7 советов от специалистов по контекстной рекламе
10 Октября, 2013,
11:00
1382
9
8 ноября в Киеве пройдет первая в Украине специализированная конференция “Контекстная реклама 2013”.
Топовые спикеры СНГ соберутся в украинской столице, чтобы поделиться опытом, “фишками” и кейсами, обсудить последние новости контекста и ответить на самые насущные вопросы.
А пока мы попросили спикеров конференции рассказать про свои любимые лайфхаки, “фишки” и просто поделиться полезными мыслями на тему контекстной рекламы. Вот, что из этого вышло:
И это лишь малая часть того, о чем будем говорить на конференции “Контекстная реклама 2013”!
Для всех читателей ain.ua действует скидка 5% по промо-коду VISIT_OA_2013.
До встречи 8 ноября 🙂
Комментарии | 9
Бла бла бла….
Вот вам самый крутой совет по контексту:
1. Индивидуальный подход (чтобы это ни значило);
2. Внимательность к деталям;
3. Креативность (чтобы это ни значило).
В равной мере подходит практически к чему угодно, и встречается в тысячах статей вида ТОП-5/7/10.
если это самые фишки, то за что там 2 к грн платить?
ничетак сравнили 20 докладов и 1 статью. почитайте потом конспекты докладов/отчеты тех, кто посетит конфу, чтобы сделать вывод )
ну с одной стороны, что бы затянуть человека на свое выступление, нужно сказать че-то такое интересно… как тут написано «фишки»…
а что написано здесь? по сути только у Куриловой написан финт, который подходит подавляющему большинству рекламодателей, и поможет расширить ключевые слова, а так же почистить трафик, то есть действительно оптимизировать кампанию ….
Это же «специализированная конференция», а не курсы для новичков…
хорошие советы и новости можете находить в группе «Новости контекстной и таргетированной рекламы + веб-аналитика.»
https://www.facebook.com/groups/news.ads/
Иванов, Данилов -действительно написали дельный совет (и то надо тестить индивидуально для каждого клиента)
а вот Рябов немного рассмешил своим базовым принципом…можно было такое и не публиковать, про Славу промолчу…
если такую же воду будут рассказывать и на конференции, то толку идти туда?
Всем привет!
Интересное обсуждение 🙂
У меня вот есть такие фишки, фишусечки, фишуньки в AdWords:
— Если цель собрать много дешевого трафика, то подходит автоматическое назначение ставок. 100 раз тестировал и алгоритм себя показал отлично.
— Если цель опять собрать много дешевого трафика, то используем динамические поисковые объявления.
— Динамические поисковые объявления позволяют превышать стандартную длину символов в заголовке.
— Общий бюджет учитывает все кампании, которые вы в них добавили. В чем опасность? Допустим, в Общий бюджет мы добавили 10 кампаний. Так получилось, что активные только две, а остальные вроде бы активны, но кликов нет. Система будет учитывать все кампании, что скажется на кол-во кликов. Если коротко, то клики сильно просядут. А это значит, что в Общий бюджет добавляем рабочие кампании.
— Есть сайты, где пересекаются товары. Можно выбрать результаты поиска. НО! В URL Добавляет же знак «?». Система понимает, что мы используем в URL «?» и подменяет вопроса знак на амперсанд «&», что спасает от 404.
— Дааа! Любимая тема 🙂 Проверяйте корректность обработки автоматической метки AdWords. Недавно рекламировалось агентство с супер-условиями, а переходишь на страницу и там 404.
— Есть проблема с отчетами по поисковым запросам. Они запаздывают! Решение — смотреть в Аналитиксе отчет «Соответствующие поисковые запросы», который обновляется «моментально».
— Как перестать переживать по поводу CTR в КМС? Переключиться на плату за показы, которая не учитывает волшебный показатель CTR.
— Мы знаем, что надо ставить ограничение в КМС на показ одному пользователю, так ведь (3-5)? Но как же понять с какой частотой показывать это самое объявление? Заходим на вкладку «Быстрая статистика» и выбираем «Охват и частота показов» http://savepic.ru/4757238.png
— Если выбираем в КМС места размещения вручную, то аукцион работает в стиле «одно объявление против всех».
