«Битрикс24»: как перенести всю работу в один облачный сервис
Многие руководители сегодня сталкиваются с проблемой управления задачами, коммуникациями между отделами, особенно когда много удаленных сотрудников и офисы находятся в разных городах. Единственный способ общения – это Интернет.
Если вы ведете общение внутри компании с помощью почты или Skype, храните базы клиентов и лидов в Excel, ведете планирование все в том же Excel, а обмениваетесь документами с помощью разных файловых хранилищ, мы можем предложить вам альтернативу – облачный сервис-интранет «Битрикс24». Он предоставляет единую информационную и рабочую среду, где собраны все необходимые инструменты для решения бизнес-процессов в вашей компании.
Главная особенность «Битрикс24» – в том, что коммуникации между сотрудниками компании организованы как в локальной социальной сети. Только вместо друзей здесь коллеги, а вместо котиков – рабочие документы и макеты. У такого подхода есть несколько преимуществ. Во-первых, в общении участвуют только сотрудники компании. Причем они могут общаться как со всем коллективом, так и в рамках специальных рабочих групп, которые создает сам сотрудник. В любом случае, знакомые и родственники не будут отвлекать от обсуждения деловых вопросов, как в обычных месенджерах и соцсетях. Во-вторых, в корпоративной сети будут обсуждаться только рабочие вопросы. Таким образом, сотрудники будут больше сконцентрированы на текущих задачах, не отвлекаясь на посторонние дела.
Сервис «Битрикс24» взял от социальных сетей только самое важное и полезное для работы. Все зарегистрированные сотрудники компании имеют свои личные профили, в которых указываются имена, контакты, фотография, должность, отдел, а также внесены данные об интересах и навыках человека, в каких рабочих группах он состоит. Благодаря такому обширному досье, любого эксперта компании очень легко найти с помощью встроенного поиска.
В «Битрикс24» в реальном времени отображаются все сообщения сотрудников, комментарии к ним, созданные документы, обсуждения и т. п. в специальном разделе – «Живая лента». Это так называемая лента новостей компании, которая помогает быть в курсе всех событий. Даже сотрудники, находящиеся вне офиса, также смогут принимать активное участие в жизни компании.
В «Живой ленте» можно писать сообщения для всего коллектива или отдельных людей, создавать события, проводить опросы и выражать благодарность сотрудникам. В ответ на такие активности в ленте люди будут оставлять комментарии, и ставить отметки «Мне нравится». Например, руководитель отдела может для всех подчиненных донести новую задачу или напомнить о выполнении плана. А сотрудники, в свою очередь, могут рассказать о текущем состоянии дел или прояснить непонятные для них моменты. К комментариям можно прикреплять как документы, фото, так и символичные иконки-подарки вроде цветов, торта, кубка и т.д. Быстрый обмен информацией и ускоренная обратная связь помогают экономить время и эффективней работать.
Так как в рабочем процессе у большинства людей задействованы три и более сервиса, то постоянно мигающие уведомления мешают сосредоточиться на делах. В «Битрикс24» участники дискуссий в «Живой ленте» или рабочих группах также будут получать уведомления при активности коллег: новых сообщениях, отзывах и др. Но преимущество «Битрикс24» над мессенджерами в том, что каждый пользователь сервиса может настроить систему уведомлений под себя – о каких активностях сервису следует вам напоминать, а о каких – нет. Можно вообще отписаться от уведомлений — тогда уж они точно не будут отвлекать от дел.
Не все рабочие вопросы нужно выставлять на всеобщее обозрение, иногда требуется и личное общение. Для этого в «Битрикс24» есть встроенный мессенджер. В нем можно списываться с отдельными людьми, организовать бизнес – чат с несколькими из них или же провести видеоконференцию до 4 человек одновременно и совершенно бесплатно. Вся переписка (индивидуальная и в чатах) храниться в истории сервиса, что очень полезно. Ведь важно точно знать, о чем раньше говорили с коллегами, и какими ссылками обменивались.
Особым функционалом, который выделяет «Битрикс24» является IP-телефония. Прямо из интерфейса в несколько кликов можно позвонить внешним абонентам на стационарные и мобильные телефоны: отсутствующему на рабочем месте сотруднику или клиентам из CRM-системы. Поэтому при добавлении нового контактного лица, обязательно вноситься его телефонный номер. Для отслеживания совершенных звонков с информацией о продолжительности, направлении и стоимости компании доступен автоматический журнал.
Все эти социальные преимущества «Битрикс24» соединены с рабочими инструментами: управление задачами, ведение календарей, составление отчетов, документооборот, обмен файлами, учет рабочего времени, создании и совместное редактирование документов через Google Docs и Office Web Apps, что позволяет работать без установки привычных программ для работы с документами, CRM и многое другое, что так необходимо в ежедневной рабочей рутине.
На самом деле, «Битрикс24» — это целый комплекс инструментов и функций для совместной работы. Это один большой сервис, который умеет делать практически все, что нужно компании, а самое главное, что он объединяет всех сотрудников в рамках единой системы для выполнения задач любого масштаба из любой точки мира, где есть выход в интернет.
Сервис не нужно внедрять или проводить специальное обучение, достаточно зарегистрироваться, открыть доступ своим сотрудникам и приступить к выполнению задач в едином рабочем и информационном пространстве. Для компаний или отделов до 12 человек «Битрикс24» абсолютно бесплатный.
Для читателей AIN.UA действует промокод ain24, который предоставляет регистрирующимся в сервисе компаниям +12 дополнительных пользователей на полгода на бесплатный тарифный план. Промокод действителен до 30 апреля для новых регистраций.
