Почитать на выходных: история Википедии, платный медиаконтент, цели Google и разумный эгоизм на работе

920
2

Традиционная рубрика, в которой редакция AIN.UA собирает из разных источников свежие публикации об интернет-бизнесе. В сегодняшнем дайджесте — материалы о 3D-печати и разумном эгоизме, мнения Леонида Бершидского, Дениса Довгополого, Славы Баранского и многое другое. Приятного чтения!

  • ТОП-5 принципов построения контентных проектов от Славы Баранского, главреда «Лайфхакера»
  • Денис Довгополый: Что хочет Гугл?
  • Сергей Гуриев “О будущем”
  • Леонид Бершидский: Плохие новости — только бесплатно
  • Arello Mobile: Почему программисты из Новосибирска отказываются от аутсорсинга
  • Путь разумного эгоиста, или практическая философия в работе
  • Ретро: лучший друг студента
  • На дудле игрец. Интервью с создателем праздничных логотипов Google
  • Аддитивное производство. Как это устроено?
  • Тонкая настройка: как заработать на управлении заказами в «Яндекс.Маркете»

ТОП-5 принципов построения контентных проектов от Славы Баранского, главреда «Лайфхакера»

1111

Очень не разумно строить новый проект на hosted-платформе, код и хостинг которой вам не принадлежит. Постоянно кто-то кого-то покупает и закрывает (вспоминаем историю Posterous), постоянно меняется вектор развития сервиса и ваш проект может просто в него не вписаться, постоянно меняется сама суть интернета и ваша платформа (ЖЖ, Фейсбук или еще какая-то) может оказаться за границами требуемого вам функционала. Лучше всего купить хостинг, нанять профессионала, который настроит тот же WordPress и в путь. Все это будет стоить $100, не больше. А вот ROI от такого решения будет стремится в бесконечность. Подробнее…

Денис Довгополый: Что хочет Гугл?

Рекомендую внимательно изучить деятельность компаний, который были куплены практически в одну неделю с Boston Dynamics (Schaft.inc, Industrial Perception, Redwood Robotics, Meka Robotics, Holomni, Bot & Dolly, Autofuss). Те, кто следил за рынком робототехники не просто опухли, а фигурально офигели. Что произошло? Гугл купил все самые перспективные команды, которые занимались робототехникой. Робототехникой для дома. Робототехникой в области инфраструктуры. А теперь добавим туда BufferBox, купленный ранее.И мы увидим, что пока все смотрят на драйверлесс карс и гуглгласс, что перспектива далекого будущего (5+ лет, хотя Гугл умеет удивлять), Гугл подминает под себя два очень больших рынка — рынок e-commerce логистики и роботов для дома. И вчерашняя покупка Nest — это логичное продолжение стратегии. Подробнее…

Сергей Гуриев “О будущем”

Ключевое отличие от предыдущих периодов заключается в том, что сейчас технологии развиваются быстро, на протяжении одной человеческой жизни. Это, в свою очередь, приводит к тому, что за время жизни одного поколения прогресс может уничтожить целые технологические уклады или целые профессии. Например, вполне возможно, что через двадцать лет больше не будет такой профессии, как таксист. Уже сейчас не совсем понятно, зачем таксисту нужно знать город, ведь есть GPS. Кроме того, через двадцать лет сам навык умения водить машину будет не так важен, потому что автомобили будут ездить на автопилоте. Те, кто сегодня работают или становятся водителями, должны задумываться над этим. Естественно, что люди, которые вдруг потеряют работу и поймут, что им нужно по-настоящему переучиваться, получать новую профессию в возрасте 40-50 лет, будут иметь нереализованные социальные и политические запросы. Подробнее…

 

Леонид Бершидский: Плохие новости — только бесплатно

444Еще недавно казалось, что издатели трусят вводить платный доступ, пока этого не сделали многие конкуренты. Теперь в индустрии фактически достигнут консенсус: платность будет у всех, кроме немногочисленных игроков вроде Buzzfeed, пытающихся придумать новые вариации рекламной модели. Вариации эти подходят далеко не для всех: в западных новостных организациях, да и среди здешних читателей, не так уж мало пуристов, не желающих, чтобы реклама окончательно смешалась с собственным контентом.  Подробнее…

 

Arello Mobile: Почему программисты из Новосибирска отказываются от аутсорсинга

555iPhone тогда начал входить в тренд, мне нравилось с ним разбираться. Я нашёл новозеландских клиентов и стал делать для них мобильные приложения, в какой-то момент моих рук перестало хватать, и я стал искать разработчиков в России, чтобы сплавлять задания, — здесь рабочая сила куда дешевле. Всё заработало. Это было лето 2009 года, а в сентябре я переехал в Новосибирск, и мы создали компанию. Название придумали с помощью генератора случайных слов, задав условие: чтобы начиналось с А (и было первым во всех справочниках). Подробнее…

