«Укрпочта» запускает услугу доставки товаров для интернет-магазинов

3647
33

posh2С 1 ноября 2013 года «Укрпочта» внедрила новую услугу для корпоративных клиентов – «Есть доставка!». Новинка для бизнеса является услугой быстрой доставки товаров, с возможностью персонального вручения.

В «Укрпочте» рассчитывают, что услуга будет интересна  интернет-магазинам и компаниям, которые осуществляют дистанционную торговлю. Стоимость отправки будет рассчитываться исходя из формата доставки и веса товара, при этом габариты посылки на цену влиять не будут. В свою очередь, сеть отделений «Укрпочты» обеспечит доставку отправлений интернет-магазина к его покупателям.

Интернет-магазинам планируют предложить несколько форматов сотрудничества: «Склад-Склад», «Склад-Дверь», «Дверь-Склад», «Дверь-Дверь». Отправление с товаром может быть принято непосредственно со склада интернет-магазина и вручено лично покупателю.

Оформить заявку на получение услуги можно через интернет, а подготовку сопроводительных бланков и контроль статуса отправлений можно будет отслеживать через «Личный кабинет». В организации обещают, что отправления через «Есть доставка» будет иметь приоритетный порядок и товар будет доставляться клиенту уже на следующий день.

Е2-01

«Надеемся, что существенные преимущества новой услуги будут способствовать взаимовыгодному партнерству национального оператора с представителями интернет-бизнеса», — отметил генеральный директор УГППС «Укрпочта» Константин Кривенко.

До 17 июня «Укрпочту» возглавляла Оксана Плотникова, которую потом перевели в администрацию «Укрзализниці». Под ее руководством компания взяла курс на сотрудничество с интернет-магазинами. Плотникова рассказывала, что поставила задачу каждой региональной дирекции: они должны найти все интернет-площадки, продающие в их областях и подписать контракты со всеми интернет-магазинами. Конкурировать с «Новой Почтой» и другими игроками рынка доставки Плотникова собиралась за счет низких тарифов.  «Наша тарифная сетка в среднем на 30% ниже, чем цены конкурентов», — говорила она.

С 17 июня «Укрпочту» возглавил Константин Кривенко, бывший член Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

Оставить комментарий

Комментарии | 33

  • поздно всралась дочь моя (с) народ. После появления новой пошты забыл вообще что есть такая конторка.

  • Пока нова пошта не показало им как правильно работать и при этом зарабатывать тонны денег они, судя по всему, сидели на жопе и вообще не понимали что происходит вокруг и почему они работают в такой эпический убыток…

  • Ага, и ждать посылки неделями. Спасибо, но нет

  • Зашел намедни в свое отделение Укрпочты… вспомнил молодость… СССР… эх … Но снова заходить желание не появилось!

  • Ждем на ain статью «* вещей, которые Укрпочта делает лучше Новойпочты» )

  • Некоторые особенности звучат заманчиво, но есть ряд вопросов.

    Без чего я опасаюсь пользоваться новой услугой:
    1. Нет тестового периода без заключения договора.
    Текущий имидж УкрПочты просто наличием новой услуги не перешибить.
    Расторгать договор с УкрПочтой — та еще морока.
    Практика на местах гораздо более важна заявлений/планов руководства.

    2. API. Отслеживание посылок предложенным способом — не самый удобный вариант.

    3. Может ли УкрПочта принимать для меня наличные деньги у клиента?

    4. Непонятна процедура возврата, страховки, поломки и т.п.

    Что нравится:
    1. Вес vs Объем. Для многих категорий товаров так гораздо дешевле.
    2. Почти весь спектр «форматов сотрудничества».
    3. Описанная процедура достаточно простая.

