Украинский стартап Jeapie запустил платформу автоматизации мобильного маркетинга

1720

Проект Jeapie, который вошел в топ-10 самых перспективных украинских стартапов 2013 года по версии AIN.UA, выпустил первую версию своей мобильной CRM-платформы.

До этого сервис был доступен только в бета-версии. Jeapie — платформа для удержания и вовлечения аудитории, которая предоставляет инструменты сбора статистики, сегментации, коммуникации и аналитики аудитории мобильных приложений. Сервис отслеживает типовой набор метрик: геоположение, язык, длину сессии, статистику in-app purchase. Также сервис позволяет настроить собственную сегментацию аудитории на основании поведенческих факторов — можно присваивать пользователям определенные теги, а дальше по этим группам можно делать рассылку push-уведомлений автоматически или вручную.

В первой версии Jeapie, которую команда представила в начале текущей недели, доступны два типа push-уведомлений, сбор статистики и инструменты сегментации. «SDK готово для iOS и Android. В дальнейшем мы будем развивать функции закупки трафика и эффективной монетизации, чтобы наш клиент мог “сопровождать” группу купленных пользователей от установки до onboarding, от вовлечения до первой покупки, от “насыщения” до элегантного кросс-промо других приложений. Все это — в автоматическом режиме», — рассказал AIN.UA сооснователь Jeapie Александр Михайленко.

Команда проекта планирует зарабатывать на продаже услуг по подписке или предоставлять сервисным компаниям-разработчикам white-label решение на партнерских условиях.

Над своим проектом команда работает в общей сложности год, продукт прошел несколько пивотов. На разработку текущей версии потратили около трех месяцев. Поначалу ребята развивали проект на собственные сбережения — основатели бросили основную работу, чтобы с головой окунуться в стартап. А в октябре 2013 года им удалось пробиться в финалисты грантового фонда GTF и стать участниками грантовой программы, в рамках которой команда за полгода получит в сумме 240 000 грн на свой проект.

На сегодня в стартапе задействовано четыре человека, включая троих основателей: Дмитрия Борзенкова (CEO), Артема Шананина (CTO) и Александра Михайленко (CBDO). Также в проекте работает разработчик на фул-тайме, которого пригласили уже после привлечения грантовых средств. Помимо этого, команда иногда позадачно привлекает фрилансеров.

Сейчас Jeapie сконцентрирована на увеличении возможностей персонализации поведения приложения в коммуникации с пользователем. «Если это push-уведомления, то они должны прийти к пользователю в нужное время (с учетом часовых поясов), с нужным текстом (с учетом локализации), чтобы дать максимальный эффект для удержания аудитории, — объясняет Александр. — Мы хотим решить задачу поощрения лояльности активных игроков или пользователей виртуальными товарами. К примеру, зачем предлагать скидку на игровую валюту, если человек несколько часов назад отоварился по полной цене? Это разочарует его. Но если пользователь заходил в ваш “магазин” несколько раз за последние пару дней и ничего не купил, самое время помочь ему решиться, сделав персональную скидку».

По его словам, таких сценариев можно придумать очень много. Обычном этим занимается менеджер продукта. А Jeapie дает ему инструментарий для работы с аудиторией, с помощью которого можно ставить гипотезы и проверять их при минимальном вовлечении программистов в этот процесс. Менять поведение приложения — добавлять посадочные и информационные страницы — можно “на лету”, и сразу отслеживать реакцию аудитории на эти изменения.

«Такие инструменты уже давно стоят на вооружении у больших паблишеров. Это одна из причин, почему всего пару десятков компаний сейчас имеют 50% выручки всего AppStore — они могут инвестировать ресурсы в развитие систем удержания и вовлечения аудитории. Мы хотим сделать такие инструменты доступными для небольших, средних паблишеров и разработчиков, и расти вместе с ними», — говорит Александр.

Оставить комментарий

Комментарии | 0

Поиск