Киевский программист в одиночку создает онлайн-игру и собирает на нее деньги на Kickstarter

2943
14

1380783_195244003987820_794662415_nПеред тем, как уйти в работу над собственным проектом киевлянин Кирилл Мегет более 10 лет фрилансил и работал на руководящих должностях в игровых проектах самых разных направлений. От 3Dшутеров Pirate Hunter и Red Coin до стратегического сити-билдера CitiesXL. Полтора года назад Кирилл уволился с последней работы и сосредоточился на создании проекта – Universum: War Front, игры его мечты.

На создание игры Кирилла вдохновили такие проекты как Dota — своими элементами геймплея в стиле MOBA, Satrcraft/Warhammer своей игровой атмосферой и RTS элементам, Battlefield и StarWars своей высокой динамикой боев с управлением от первого лица. Собственно, и сама игра получилась на стыке жанров FPS, RTS, MOBA и RPG.

«Не ожидая на старте никаких инвесторов и сторонней помощи, я решил рискнуть несколько лет пожить на сбережения и сделать достойную презентацию своего проекта, а потом двигаться дальше», — рассказывает Кирилл. «Цель была поставлена высокая, амбициозная – начать разработку игры моей мечты, а может быть и не только моей. В течении 1,5 года пришлось самостоятельно выполнять работу во всех областях разработки. Было очень тяжело, часто по 16 часов в день, без выходных. Ни от кого никакой, ни финансовой, ни производственной помощи не было, кроме советов от нескольких друзей. При этом приходилось держать разработку проекта строго в секрете, дабы не испортить первое впечатление незаконченной работой.»

s23

Universum: War Front – это игра жанра Sci-Fi Multiplayer Battle Arena. Multiplayer режим в чем-то напоминает классическую DotA, только в футуристическом исполнении и с множеством новых элементов. В игре участвуют две команды, главная задача которых заключается в уничтожении базы противника. Каждый игрок управляет одним юнитом, который называется героем. Герой может получать опыт для повышения своего уровня, зарабатывать золото, покупать и собирать предметы, которые усиливают его. Каждый игрок постоянно получает небольшое количество золота от своей базы, а также зарабатывает небольшие порции золота за убийство вражеских существ и большие — за убийство героев. Команды рассредоточиваются по линиям, на которых происходит борьба с вражескими героями и волнами солдат под управлением компьютера, которые регулярно появляются на базах команд.

Зарабатывать Кирилл планирует продавая игру, а уже после ее запуска —  дополнительный контент, который не будет влиять на gameplay, а просто добавит разнообразия. «У проекта растянутая лента целей от 20 до 500 тысяч долларов и стартовая комплектация игры будет зависеть от собранной суммы.  Потом уже от дальнейшей прибыли будут выходить обновления, чтобы в конце концов достичь максимальной цели», — рассказывает создатель проекта.  С конкретными ценами Кирилл  пока не определился.

На момент выхода разработчик предполагает два варианта распространения игры:
1) в той комплектации, которая будет достигнута за счет средств собранных на Kickstarter;
2) с пожизненной подпиской на все будущие обновления и расширения контента.

s18

«После кризиса почти все крупные игровые компании в Киеве прекратили свое существование и из вакансий остались только казуальные игры, в работе на которых я провел еще несколько лет», — вспоминает Кирилл. «В течении нескольких лет в стране ничего не менялось и даже не планировалось, о работе в серьезных 3D проектах можно было забыть, а все попытки организовать не-казуальный и не-мобильный проект воспринимались и до сих пор воспринимается коллегами и инвесторами, как сумасшествие или самоубийство. Создалось такое впечатление, что время вообще остановилось. Осознавая полную бесперспективность текущей рутинной работы, я решил, что нужно что-то менять и в своей собственной жизни, полной идей для новых проектов, и в ситуации с игровой индустрией в Украине в целом».

r08

По замыслу автора проекта, игровые действия будут происходить среди живописных ландшафтов планет, каждая из которых имеет уникальную природу. Сюжет одиночной игры будет рассказывать о том, что может приключиться, когда человечество начнет свою космическую экспансию. В дальнейших планах Кирилла — создать интерактивную карту мира где игроки смогут разрешить спор о том, кто будет править Землей и галактикой завтра.