  • Думаю, что стоило бы добавить ссылку на тарифы (http://ukrposhta.ua/corporate/ye-dostavka-2/tarifi) и описание услуги на сайте Укрпочты (http://ukrposhta.ua/corporate/ye-dostavka-2/opis-2)

  • Указание найти все торговые площадки и заключить с ними договора не выполнено. Мы сами приходили и то на нас никто не отрегировал)))

  • Уважаемые не нужно так скептически по поводу Уркпочты. Ну конечно все герої, кто живет в городах или районных центров. А вы не думали что за пределами этих же районных центров живут люди, которые тоже покупают через интернет-магазины? Так вот, к чему веду, отделения Укрпочты есть абсолютно везде, а отделения новой почты только в районных центрах и больших городах. А то что там кто то говорит что от Укрпочты неделями посылку ждать надо, так вы адреса правильно пишите и денег за доставку не жалейте. Я к примеру заазал товар в одном русском интернет-магазине (города Пятигорска), доставку выбрал через почту, так вот, 26-го октября вечером товар отравили, 3-го ноября он уже был в Киеве, при том что и в Москве и в Киеве еще проходил таможню. Нормально работает Укрпочта, а если еще провести реформы, думаю ни чем не хуже Новой почти, будет.

    • Из заграницы все товары приходят намного быстрей. Мои посылки по украине идут 14 дней, при том, что из лондона приходят за 5. Инициатива хорошая, но суть в том, что она только на верху. Вот я лично обращалась как интернет-магазин для сотрудничества с укрпочтой и им это не интересно. Так что написать на бумаге мало.

  • 2 года назад приходили с просьбой заключить корпоративный договор, сказали пишите заявку на ген.дира — написали, через месяц ответ, Вы покупаете услуг меньше чем на 100 000 грн, поэтому — отказываем Вам, до свидания.

    PS — после введения способа доставки Новой Почтой, к-во заказов с доставкой Укрпочтой упало на 80-90%, это по книгам, которые заказывают со всех уголков Украины, и не только.

    Буду приятно шокирован, если все поменялось и они работают круто.

  • Последний раз стоял три часа в очереди, потом еще неспеша искали посылку, еще оказалось что горячая линия почты не работает, как после этого с ними работать?

  • Хех, хотел посмотреть где-же все таки находятся отделения 🙂 Не вышло

  • Хорошо хоть процесс идет. С точки зрения покрытия УкрПочта выгоднее. Но как по мне профит не стоит потраченных усилий. Уже сейчас есть сервисы которые доставляют товары за 180 минут из интернет магазинов, жаль пока только в крупных городах Украины, а не по регионам.

  • Укрпочте бы сначала наладить свою работу. В каждом втором отделении куча хамовитых бабулек с утра до вечера перекладывают и переписывают бумажки. Чтобы отправить посылку, нужно каждый раз отстоять в очереди и исписать несколько бланков. Часто нет в продаже упаковки. Курьерская доставка приезжает, когда ей вздумается, без звонка. А если вас не было на месте, придется топать в отделение.
    А пару последних месяцев действует нововведение — нет бланков декларации на международные бандероли. Т.е. отправить их вообще нельзя. Никак.
    Удачи, Укрпочта!

  • Ну, реально шансы положить НП на лопатки есть (по крайней мере гипотетические):
    — сеть отделений широкая;
    — есть вся инфраструктура и гос.заказы(для обеспечения уровня доходности);
    — и т.д.
    — высокие (вообще неоправдано просто из-за отсутсвия должной конкуренции) тарифы НП;
    Положа руку на сердце мало кто похвалит НП (если конечно не с лузерами сравнивать).
    Для победы нужно:
    — всех «бабок» уволить (как это не прискорбно звучит — научить их работать по новому просто дороже или вообще не возможно), тут речь не только о тех кто в отделении «бубнит» а касается, скорее всего, 100% персонала от уборщицы до руководителя;
    — выработка стратегии (от предоставления уровня сервиса до переманивания именитых игроков — думаю что даже розетка бы согласилась пойти на аутсорс если бы её предожили откровенно демпинговые тарифы, остальная «мелочь» сама бы побежала на раз два, а когда ком набрал обороты — успевай отбиваться от заказов.

    Реальность такова что НП весь пирог откровенно проглотить не может и пока нет достойных конкурентов — можно туда входить (особенно если есть финансовый ресурс).

    • Глупость несете неимоверную. НП вышла на рынок, когда там уже были «Ночной экспресс», «Эвроэкспресс», «Интайм», «Автолюкс». И где они сейчас? На том же месте, ну может быть немного развились.