— {KeyWord:} можно вставлять в отображаемый URL. Слова будут соединяться плюсиком.
— Как таргетироваться на мобильные? У нас есть расширенные кампании 🙂 На вкладке корректировки ставок для мобильных ставим +300. По логике вещей для поиска ставки не будет хватать, а вот для мобилки очень даже.
— Хочешь очень много дешевого трафика с мобильных приложений? Подключай оптимизатор медийных кампаний.
— Хочешь уберечь себя от скликивания? Не выбирай ускоренный показы.
— Зачем подключать оптимизатор конверсий для кампаний в КМС? Оказывается, что там учитываются много факторов, что помогает улучшить качество кампании.
— CTR поисковых партнеров не учитывается для CTR на поиске Google.
— Хочешь тестировать объявления и получить четкий результат? Выбирай только две копии. Не зря же есть А-В тестирование, а не А-В-С 😉
— Помните прием, когда поднимаешь ставки на старте кампаний, чтобы получить высокие CTR и стать счастливым? Но никто не говорит о том, что на поиске существует нормализация CTR. То есть CTR над результатами поиска не равняется CTR где-то там сбоку.
— Почему надо добавлять много фраз в кампанию, когда можно одной фразой в широком (фразовом и пр.) собирать все эти фразы? Дело в том, что учитывается только эта фраза, которая добавлена в аккаунт.
— В чем беда ориентировки на показы в КМС? Беда в том, что показ засчитывается, когда страница загрузилась. А вдруг баннер в футере, а пользователь не докрутил страницу? Разработчики говорят, что работают над этой проблемой.
— В отчете по расширенным кампаниям можно увидеть откуда же был клик. Следует зайти в «Местоположения», а потом выбрать «Сведения о местоположении» и дальше вид «Город». В этом случае открывается интересная картина.
— Таргетинг «Люди из целевого местоположения и интересующиеся им» следует контролировать, так как возможны клики из разных неведомых стран. Отчет местоположения в расширенных кампаниях всегда поможет!
— В КМС отлично работают темы и интересы в том случае, когда они уточняют ключевыми словами. Это лишь один прием! Комбинаций таргетингов в КМС может быть великое множество.
— В КМС учитывается каждое ключевое слово, а не как раньше учитывался весь список. Все это, конечно, условно, но факт есть факт. Кстати, можно использовать в КМС динамическую вставку {KeyWord}
— Можно ли связать аккаунты AdWords и Analytics, но так, чтобы человек, у которого аккаунт, не видел статистику GA? Можно. Например, есть аккаунт, который связан с GA и AdWords. Если я добавлю его в свой Центр Клиентов, то я буду иметь полный доступ к аккаунту AdWords, но не смогу из этого самого аккаунта перейти в GA. Чтобы я смог из своего МСС перейти в GA, то мне надо еще дополнительно расшарить аналитику на мыло моего Центра Клиентов.
«В КМС отлично работают темы и интересы в том случае, когда они уточняют ключевыми словами.» — очень хорошая фишка кстати, сам юзаю
— Как перестать переживать по поводу CTR в КМС? Переключиться на плату за показы, которая не учитывает волшебный показатель CTR. — а разве потом не начнутся переживания по поводу срс?
— Как таргетироваться на мобильные? У нас есть расширенные кампании 🙂 На вкладке корректировки ставок для мобильных ставим +300. По логике вещей для поиска ставки не будет хватать, а вот для мобилки очень даже. — не проще поставить галочку «для мобильных устройств» при создании объявления?
— Хочешь уберечь себя от скликивания? Не выбирай ускоренный показы. — разве скликивание не возвращают?
— В КМС отлично работают темы и интересы в том случае, когда они уточняют ключевыми словами. Это лишь один прием! Комбинаций таргетингов в КМС может быть великое множество. — разве не наоборот и ключевые слова уточняются темами и интересами, так как на ключевые слова нельзя поставить тип таргетинга — только для управления ставкой
—
Кстати, можно использовать в КМС динамическую вставку {KeyWord} — буквально месяц назад мне собщили в поддержке совсем другое… если есть линк, буду благодарен.