Бывшие журналисты Forbes запустили деловой портал Hubs
Сегодня утром сегмент деловых медиа в уанете пополнился новым онлайн-изданием. Бывшие журналисты Forbes, Liga.net и других изданий запустили проект Hubs, анонсированный еще в ноябре прошлого года. Возглавляет проект Севгиль Мусаева. Севгиль ушла из Forbes, когда стало известно о том, что издательский дом UMH продан бизнесмену Сергею Курченко. Именно Мусаева была соавтором расследования Forbes о Курченко (статья о «ГазУкраїна-2009»).
Сейчас редакция насчитывает шесть сотрудников: Севгиль Мусаева, Юлия Бондаренко (бывший редактор отдела о финансах портала Liga.net), Виталий Ермаков (бывший редактор Forbes и газеты «Дело»), Андрей Самофалов и Дарина Марчак (экс-обозреватели Forbes), а также дизайнер Владислав Скобельский.
На данный момент у сайта такие основные разделы: «Бизнес», «Власть», «Стартер», «Дискуссии», «Небесная сотня». Hubs задумывался как сайт о бизнесе, но сейчас, по мнению Севгиль, ввиду политической ситуации вряд ли уместно писать о запуске модных онлайн-бутиков. Потому пока журналисты издания пишут о политике, формировании нового правительства, работе парламента (еще до запуска Hubs в соцсетях публиковал множество инсайдов из парламента) и о том, как все это скажется на бизнесе. К примеру, сейчас на главной сайта — статья о ВЕТЭК — компании Сергея Курченко, из офиса которой вчера вывозили документы. Также, на главную вынесено интервью с культовым украинским писателем Сергеем Жаданом и статья о формировании нового парламентского большинства в Украине.
В Hubs пока не разглашают имя инвестора — на данный момент он не хочет афишировать свое участие в проекте. Зарабатывать проект планирует на рекламе. Начиная с весны 2014 года команда собирается поэкспериментировать и с другими моделями монетизации.
Комментарии | 8
как и в случае с инсайдером , очень скромные инвесторы)
Если внимательно посмотреть на примеры успешных общественно-политических и деловых СМИ в Украине и в Рунете, то у всех инвестор известен. В тоже время огромное количество непонятных проектов скрывали на чьи деньги праздник и «планировали зарабатывать на рекламе».
Ребятам удачи, но me sad. Это политическое СМИ, а не интернет-магазин. Тут другой подход к бизнесу совсем.
Удачи. Без инвесторов даже в США почти не реально стартовать в медиа. Например даже в IT сфере, тот же http://recode.net/.
Причем тут без инвесторов? Инвесторы нужны. Речь о том, что их стоит называть публично.
По крайней мере тем, кто будет спрашивать об этом других и вмешиваться в политическую жизнь страны.
Ну и это тоже. Не раскрыл свою мысль до конца. 🙂
Когда инвестора не афиширует общественно-политическое СМИ, это понятно. А вот как собирается спрашивать про чужие инвестиции издание в тёмных очках, фиг его знает
Инвестор тоже кто то типа » Посольство Нидерландов » ))
Ну почему сразу…типо 🙂