      А где сейчас НП? Она стала номер один в Украине по доставке посылок. Укрпочте не знаю что надо сделать, чтобы теперь её догнать в этом компоненте. Пиcьма и международные отправки по-прежнему находятся у УкрПочты и вряд ли они уступят лидерство в них.

      Кроме того, можно сказать, что НП в итоге помогла вырасти современному украинскому екоммерсу, а также в больше степени отказаться от курьерской доставки. Ведь в крупных городах сеть отделений такая, что удобней не сидеть на одном месте и ждать курьера, а сходить в добное время в ближайшее отделение.

      P.S. Долго работали с Интаймом, но когда пошел рост НП и они ввели наложенный платеж, вариантов не осталось как перейти на НП. Да и клиенты тогда стали склонять.

      • Ну почему же глупость, Денис, я говорю о том что гипотетическая возможность положить на лопатки есть, Вы же в своём комментарии утверждаете что НП вошла в нишу где были игроки и сформировав своё УТП обыграла бывалых ( «Ночной экспресс», «Эвроэкспресс», «Интайм», «Автолюкс») — что только подтверждает факт возможности повторить это ещё раз. По сути своей я не утверждаю что НП плоха (сам пользуюсь регулярно), но в виду того что рынок на месте не стоит я думаю что предложить лучше чем НП (быстрее, дешевле, и т.д.).
        Конечно, с тем уровнем профессионализма и желания работать как у наших чиновников — шансы сводятся к нулю — но я же пишу какие шаги могли бы шансы повысить:)

        • Я думаю, что НП выехала за счет двух факторов: большого количества отделений, что подтянуло в свою очередь второй фактор — её активно начали использовать интернет-магазины.

          Наш магазин еще три-четыре года назад использовал Интайм с УкрПочтой примерно 45/55. При чем, у Укрпочты активно тогда использовался наложенный платеж.

          После перехода от Интайма к НП, как раз из-за увеличения отделений в крупных городах и ввода ими наложенного платежа, НП из соотношения 45/55 пришла в итоге к 80/20.

          Я честно не знаю, что может сейчас привести к появлению нового игрока на рынке, который бы смог составить конкуренцию НП. Ибо она подняла планку очень высоко.

          P.S. Я был сегодня в субботу в одном из центральных отделений Автолюкса. Кроме меня там был еще один клиент, и еще один что-то ходил смотрел. После этого поехал в один из важных отделений НП: три оператора и ко всем очередь.

          P.S.2. Сорри, за грубость в начале предыдущего поста. Был не прав.

          • Согласен, очереди наблюдаются везде и повсеместно (НП действительно создала для себя нишу — просто молодцы). Также на счет планки — полностью поддерживаю.
            В то что в нашей стране гос. структура может сделать вообще что либо — верится конечно с трудом (вернее вообще не верится).
            Тем не менее я бы не взялся говорить о несокрушимости НП в виду того что есть достаточно высокий уровень не удовлетворенности клиентов (при всех её плюсах). Так же стоит отметить что многие корпоративные клиенты очень даже с радостью двинуться к конкурентам в свете достаточно не гибких условий НП.

    • Цены у НП выше может быть процентов на 10-15% по отношению к другим операторам.

      Предложенные в этой статье цены Укрпочтой такие же как у НП.

  • заказное письмо по Киеву везли неделю

  • они не объяснили сам процес использования услуги: за забор груза у отправителя будет взиматься доп. плата, а отправка со склада УкрПочты- придется стоять в километровой очереди и заполнять дурацкие квитанции? К тому же в УкрПочты много других дурацких праввил- отправка в «чистых» ящиках, без каких-либо надписей, так что фирменный ящик с названием ТМ и др. информацией приходилось перепаковывать в ихни стандартные коробки- х-ня та еще..Вобщем, как в анекдоте: когда в борделе падают прибыли- надо не кровати местами менять, а менять девиц… Укр Почте надо полностью менять принцыпы работы, начиная с приемки товара и их оформления (Новая Почта и др. логистические компании прекрастно обходятся без индексов, которые морально устарели…)

  • У Новой почты больше возможностей интеграции для отправки данных про заказы в их систему. Насколько я знаю , то укрпочта пока API никакое не предложила. Поправьте меня пожалуйста, если я не прав.

Поиск