 

Путь разумного эгоиста, или практическая философия в работе

Своя рубашка ближе к телу, то есть, лишь удовлетворив свою потребность в одежде, можно поинтересоваться и тем, есть ли во что одеться соседу. Эгоистично? Да, безусловно. Плохо? Ни в коем случае! Более того, разумный эгоизм может оказаться явлением весьма продуктивным в социальном плане, ведь для того чтобы что-то отдать ближнему, нужно это «что-то» иметь в количестве, достаточном для собственного функционирования.

Наглядным примером в этом плане могут послужить правила поведения в самолёте в случае разгерметизации салона: сначала следует надеть кислородную маску на себя и лишь потом на ребёнка. Почему? Потому что если вы сначала броситесь помогать ребёнку, то из-за нехватки кислорода рискуете потерять сознание, вследствие чего ребёнок может оказаться один в экстремальной ситуации, помочь ему будет некому.

Вы поспешите возразить: человеку свойственно жертвовать своими интересами, иногда своей жизнью, ради других, это альтруистично и высокоморально. Да, это высокоморально, но не эгоистично ли? Подробнее…

 

Ретро: лучший друг студента

777

В середине 90-х на арене интернет-бизнеса появился Джимми Уэйлс. В 1996 году он вместе с двумя партнёрами создал сайт Bomis — классический интернет-портал с поисковиком и заработком от рекламы. Содержание портала было предназначено в первую очередь для мужской аудитории — на сайте были отдельные разделы с автомобилями и девушками, а рекламировала его бывшая порнозвезда Сильвия Сайнт.

Bomis делал свои эротические подборки и позволял пользователям найти обнажённых девушек в сети, поэтому неудивительно, что ресурс получил прозвище «Playboy в интернете». Но, как это ни странно, больше всего портал Уэйлса запомнился как отправная точка для источников знаний в интернете.

В 1999 году Джимми Уэйлсу захотелось сделать онлайн-энциклопедию с открытым доступом для всех желающих. Подробнее…

На дудле игрец. Интервью с создателем праздничных логотипов Google

888Первый дудл появился в 1998 году, и на сегодняшние он был мало похож. Наша компания тогда была еще совсем маленькой. Сергей и Ларри собирались принять участие в фестивале Burning Man, который проводится в США каждый год. Дудл они придумали для того, чтобы сообщить, что в эти дни их не будет на работе: «Мы уезжаем на фестиваль, если вдруг сломается поиск — починим, когда вернемся!»

Таких дудлов мы больше не делаем. Но вскоре после этой истории логотип на главной странице стали менять на Хэллоуин, День святого Валентина и другие важные праздники. Ну а потом стали придумывать дудлы для местных праздников, которые отмечаются в какой-нибудь одной стране или в каком-то одном регионе. И команда дудлеров стала расти. Подробнее…

 

Аддитивное производство. Как это устроено?

На протяжении двадцати лет 3D-принтеры использовались почти исключительно для малозатратного и быстрого создания прототипов (RP, rapid prototyping) из-за низкого качества производимых продуктов. Однако, в последние годы технологии 3D-печати значительно усовершенствовались, как и сами принтеры, которые, к тому же, стали намного более дешевыми.

Аддитивное производство становится все более распространенным, оно проникло в аэрокосмическую и автомобильную промышленность, производство различных бытовых предметов, медицину, моду и исскуство, и это только начало: аналитики предрекают, что в ближайшее время среднегодовой темп роста рынка составит 56%. Подробнее…

 

Тонкая настройка: как заработать на управлении заказами в «Яндекс.Маркете»

999Сегодня братья предлагают сервис под названием PriceLabs, который позволяет интернет-магазинам управлять ставками на товары в системе поиска «Яндекс.Маркет» (более 14 000 магазинов) так, чтобы и прибыль не потерять, и получить максимально возможное количество переходов (кликов). Для этого, например, нужно периодически появляться в карточке товара, из которой «приходит» большая доля покупателей «Яндекс.Маркета».

Карточка показывает на экране список из пяти позиций с товаром, который запросил потенциальный покупатель, при этом ранжирование предложений дается вовсе не по цене, а по количеству заплаченных магазинами денег за «место».

Любопытно, что на это мало кто из покупателей обращает внимание: лишь 20% посетителей «Яндекс.Маркета» пользуется сортировкой по цене товаров. Подробнее…
Выходные еще не закончились, а вы уже все прочитали? Тогда вам сюда, к нашим предыдущим подборкам.

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск