«Киевстар» закрывает бренд Djuice
Первого октября этого года мобильный оператор Djuice прекратит свое существование, пишет газета Капитал. С завтрашнего дня «Киевстар» выводит новые тарифы под единым основным брендом.
Как рассказал AIN.UA директор «Киевстара» по корпоративным связям Михаил Шуранов, компанией было принято решение больше средств и ресурсов инвестировать в развитие единого бренда – «Киевстар», но при этом внедрять такие условия, которыми могут пользоваться все клиенты компании. По словам Шуранова с первого октября в продаже будет новая линейка тарифных планов, с безлимитным интернетом, пакетами минут и SMS, и при этом воспользоваться таким предложением смогут как новые, так и существующие абоненты, в том числе и Djuice.
«Сегодня предложениями Djuice пользуется около 9 млн абонентов, они и дальше будут в полной мере получать все услуги, которые они выбрали, и обслуживаться на прежних условиях. Существующие предложения бренда Djuice сохраняются и остаются на рынке», — отмечает Шуранов.
Напомним, что с 1 октября «Киевстар» внедряет новый тариф «Свободный Киевстар». Новый тариф предлагает 200 минут для звонков в сети Киевстар и неограниченный интернет при потребности.
Также «Киевстар» называют одним из основных претендентов на покупку оператора «Тримоб» — владельца эксклюзивной лицензии на 3G в диапазоне 2 ГГц.
Комментарии | 8
Я честно терпел их тарифы с 2004 года!
+1)))))
просто мрак…
Я тоже!
Простите, вы называете Киевстар претендентом на покупку Тримоба и даете ссылку на новость где ТОП из этой же компании говорит что покупать ничего не собираются.
Топ о развитии говорит, технологии и сервисы покупаются и одно другому для развития никогда не мешало
Не знал, что Шуранов ушел из Макдональдса
Рест ин пис, бро!
Честно жаль Диджус был очень полезен много лет вся семья ним пользовалась