Комментарии | 16
Есть у меня аккаунт на bitrix24.ua, с недавних пор там сменили интерфейс — теперь он на украинском языке. Я уже не говорю, что перевод кривой и частичный (не все элементы интерфейса переведены), но есть пара смешных вопросов: 1) Я просил менять интерфейс? На каком основании его измненили в моем аккаунте? 2) Ок, тогда где его переключить? Смены языков интерфейса в настройках я не обнаружил…
Андрей, спасибо за комментарий.
На самом деле мы даже не имеем физической возможности сменить вам язык интерфейса, вы сделали это самостоятельно при авторизации. Вернуть обратно русский просто: достаточно разлогиниться и в форме авторизации в правом верхнем углу выбрать русский язык — после успешной аутентификации весь ваш портал будет на русском.
Что касается недочётов перевода, то вы правы: наши разработчики выпускают новые функции быстрее, чем украинский офис успевает всё это переводить. Но в течение 10 дней будет выпущено большое обновление украинского языкового пакета, которое устранит все недочёты в локализации.
Выбираю при авторизации русский язык, а интерфейс всеравно украинский. Это глюк или теперь вообще переключать нельзя?
Юзал 2 месяца жритрикс, редкое тормознутое говнище. В принципе, тоже самое что и Мегаплан.
Более менее нормальной оказалась teamlab
А что у вас тормозило? У меня несколько знакомых используют и все ок. Компании по 20+ человек
Изучали и Мегаплан, и TeamLab, в результате уже 2 год как с Битрикс24 (украинская версия). Нет системы без недочетов… Конечно есть они и в Битрикс24, но надо посмотреть на динамику развития продукта и поверить в команду! Мы в неё поверили!
Не хорошо разбрасываться контактной информацией, которую вам оставляют при регистрации на конференциях. Теперь названивают золотые партнеры с предложением сделать сайт на Битриксе. Наивные.
Я прошу прощения за этот инцидент. Мы наконец-то установили почему так случилось и можем вам гарантировать, что вас больше не побеспокоят наши партнёры. В качестве компенсации можем предложить дополнительно место в облаке «Битрикс24». Ещё раз прошу прощения за это беспокойство.
Ничего не имею против Bitrix24, но Украина «какбэ» идет в Европу. И там в почете совсем другие CRM. Может быть, лучше сразу брать систему, которая используется именно в европейских компаниях?
Игорь, вы даже не представляете себе насколько Битрикс24 популярен в Европе. Если хотите — соберу для вас десятки обзоров авторитетнейших европейских изданий по нашему сервису. Маякните, если вам интересно.
Да здесь и выкладывайте, чего уж там…
Forbes — http://www.forbes.com/sites/theyec/2012/11/26/7-web-productivity-tools-thatll-maximize-your-efficiency/
PCWorld — http://www.pcworld.com/article/2045950/six-alternative-tools-for-small-business-collaboration.html
ZDNet — http://www.zdnet.com/bitrix-challenges-microsoft-with-latest-cloud-release-7000024390/
PCMag — http://www.pcmag.com/article2/0,2817,2415436,00.asp
VentureBeat — http://venturebeat.com/2013/05/02/social-enterprise-tools-an-industry-in-denial/
Lifehack — http://www.lifehack.org/articles/technology/13-highly-useful-free-programs-and-websites-that-any-lifehacker-must-try.html
CMSWire — http://www.cmswire.com/cms/social-business/smbs-swiss-army-knife-bitrix24-updates-with-google-docs-mobile-crm-more-022610.php
CIO — http://www.cio.com/article/737697/6_Alternative_Tools_for_Small_Business_Collaboration?page=3&taxonomyId=600009
TechHive — http://www.techhive.com/article/2026537/get-a-free-shared-workspace-for-your-small-business.html
TechReplubic — http://www.techrepublic.com/blog/it-consultant/create-a-social-intranet-with-bitrix24/
ReadWrite — http://readwrite.com/2012/12/26/how-the-web-makes-people-work-on-christmas#awesm=~oB8QVqFL5ikc0s
Hongkiat — http://www.hongkiat.com/blog/social-collaborate-business-bitrix24/
BetaNews — http://betanews.com/2013/03/15/bitrix24-launches-free-collaborative-crm-with-integrated-project-management/
KillerStartups — http://www.killerstartups.com/startup-spotlight/bitrix24-social-intranet-and-project-management/
KMWorld — http://www.kmworld.com/Articles/News/News/Free-enterprise-social-networking-and-collaboration-92240.aspx
Intranetizen — http://intranetizen.com/2013/02/12/vendor-profile-bitrix24/
ITWorld — http://www.itworld.com/it-managementstrategy/301265/bitrix24-serious-intranet-even-you-can-afford
CMSCritic — http://www.cmscritic.com/bitrix-inc-releases-free-mobile-intranet-portal-for-small-businesses/#.U0gXB-Z_tCM
ViralBlog — http://www.viralblog.com/social-media/5-tools-every-social-media-manager-should-know-about/
Webdesignerdepot — http://www.webdesignerdepot.com/2012/11/whats-new-for-designers-november-2012/
Workawesome — http://workawesome.com/business-2/bitrix24/
Игорь, выложенные ссылки почему-то удалили администраторы ain.ua…
Оплаченые посты это называется популярность? пффф
А с чего вы взяли, что это оплаченные посты?
А совместные обзоры сразу нескольких сервисов были по-вашему оплачены вскладчину? )))))))))))))
Сюда были выложены исключительно бесплатные статьи, которые написаны журналистами и обозревателями изданий по собственному желанию.
блаблабла