200 факторов, которые влияют на позицию сайта в выдаче Google (инфографика)
Любому владельцу сайта важна позиция его проекта в поиске, в частности — в поиске Google. Команда SeoProfy подготовила огромную инфографику, в которой постаралась учесть абсолютно все факторы, влияющие на ранжирование в Google.
В ней учтены такие показатели, как особенности домена (возраст, история, публичность whois и т.д.), факторы оптимизации сайта (ключевики, контент, качество ссылок), факторы обратных ссылок и многое другое. Всего таких факторов набралось 200. Ниже приводим полную инфографику, разделенную на тематические блоки.
Факторы домена
Сюда входят: возраст домена, появление ключевых слов в домене высшего уровня, ключевик как первое слово домена, длительность регистрации домена и другие показатели:
Факторы оптимизации сайта
Здесь дана краткая характеристика таким показателям, как плотность ключевых слов, скорость загрузки страницы, оптимизация изображений и прочее:
Факторы уровня сайта
В этой категории анализируются такие факторы, как обновления сайта, аптайм, наличие карты сайта, его архитектура, репутация и т.д.
Факторы обратных ссылок
Здесь анализируют ссылки от конкурентов, разнообразие типов ссылок, pagerank ссылающейся страницы и др.:
Взаимодействие пользователей
В этом разделе инфографики собраны такие показатели, как прямой трафик, повторный трафик, страницы, добавленные в закладки Chrome, время, проведенное на сайте и тому подобное.
Специальные правила алгоритмов
К примеру, здесь учитывается то, что Google дает преимущества сайтам, которые были добавлены в Круги Google+; понижает рейтинг страниц, на которые жаловались в связи с нарушением авторских прав и т.д.:
Социальные сигналы
Конечно, составители инфографики не могли обойти вниманием влияние социальных сетей. В этом разделе собраны те показатели по Facebook, Google+, Twitter и Pinterest, которые влияют на ранжирование:
Сигналы брендов
Этот раздел посвящен тем показателям, которые свидетельствуют о популярности бренда (упоминания на новостных сайтах, поиск бренда в Google, большое количество подписчиков в социальных сетях и т.д.):
Факторы спама на сайте
В последнем разделе собраны все те сигналы, которые Google воспринимает как спам (чрезмерная оптимизация, сокрытие партнерских ссылок, низкокачественный контент…):
Комментарии | 22
Жесть! Кому нужно, вот то же самое в текстовом виде:http://devaka.ru/articles/200-google-factors
Данная инфографика — двойной плагиат: http://backlinko.com/google-ranking-factors + перевод
http://devaka.ru/articles/200-google-factors
Одинарный. У Кокшарова перевод приятнее. Но источник, таки да, обычно принято указывать.
в статье здесь: http://seoprofy.ua/blog/prodvizhenie-sajtov/200-google-factors под инфографикой это указанно
«Указано» — с одной «н»
В конечном счете все решают ссылки.
Решали. Покупка ссылок для новых сайтов, это уже антиреклама.
83 и 87 одиннаковые
«Одинаковые» — с одной «н».
«Только что» пишется раздельно, а не через дефис. Двойка.
Спасибо, очень понравилось! 🙂
Перевод слабый, но некоторые моменты интересны. Спасибо.
Львиная доля — бред школьника с начальным понятием о дорвеестроительстве…
Подскажите, пожалуйста, влияет ли физическое расположение сервера на ранжирование?
P.S. 35 и 56 одинаковые
влияет, но не значительно,
например: множество украинских сайтов расположено на серверах в Германии, и они отлично ранжируются в Google
а точно к-во текста на странице в среднем 2500 слов? это же много, может символов?
верно — слов, не символов, такие из пратики больше всего дают отдачу
Тоже как раз занимаюсь раскруткой прикольного интернет-магазина http://lidiruem.com , статью Вашу прочёл, она крутая!
Спасибо, полезная информация, некоторые из них я перевел на мой родной язык
https://www.ersintezcan.com.tr/seo-nasil-yapilir
Интересно, попробую применить все на https://prana.org.ua/, сейчас даже в топ 20 не входит по ключам
http://Www.sorokagarden.kiev.ua
цікаво, спробу/ для https://keystone.in.ua/