Hotline.ua начал продавать товары без перехода в интернет-магазин

3971
23

Еще один прайс-агрегатор пробует ввести в уанете модель Cost per Action — продавать товары интернет-магазинов непосредственно на сайте агрегатора, без перехода на сайт самого онлайн-магазина. Сегодня такой сервис запустил Hotline.ua.

Для интернет-магазинов, которые подключаются к системе, комиссия составляет от 5% в зависимости от товарной группы (сюда включается процент за эквайринг), пояснял ранее директор Hotline Сергей Арабаджи. Магазины, подключенные к системе, могут добавлять товары в аккаунте или в собственной CMS.

Пользователи смогут оплачивать товары интернет-магазинов, подключенных к Hotline Checkout, с помощью банковской карты. Такие товары в каталоге отмечены значком корзины.

che1

При переходе на страницу товара пользователю предлагается либо пойти на страницу самого магазина, либо добавить товар в корзину Hotline и оплатить его на сайте агрегатора.

Оплата поступает со счета покупателя непосредственно на счет магазина. Она проходит в две стадии: после покупки деньги не списываются сразу в пользу магазина, а блокируются на счету пользователя. Магазин получает деньги после доставки, когда покупатель поставил свою подпись на накладной. Больше информации о том, как Checkout работает с интернет-магазинами — на сайте.

Напомним, похожую модель для украинских интернет-магазинов ввел «Яндекс.Маркет» в октябре прошлого года. По словам Сергея Арабаджи, CPA на «Яндекс.Маркет» отличается от Hotline Checkout тем, что передает магазину заказ, а не деньги.

Оставить комментарий

Комментарии | 23

  • Кто берет на себя доставку при такой схеме?

    • судя по этому http://hotline.ua/about/faq_checkout/#question25 — магазин и доставляет и заботится о наличии и несет все другие риски

      «Может ли магазин изменить срок, способ и стоимость доставки? Нет, информацию в существующем заказе клиента изменить нельзя. Клиент, оформляя заказ и выбирая способ доставки, сразу информирован о сроках и стоимости доставки. Корректировки в сроках, способах и стоимости доставки интернет магазин согласовывает с клиентом отдельно. Информация о сроках, способах и стоимости доставки редактируется в аккаунте магазина или в xml-файле прайс-листа, в зависимости от выбранных настроек.»

      • очень важный пункт в брьме с любителями заявить на хотлайне левые цены, а потом «ой, мы доставим только послезавтра и цена будет совсем другой». Главное, чтобы побольше магазинов подключилось.

  • Перехват лидов, хотлайн молодцы, честным методом видать в плюс не выйти.

    • А что не честного? магазинов же не силком туда тянут, кому не нравится, можно отказаться.

      • Отказаться и потерять дешевый трафик который сейчас по 30 центов?
        Потенциальный покупатель (который уже решил приобрести товар) и так бы его купил, только теперь хотлайн подымет 5% не беря на себя никаких обязательств.
        Если не понятно зачем агрегаторы — этап 3, отказываться потихоньку от магазинов заменяя их своим складом. Года через 2-3 так и будет.

        • Да тут все просто, если магазину в итоге выгодно — соглашается, если нет — отказывается.

          В России кстати давно есть аггрегаторы, которые и коллцентр предоставляют и склад и, возможно, доставляют сами. Т.е. работают так, как делает вид Розетка, примерно. И ничего в этом страшного нет.

        • Так вы не ответили, что «нечестного» то?

          • Выкуп брендового трафика. Например по запросу фотомаг они выкупали премиум места у CPC систем, и стояли выше оригинального магазина. Человек искавший магазин и так бы в нем приобрел вещь но попадая на хотлайн он особо не беспокоится так как цены и товар тот же. Только вот теперь +5% пойдут в хотлайн.
            Переведу на человеческий. Вместо 0 хотлайн получает 5% вместо 3$ (средняя цена покупателя на чек выше 100$) они получают 5, а что взамен для интернет-магазина? Ничего.
            Я молчу про фрод денег у себя в системе имея тем самым фактически теневой доп. оборот денежной массы.

