Интернет магазины Розетка, Сокол и Skidka начнут принимать к оплате банковские карты

4817
50

Крупнейшие украинские интернет-магазины, среди которых RozetkaСоколSkidka и другие, теперь смогут принимать оплату в режиме онлайн с помощью пластиковых карт. Сервис интернет-эквайринга OWOX Engine, разработанный компанией OWOX совместно с ПриватБанком, обеспечивает мгновенное перечисление средств и безопасность платежей.

Также возможность приема оплаты по пластиковым картам доступна для всех новых интернет-магазинов, которые подключаются к модулю OWOX. Безопасность платежей по картам гарантируется ПриватБанком благодаря технологии 3D-secure и ОТР-паролям.

«Как показывает наш опыт, возможность оплаты картой уже в первые месяцы увеличивает товарооборот приблизительно на 20%, — говорит Заместитель Председателя Правления ПриватБанка Александр Витязь. — Совместные решения банка и компании OWOX позволят интернет-магазинам подключаться к платежным сервисам автоматически. Ежемесячно к услуге «Интернет-эквайринга» присоединяются более 2 000 точек».

Напомним, что недавно «Приватбанк» обновил приложение для iOS — теперь владельцы iPhone могут снимать наличные в банкоматах без карт. Ранее на AIN.UA выходило интервью с IT-директором банка Дмитрием Дубилетом.

Оставить комментарий

Комментарии | 50

  • Очень круто! Я как покупатель очень рад. Респект магазинам, респект Овоксу.

  • Свершилось, слава Ктулху 🙂

  • А до этого ликпеем, что не платили?

  • Неожиданно! Я уже отчаялся ожидать этого момента.

  • Ключевое слово тут «смогут», а не «будут». А так смахивает просто на рекламный релиз «ура мы сделали еще один модуль»

  • Розетка раньше принимала карты к оплате.
    Потом отказалась по известной причине (ее озвучивал директор).
    Действительно, все настолько изменилось?
    Как тут правильно заметили, «смогут» не равно «будут».
    Да и Приват, как гарант безопасности — так себе, учитывая события этого года.

  • Что за бред? Мы 2 года принимаем к оплате карты онлайн

    • Тогда в чем смысл Приватовского релиза? Нам сообщили, что со всеми вышеперечисленными магазинами уже подписан договор.

      • Мы 2 года успешно сотрудничаем с мерчантом money.ua

        • Во-во. Новость тупо из пальца неизвестно кем высосана (хотя нет, ведь ФИО пресс-секретаря ПриватБанка известна).

          И вообще при чем тут ПриватБанк?

          Более десятка банков Украины имеют лицензии на интернет-эквайринг и как видно даже без «совместной дороботки OWOX» уже 2 года работают.

          Процессинг карт в интернете на украинском рынке представлен как минимум:
          1. Украинский Процессинговый Центр (Аваль / ПортМоне / eCommerceConnect).
          2. УкрЭксимБанк ( Інтернет-еквайринг )
          3. Банк Пивденный (Интернет – эквайринг)
          4. Альфа-Банк ( Интернет-эквайринг)
          5. ПУМБ ( Интернет-эквайринг)
          6. Банк Финансы и кредит (Интернет-эквайринг)
          7. ВТБ Банк (Интернет-эквайринг)
          8. Укрсоцбанк (Интернет-эквайринг)
          9. PayU (на Aukro и частично сотрудничает с Приватом)
          10. ClearPark (стоит на сайте УкрЗализницы к примеру)
          11. ТОВ GlobalMoney
          12. PayLot (ЧАО «Украинская финансовая сеть»)

          Выгода от сотрудничества с Приватом только в пониженом % по его родным картам (1%).

          Чужие же он обслуживает дороже 2,9% чем некоторые приведеные из списка (есть 2.5%), в добавок из-за глюков или «нестыковок», усложенной из-за СМС-ки на этапе оплаты потеряные заказы в Привате могут выйти в итоге дороже.

          К примеру всего пару лет назад на сайте e-Kvytok стоял процессинг от Привата. Спросите у них почему больше нет — только готовтесь услышать нецензурные выражения.

    • И как решается у вас проблема с наличием товара? подтверждаете наличие, а потом клиент платит? Это ведь неполноценная работа системы.

    • Женя, появилась возможность холда средств на карте при оформлении заказа и изменения суммы холда с повторным вводом реквизитов карты пользователем на странице платежной системы. Средства снимаются с карты по факту доставки товара путем изменения статуса счета или заказа.
      Следующий шаг — это сертификация PCI DSS интернет-магазина, чтобы пользователь совершал платеж непосредственно на сайте без перехода на страницу платежной системы. Но к этому наших потребителей, да и интернет-магазины нужно еще подготовить)

      • Преимущество money.ua для магазинов в том что тут работает p-to-p схема, по которой конечный покупатеь не может инициировать возврат средств.
        Новый Приватовский шлюз имеет преимущество для покупателей в том что тут p-to-c переводы, которые подчиняются уже другим правилам и покупатель может инициировать возврат платежа, а магазин должен будет доказать что доставка товара была на самом деле именно этому покупателю

  • Так мерчант или эквайринг?… это ж разные вещи по определению!

  • тю, я навпаки не буду в наших магазинах платити картою) потім гроші ще той геморой повернути

  • Теперь Розетка вообще расслабится. Будет доставлять оплаченный товар месяц, бабло то уже на кармане, хомячок никуда не денется.

