Веб-аналитика: как не потерять деньги в Интернете во время кризиса?

884
2

Если ваш бизнес связан с электронной торговлей, изучение web-аналитики даст вам возможность улучшить процесс оформления заказа через сайт и как следствие увеличить продажи. При этом вы будете уверенны, что идете правильным путем, потому что решаете реальные проблемы клиентов, с которыми они столкнулись посещая именно ваш сайт.

Web-аналитика отвечает на простые вопросы бизнеса в Интернете:

  • сколько денег мы вложили в рекламу и сколько заработали?
  • какие кампании, источники, ключевые слова неэффективны, а какие работают?
  • как узнать о ваших Интернет-клиентах максимум информации?

111

Web-аналитика помогает отвечать на эти и многие другие вопросы. Правильно анализируя данные, руководитель проекта, бренд-менеджер или любой другой специалист ответственный за продвижение в интернет вашей компании сможет оценить эффективность и потенциал каждого рекламного канала. Иногда использование не эффективной площадки может впустую съесть весь ваш рекламный бюджет.

Изучать web-аналитику только по теоретическим материалам, не имея возможности для практики и реальных пример — это практически бесполезное занятие.

Такие инструменты, как Google Analytics и Яндекс.Метрика имеют десятки, а то и сотни различных настроек, пунктов, отчетов и показателей. Каждый из которых может помочь вам получить жизненно необходимые для дальнейшей работы данные, так и ввести в заблуждение не на один час.

В свободном доступе можно найти сотни статей написанных на тему: «Отчеты которые вы скорей всего не используете», но толку от них мало. Особенно для новичков. Это сухая теория.

Поэтому 24 мая в лекционном зале Академии интернет-маркетинга «WebPromoExperts» пройдет — Практический мастер-класс по Web-аналитике.

Особенности семинара

Так как данный семинар носит практический характер, всем его слушателям надо быть готовыми к интенсивной работе в аудитории вместе со спикерами.

Если вы решили записаться на наш семинар, вам необходимо прямо сейчас выполнить несколько заданий. Это надо для того, чтобы 24 мая у вас на руках была реальная статистика по вашему проекту и вы смогли в полной мере пройти каждый шаг нашего семинара и ничего не упустить.

Установите на свой сайт Google Analytics и Яндекс.Метрику (если вы этого еще не сделали). Краткое руководство по установке тут.

Программа семинара

  1. Формирование системы показателей эффективности для вашего проекта.
  2. Настройка целей в Google Analytics.
  3. Техническое задание на настройку модуля электронной торговли. (e-commerce)
  4. Техническое задание на настройку отслеживания событий.
  5. Определение наиболее подходящего для вашего бизнеса метода отслеживания звонков.
  6. Анализ пользовательских отчетов о эффективности источников, кампаний и ключевых слов. Где их искать? И что значат эти цифры?

Пройдя семинар вы получите:

  1. Аккаунты с настроенными целями для отслеживания эффективности работы вашего бизнеса.
  2. Пользовательские отчеты, которые вы уже будете уметь анализировать.
  3. Сформированную систему основных показателей эффективности сайта.
  4. Технические задания для программистов по настройке целей и модуля электронной торговли. (e-commerce)
  5. Чеклист (пошаговый список) обязательных мероприятий для успешного запуска и настройки систем аналитики на вашем ресурсе.
  6. Рекомендации от спикеров, в каком направлении вам стоит поработать более основательно.

Спикеры:

2222.pngАнтон Воронюк

Директор по развитию WebPromo, сертифицированный специалист Google Analytics IQ, Google Adwords IQ, Яндекс Директ и аккредитован по работе с системой «Бегун»

У Антона большой опыт преподавания и различных выступлений на конференциях, семинарах, мастер-классах. Как практик, он подает структурированный и интересный материал на понятном языке.

Выступал с докладами о интернет-маркетинге на конференциях 8P, Optimization.ua, Marketing Revolution, I-Pharma Marketing Conference 2012 и других мероприятиях.

Более трех лет читает лекции в маркетинговой школе Be First (Киев).

3333

 

4444Игорь Яковец

Интернет-маркетолог, специалист по контекстной рекламе

Сертифицированный специалист Google Analytics IQ, Google AdWords IQ. Работал с TUI, Galopom, Runfaces, Hottour, Viewster, Gold.ua.

Игорь ценит главное правило нашей школы «Время — деньги» и подает максимально концентрированную полезную информацию вместе с интересными практическими заданиями.

 

99999

Узнать более подробную информацию, цены и скидки вы можете на странице семинара.

Контактный телефон

(067) 226-84-22, Наталия (координатор курсов).

 

Оставить комментарий

Комментарии | 2

Поиск