            Я возможно слишком категорически высказался, но, 5% от чека стоят чего-то намного большего, например кол-центра или хотя бы логистики.

          • У магазина есть простой способ прекратить все это — отказаться от подобной схемы работы. Все. А если генерировать дополнительную прибыль нечестно, то у нас все коммерческие структуры работают нечестно.

          • Уговорили, снимаем магазины с хотлайна.

          • Че там уговаривать, это ж рыночный механизм вполне. Не нравятся условия, не пользуетесь просто. Силком никто не тянет;)

    • магазин может работать по модели:
      1. срс — платит за переход на сайт, который или конвертнется или не конвертнется в продажу (причин для «не конвертнется» может быть масса)
      2. сра — платит за покупку товара

      Магазин сам выбирает по какой схеме ему работать. Никто ничего не навязывает.
      Для маленьких, у которых нету бюджетов на рекламу и «холостые посещения», сра очень неплохой вариант.

      Где вы здесь увидели нечестные методы — непонятно.

      А этап 3, который вы описали ниже, можно реализовать и без отказа от магазинов, а то получается на Ригу через Горловку…

  • С точки зрения Хотлайна, это правильный ход. Но рынок и покупатели от таких схем не выигрывают.

    • Почему же для покупателей неудобно? Очень даже удобно, но вот для интернет магазинов…..

      • 1. Нет консультации до оплаты и заказа товара.
        2. Точность описаний и параметров «хромает».
        3. Гарантии поставки и цен — мифические т.к. идут от посредника, который по сути никакой ответственности не несет.

        Разговоры о том, что они сделают атата магазину, это сказки для уверовавших.

        • Согласен с Вами, но я думаю допилят его до хорошего уровня.
          Такой сервис имеет место быть, но с правильным подходом.
          Может те магазины которые с ними работают, получают результат и решили попробовать. Функция покупки пока есть не у всех товаров.

        • Кому нужна консультация, может перейти на сайт магазина и ее получить, не? А цены, ну если с карты спишут сумму, указанную на сайте и за эти деньги привезут товар, то какая разница, от кого гарантии? Кто получает деньги, тот и должен гарантировать.

  • CPA > CPC, no doubt about it!

    Опыт работы по модели CPA от еще одного известного уанетовского екомерс проекта (Prom.ua) — http://www.youtube.com/watch?v=9aQdnYs6WcE

  • Большой шаг для мелких и средних магазинов. Крупный вряд ли согласится отдавать свои лиды. Интересно будет понаблюдать за моделью

  • Ярослав, разрешите с вами не согласиться.

    1. Хотлайн дает наивысший ROI среди прайс-агрегаторов (поверьте, у нас хорошая выборка для сравнения)

    2. Хотлайн единственный среди прайс-агрегаторов отдает через API информацию о расходах, чтобы магазин мог прозрачно проанализировать качество привлеченной аудитории в Google Analytics

    3. Хотлайн выступает на стороне покупателя при модерации отзывов о магазинах

    4. Хотлайн постоянно прикладывает большие усилия мотивируя магазины развивать предоставляемый пользователям контент

    Не идиализирую хотлайн, его есть за что критиковать. Но ругать хотлайн за CPA, это все равно что ругать поисковики за брендовые запросы. Это выбор покупателя: он голосует кликом, заказом и гривной за то, что ему удобнее. Хотите чтобы покупатель приходил тайпином к вам? Вкладывайтесь в наружную рекламу, растите бренд и покупайте CPM.

    А про грядущее расслоение украинского рынка на CPA и супермаркеты уже кое-кто предупреждал три года назад: http://ain.ua/2011/10/26/62814.

    Что вы за это время сделали, чтобы повысить эффективность работы со своей клиентской базой данных?

Поиск