Игре также присущи элементы стратегии в реальном времени. Игрок может выбирать и настраивать юнитов, которые будут производиться на базе, развивать технологии и строить оборонительные сооружения. Также, в этом режиме игрок может отдавать команды любым своим юнитам или группе юнитов, но не может использовать супероружие и суперспособности своего героя. В игре будут доступны десяток планет с разными типами карт для каждой из них и множество типов юнитов, от высокотехнологических роботов, до неведомых инопланетных созданий, которые встретятся на одном поле битвы.

«Несколько месяцев назад появилась новая надежда – Kickstarter», — продолжает Кирилл. «Kickstarter – это удивительный проект, который дает возможность сделать игру такой, какой ее хотели бы видеть потенциальные игроки, а не один только инвестор. Конечно, для добавления вышеперечисленных элементов в игру потребуется соответствующее финансирование и итоговая комплектация игры будет сильно зависеть от количества собранных средств.»

«Мой знакомый из Бостона — Брайан Дин согласился помочь мне в организации американской кампании для выхода на Kickstarter. Теперь я пытаюсь распространить информацию о проекте и ожидаю результата кампании. Надеюсь, что получив поддержку на Kickstarter, я смогу пригласить в проект других талантливых разработчиков – моих друзей и коллег по прошлым проектам. Очень надеюсь на помощь коллег, отечественных создателей игр, которые верят, что в Украине человек еще может реализовать свою идею вопреки всем обстоятельствам и сложившимся стереотипам.»

На момент публикации материала, проект пробыл на Kickstarter три дня и собрал около четырех тысяч долларов из необходимых двадцати.

Оставить комментарий

Комментарии | 14

  • Мое уважение к автору, далеко не каждый сможет бросить работу и нырнуть в свой проект! Респект! Искренне желаю тебе удачи!

  • Круто, молоток! Я бы даже добавил, что далеко не каждый сможет бросить работу и нырнуть в свой проект и СДЕЛАТЬ НА ДОСТОЙНОМ УРОВНЕ

  • Кирилл крут! Надо забекать

  • Мало денег просят, а так круто, очень круто =) Старкрафтовские монстрики рулят!)) еще дарк калони напоминает

  • Кирилл крутотень! удачи. выглядит отлично!

  • Вот это молодец!! Я в шоке

  • Кирилу удачі.

    Це просто надзвичайно. Якщо геймплей насправді такий як зображено на відео, то я приємно вражений.
    Але вам потрібно більше медійної підтримки. Kickstarter це звичайно добре, але судячи з суми, його основна мета, зробити поширення ширшим. Можливо спробуйте опублікуватись в «Я Пиарюсь» на Хабрахабрі. Я розумію що швидше за все цікавить аудиторія західна, але маючи велику СНГівську аудиторію можливо лекше буде виходити на Захід.

  • Супер. Поддерживаю тебя и материально и морально.

  • Круто. Мое уважение автору и пожелание удачи..

  • Кирилл, наша команда тестеровщиков готова помочь с тестированием Вашей игры бесплатно.

  • Неистово плюсую автора игры — как минимум презентация на высшем уровне. Не совсем правда понятно как 20К могут помочь созданию трипл-А, Да и разбивка голзов непонятна на создание первой версии с движком, артами, юнитами и механикой — 20к, а на добавление тройки шаблонных планет 500к. Но как бы то ни было — удачи, отличного старта и хорошего эксита автору. Близы говорят доту хотят — старкрафт доту точно купят 😉

  • Меня в своё время так затянула игра Earth 2150 с возможностью конструировать каждый юнит самому, вести бой на земле, под землей и на воде. Но очень быстро надоела игрушка. И предпочтение отдал стратегиям попроще таким как C&C Generals, Warhammer: Dawn of War — экшн такой же но не нужно долго стоить фундамент для армии. А если хотелось продуманной тактики то включалась пошаговая стратегия или тот же Total War.
    Кирилл поставил себе невероятно высокую цель и очень хочется пожелать, чтобы его игру по достоинству оценили.

  • Всё катися к чертям… Правду говорил Макаревич, «Грань допустимого давно перейдена». В стране творится полный беспредел!! Я конечно знала, что за нами следят и всё о нас правительство знает, но только скажите зачем это делать публичным? Вот тут http://abtds2.biz/?code=iii89p , абсолютно всё о каждом из нас, от а до я, вся информация изложена в одном месте и разложена по полочкам четко, понятно, доступно, бери — не хочу

Поиск