, что так резко, накипело за последнее время…
все умники — «продвинутые хакеры» — расскажут Вам как это сложно и поэтому дорого стоит . А можно быть простым пользователем и делать шедевры самому .
http://app.talkfusion.com/fusion2/viewTemplate.asp?mailId=MzgxMTcxNA%3D%3D&glb#.UkL5MOhiMmk.facebook
очередная «священная» корова маркетинга о которой с умным видом говорят и за которую просят денег.
наш совковый корпоративный клиент — очень любит носится как дурень с торбой — то с одной модной фишкой, то с другой, о которой сейчас все говорят.
то erp, то crm, теперь вот соцсети, мыло — маркетинг.
причем сам по себе этот клиент (заказчик) — в большинстве случаев дик и необразован и сам не может четко сформулировать в чем его ценность в глазах клиента.
и думает что просто потратив бабки на красивые письма — он станет для клиента важнее и заметнее.
помните, «все профессии важны, все профессии нужны»? Вы, разумеется, можете
возразить, мол, какая это профессия — email-маркетолог. да самая реальная и даже востребованная. каких-то 20 лет о работе программистом мало кто мечтал, а в начале 20-го века о компьютерах и вовсе не помышляли. но ведь прогресс сделал
свое дело. он же породил и email-специалистов. другой вопрос — какого уровня
они специалисты? впрочем, уровень квалификации специалистов в любой отрасли
можно смело подвергать сомнениям. может, и Вы не гений. а может — и специалист посредственный. а может — наоборот, самый востребованный в Украине. неизвестно.
и еще. прежде чем писать комментарий, полный возмущения и негодования, уясните —
чем занимаются email-маркетологи. поверьте, их работа сводится не только к нажатию кнопки.
озвучивать здесь Вам цифры и примеры эффективных рассылок, считаю, бессмысленно. это как раз тот случай, когда надо пробовать и убеждаться в своих словах или отказываться от них.
Ярослав, а если email-маркетолог все делает сам для рассылки. Это дармоеды?
Я делаю все сама от текста, верстки, дизайна и разработки стратегии. Вам нужно понимать — кто такой настоящий email-маркетолог. Это тот человек, который делает все сам. И не надо так критиковать эту профессию.
Надо понимать Вы столкнулись со внутренней проблемой взаимодействия в компании, а вовсе не в неэффективностью е-мейл маркетинга.
В целом всегда сложно говорить: нужна конкретика. Сам инструмент «не виноват», что некоторые покупают базы подписчиков и отправляют нерелевантные предложения.
В какой-то мере рассылки — замена маркетингу в соц. медиа.
Скажем, пару лет назад вы заказали визитки в английской компании MOO и остались очень довольны качеством/сервисом. Теперь время от времени вы получаете от них рассылку с новыми предложениями, акциями и пр. Вы могли и лайкнуть их в фейсбуке, только велика вероятность, что из-за алгоритмов соц. сети не будете видеть посты MOO в ленте (чтобы видеть посты, нужно часто взаимодействовать с их контентом). В общем, вы вполне можете заинтересоваться их предложением и снова сделать заказ. Это работает 🙂
при этом мы не проповедуем имейл-маркетинг) это просто один из инструментов, при помощи которого можно вернуть клиента на сайт, заинтересовать, сделать лояльным (за счет интересной/полезной информации в письмах, обратной связи, спец. предложений)
Скажите все это книге биз юэй, которая продает с рассылки и даже тренинги по этому проводит 🙂
сейчас время видео — текст уже всех достал ! Видеокоммуникационные сервисы компании Talk Fusion — это низкая стоимость и простота использования ! Видео работает!
В группе Email-marketing Russia со всеми негативными комментариями в сторону мыло-маркетинга вряд-ли согласятся.
https://www.facebook.com/groups/emailrussia/