  • Наложенным платежом как то надежнее

  • на сайте овокса нет ничего по поводу такого сервиса для магазинов. возможно, плохо смотрел. дайте ссылку?

  • Товагищи! Революция, о которой так долго мечтали большевики — свегшилась!!! (с)

  • овокс, приват….
    нет уж — увольте-с. все это то первой попытки вернуть «потерянный» платеж.

  • Разрешите я проясню несколько моментов:

    1. Все будет хорошо.

    2. Оплата картами — это гораздо больше, чем переадресация пользователя на страницу оплаты:
    — Если покупатель купил ноутбук с мышкой, а при разговоре с оператором отказался от мышки?
    — Или согласился добавить карту памяти к заказанному на сайте телефону? Наличными доплатит или будем надеяться, что пойдет на сайт искать как доплатить?
    — Насосы у поставщика закончилась и деньги надо вернуть. Вы отменили заказ, но через сколько дней деньги будут доступны покупателю? Про 30 банковских дней и то, что вы тут ни при чем будете рассказывать в каментах на hotline и facebook.

    Если кто-то думает что это экзотика, рекомендую проверить, у какой доли выполненных заказов изменялась сумма. Поэтому самое важное — это автоматизация не снятия денег, а изменения суммы и возврат платежа.

    3. Приватбанк продемонстрировал завидную для банков проактивность и реализовал все необходимое для приема карт с учетом реалий отечественной электронной коммерции.
    Покупатель любит выбор и мы им его дадим; оплату наличными никто не отменяет.

    4. Весь разработанный функционал будет доступен магазинам бесплатно с ближайшей новой версией. Сейчас заканчиваем документацию для разработчиков наших клиентов. Но вопрос активации требует изменения скриптов в колл-центре, логистике, бухгалтерии. Так что вопрос тут не только в ПО.

    • Владислав, практика показывает что не факт, что все будет хорошо. Ибо система электронных платежей Привата хромает на сейчас обе ноги: то они перевод потеряют, то транзакция не пройдет. Про уровень защиты я вообще молчу. Лично я бы с радостью использовал PayPal.
      А вообще я не думаю, что нужен какой-то сверхмодуль для приема карточных платежей, кто хочет — и без овокса их чудесно принимает. Так что ничего интересного вы не изобрели, а за пиар плюс

      • Сергей, совершенного точно все будет хорошо. Но не сразу и не у всех.

        О всей радости использования PayPal вы можете узнать у российских магазинов, где недавно это стало возможно. А о перспективах выхода PayPal на украинский рынок недавно рассказывал Владимир Долгов на одной классной конференции, запамятовал название.

        Разрешите обратить ваше мнение, что мы не являемся авторами этой статьи, об изобретении не объявляли и деньги с вашей карты не снимали 🙂

        • может у вас платформа и наикрутейшая, но пока используется приватовкий процессинг — я туда ни ногой. Хотя регулярно делаю оплаты по инету. Причин несколько:

          1. есть опыт попытки возврата или проводки приватовского платежа онлайн. сумма небольшая, до 100 грн, но платеж просто «потерялся». Списание есть, но зачисления нет. потратил много времени футболяясь по различным приватовским адресам (реальным, не онлайн) так и не смог вернуть или добиться проводки и зачисления.

          2. есть опыт подключения онлайн приема платежей через приват для одного из моб операторов. а так же известна «горькая» статистика таких «потерянных» платежей.

          Поэтому, пока приват — ни копейки от меня не пройдет. Если б хотя бы УПЦ — попробовал бы.

          • Стас, давайте это обсудим ветке другого пресс-релиза 🙂

          • +100500!

            Очень разумно поступил к примеру тот же Nic.ua который позволяет выбирать клиенту процессинг в момент оплаты.

            Потому как действительно «стабильность» работы одного зеленого банка желает лучшего.

            Простой и наглядный пример — в Турции в 2005 году была деноминирована валюта, убраны 6 нулей и сменен ее код с TRL на TRY.
            Ну так аж в 2010 году самодельный 3D-Secure сайт от Привата не был об этом в курсе и отклонял платежи. Да, да 5 лет не в курсе.

            Самый «инновационый».
            На решение такой простой проблемы ушло кажется более 2 недель.

  • Вот что значит использовать платную CMS. Уже давно все принимают онлайн оплату, а Розетка ждала когда OWOX надумает написать сервис интернет-эквайринга. Тормозим, ребята, тормозим.

    • Вильгельм, магазины на нашей платформе давно принимают оплату картами. Например sokol.ua и mebelini.ua. Скорее всего вы невнимательно прочитали мой комментарий или не пробовали внедрить существующие сервисы интернет-эквайринга в крупном онлайн-ритейле.

  • Как правило, проблема заключается не в приеме платежа, а в управлении им.

    Например: Человек сделал заказ, оплатил его и потом передумал или товара не оказалось или сумма изменилась. Должен быть простой способ изменить сумму платежа или отмена платежа менеджером магазина.
    Или человек сразу не оплатил, а ждет подтверждения наличия товара, должна быть возможность оплатить заказ по инвойсу от менеджера или в личном кабинете.

    Ликпей этих возможностей не дает, в привате для юрлиц инвойсы выставляются через одно место.
    Подскажите адекватный сервис соответствующий требованиям выше, что бы работал с разными движками, например магенто.

  • «Заместитель Председателя Правления ПриватБанка» вы уверенны, что тут все должно быть с заглавных?

Поиск